Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
UstaДата: Суббота, 12.11.2016, 11:11:07 | Сообщение # 16
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, подгрузите не перекодированный есп.
 
NodameДата: Суббота, 12.11.2016, 17:12:56 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Nodame, подгрузите не перекодированный есп.
нет разницы. sad
 
UstaДата: Суббота, 12.11.2016, 17:20:36 | Сообщение # 18
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, содержит ли ваш мод дополнительные ресурсы? Вы делали мод в Крите для ЛЕ?
 
NodameДата: Суббота, 12.11.2016, 19:05:07 | Сообщение # 19
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Nodame, содержит ли ваш мод дополнительные ресурсы? Вы делали мод в Крите для ЛЕ?
Я делала его для ЛЕ, да, и там очень много сторонних ресурсов. Но даже, если убрать папку с мешами, то вылетает СК.


Сообщение отредактировал Nodame - Суббота, 12.11.2016, 20:00:14
 
UstaДата: Суббота, 12.11.2016, 20:08:07 | Сообщение # 20
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, моды из которых брались дополнительные ресурсы, ваш есп зависит от их еспов? Как вы добавляли сторонние ресурсы?
 
NodameДата: Суббота, 12.11.2016, 20:13:41 | Сообщение # 21
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Nodame, моды из которых брались дополнительные ресурсы, ваш есп зависит от их еспов? Как вы добавляли сторонние ресурсы?
Нет, мой esp не зависит ни от каких сторонних esp кроме неоф.патца, кот. я, естественно, заменила на новый в Wrye Bash. Добавляла меши с текстурами и скрипты в сам мод, при работе в СК.
Мод работает в игре SE.

ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! Виноват был неофициальный патч! Спасибо, что хотели помочь.


Сообщение отредактировал Nodame - Суббота, 12.11.2016, 20:39:35
 
UstaДата: Суббота, 12.11.2016, 20:46:00 | Сообщение # 22
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, все же зависимость была. Рада, что у вас все получилось.

Сообщение отредактировал Usta - Суббота, 12.11.2016, 20:46:19
 
NodameДата: Воскресенье, 13.11.2016, 04:13:57 | Сообщение # 23
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, нет ли какой хитрости при создании освещения в помещении, чтобы в игре не было мерцания на объектах?

Сообщение отредактировал Nodame - Понедельник, 14.11.2016, 09:28:31
 
elderscrollerrДата: Понедельник, 14.11.2016, 10:53:38 | Сообщение # 24
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
меньше источников света отбрасывающих тень
 
NodameДата: Понедельник, 14.11.2016, 16:53:37 | Сообщение # 25
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата elderscrollerr ()
меньше источников света отбрасывающих тень
Я стараюсь не использовать источники света, отбрасывающие тень. Но объекты, в зависимости от ракурса, то освещены, то темные. Получается, что моргают объекты из-за света.
 
ahiles0000Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:51:56 | Сообщение # 26
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 5
Статус: Offline
Дополнение не большое к СК как создам тему заходите название темы:  Кракозябры в СК.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Страница 2 из 2«12
Поиск: