Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE |
Вопросы по Creation Kit SE |
03.06.2017 в 08:33:03, сообщение № 32
День добрый.
При загрузке любого мода (адаптированного под SE или нет), СК долго думает, потом долго пишет warnings в файл и только после этого отвисает, показывая Total warnings: 1 616 348. Вот чую, где-то есть косяк Подскажите, что может быть не так, ибо с таким количеством предупреждений как-то страшно ковырять мод? P.S. С СК раньше дел не имел, первый опыт. |
29.07.2017 в 19:27:55, сообщение № 34
Вопрос - Как лечить вылет или он не лечится, в СК64? Суть его лежит в том что когда пытаешься отредактировать древа перков тут вылетает ошибка "Could not get the FolowChart class object". Затем СК стабильно зависает и в открывшемся окне винда ее закрывает.
|
01.08.2017 в 10:53:17, сообщение № 36
Попробовал двумя способами:
1. Выполнить regsvr32.exe и путь к flowchartx64.dll. 2. На flowchartx64.dll ПКМ и открыть с помощью, там выбрать regsvr32.exe. Но в обоих случаях вылитает ошибка "точка входа DllRegisterServer не найдена". |
01.08.2017 в 20:59:35, сообщение № 40
Я все два действия сделал. А потом проверил. С начало долго через сmd пытался прописать, постоянно выдавало ошибку что DllRegisterServer не удалось запустить. А потом скинул DLL в sysWOW64 и запустил СК от администратора и заработало.
|
28.08.2017 в 06:31:08, сообщение № 43
Всем привет! Может кто-нибудь помочь с конвертацией пресета?
В старом скае создала мордаху (через ECE, если важно), нашла несколько гайдов (создание пресета как такогово, создание самостоятельного спутника *думаю и для пресета работает*), проковырялась целый день, но оно почти работает, что все же не ок. Вот так выглядит башка в ките (как и надо): А вот как в игре: Из замеченного мной - после присваивания пресету своих глаз, они "встали" куда и положено, а вот "дырки" для них слишком высоко. Да и вся голова относительно того что в ките вытянута по вертикали, хотя форма носа (например) соответствует китовской. Ну и рот вообще не той формы, да. P.S. Извините, если с картинками что не так, я пыталась убрать их под спойлер, но на предпросмотре это выглядело как-то странно и он не открывался, и я не рискнула так отправлять. |
29.08.2017 в 06:11:02, сообщение № 44
ąnizórđą, да, это отдельный плагин. На данный момент, этот плагин создан через кит старого скайрима, и проапдейчен до новой версии (нифки проверяла по три раза, ниф оптимайзер уверяет, что они уже новой верисии).
Пыталась сделать сразу в новой версии, но тогда внешность и в ките и в игре совсем не менялась от стандартной головы...так хоть подвижки. |
30.08.2017 в 15:11:20, сообщение № 45
ąnizórđą, вообще он (пресет, попытка в пресет), существует на месте первого пресета у нордов (открыла его, все манипуляции проводила там). Если это не делает его автоматически пресетом с точки зрения игры, то можно как для совсем новичков?
А еще, а как сделать чтобы можно было менять вес без шва? *в гайдах встречала именно что обязательное использование ctrl+f4, а вот нюансов последствий там не было* |
| |||