Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
UstaДата: Суббота, 12.11.2016, 11:11:07 | Сообщение # 16
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, подгрузите не перекодированный есп.
 
NodameДата: Суббота, 12.11.2016, 17:12:56 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Nodame, подгрузите не перекодированный есп.
нет разницы. sad
 
UstaДата: Суббота, 12.11.2016, 17:20:36 | Сообщение # 18
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, содержит ли ваш мод дополнительные ресурсы? Вы делали мод в Крите для ЛЕ?
 
NodameДата: Суббота, 12.11.2016, 19:05:07 | Сообщение # 19
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Nodame, содержит ли ваш мод дополнительные ресурсы? Вы делали мод в Крите для ЛЕ?
Я делала его для ЛЕ, да, и там очень много сторонних ресурсов. Но даже, если убрать папку с мешами, то вылетает СК.


Сообщение отредактировал Nodame - Суббота, 12.11.2016, 20:00:14
 
UstaДата: Суббота, 12.11.2016, 20:08:07 | Сообщение # 20
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, моды из которых брались дополнительные ресурсы, ваш есп зависит от их еспов? Как вы добавляли сторонние ресурсы?
 
NodameДата: Суббота, 12.11.2016, 20:13:41 | Сообщение # 21
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Nodame, моды из которых брались дополнительные ресурсы, ваш есп зависит от их еспов? Как вы добавляли сторонние ресурсы?
Нет, мой esp не зависит ни от каких сторонних esp кроме неоф.патца, кот. я, естественно, заменила на новый в Wrye Bash. Добавляла меши с текстурами и скрипты в сам мод, при работе в СК.
Мод работает в игре SE.

ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! Виноват был неофициальный патч! Спасибо, что хотели помочь.


Сообщение отредактировал Nodame - Суббота, 12.11.2016, 20:39:35
 
UstaДата: Суббота, 12.11.2016, 20:46:00 | Сообщение # 22
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, все же зависимость была. Рада, что у вас все получилось.

Сообщение отредактировал Usta - Суббота, 12.11.2016, 20:46:19
 
NodameДата: Воскресенье, 13.11.2016, 04:13:57 | Сообщение # 23
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, нет ли какой хитрости при создании освещения в помещении, чтобы в игре не было мерцания на объектах?

Сообщение отредактировал Nodame - Понедельник, 14.11.2016, 09:28:31
 
elderscrollerrДата: Понедельник, 14.11.2016, 10:53:38 | Сообщение # 24
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
меньше источников света отбрасывающих тень
 
NodameДата: Понедельник, 14.11.2016, 16:53:37 | Сообщение # 25
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата elderscrollerr ()
меньше источников света отбрасывающих тень
Я стараюсь не использовать источники света, отбрасывающие тень. Но объекты, в зависимости от ракурса, то освещены, то темные. Получается, что моргают объекты из-за света.
 
ahiles0000Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:51:56 | Сообщение # 26
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 5
Статус: Offline
Дополнение не большое к СК как создам тему заходите название темы:  Кракозябры в СК.
 
gangrenaДата: Суббота, 31.12.2016, 02:42:56 | Сообщение # 27
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата anizorda ()
Update.esm был включён как мастер к Вашему моду.

Недавно подсела на Креашн Кит, еще мало что знаю, но вижу, что:
1. многие мододелы используют апдейт есм как второй мастер-файл - вместе со скайримом есм. Увидела это, просматривая моды в креашн ките.
2. тес5 эдишн тоже его хочет - так говорится в инструкции.

Его обязательно подключать при создании модов?
Для чего он служит именно при создании модов?

Ну и, конечно, всех с наступающим Новым годом!  newyear
 
anizordaДата: Суббота, 31.12.2016, 15:38:48 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
gangrena, Update.esm вовсе не обязательный мастер. Просто при официальных обновлениях Скайрима там были добавлены улучшения ландшафта, снега, льда, освещения, погоды и прочих статов. Это если Ваш мод связан с этими улучшениями, то Вы его добавляете как мастер. 
А если Ваш мод, например, новый компаньон или броня, или даже квест с добавлением новых данжев, то он Вам не нужен.
 
NodameДата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:04:25 | Сообщение # 29
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Только у меня новый СК подгружает ланшафт в час по чайной ложке?
 
Andre_NДата: Понедельник, 09.01.2017, 13:51:20 | Сообщение # 30
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день.
В этом видео  https://www.youtube.com/watch?v=J-Sea_pAxlo
в ini файл Creation Kit 64 добавили 2 строки, кто подскажет для чего?
bAllowMultipleEditors=1
bAllowMultipleMasterLoads=1

Разобрался, вопрос снят.)


Сообщение отредактировал Andre_N - Понедельник, 09.01.2017, 14:02:36
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Страница 2 из 2«12
Поиск: