Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
ąnizórđąДата: Вторник, 29.08.2017, 04:51:39 | Сообщение # 61
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
LazyLin, а куда из СК Вы сохраняли этот пресет? В отдельный плагин или куда?
 
LazyLinДата: Вторник, 29.08.2017, 06:11:02 | Сообщение # 62
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, да, это отдельный плагин. На данный момент, этот плагин создан через кит старого скайрима, и проапдейчен до новой версии (нифки проверяла по три раза, ниф оптимайзер уверяет, что они уже новой верисии). 
Пыталась сделать сразу в новой версии, но тогда внешность и в ките и в игре совсем не менялась от стандартной головы...так хоть подвижки.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 29.08.2017, 21:15:00 | Сообщение # 63
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
LazyLin, на сколько я поняла, это пресет для ГГ, и Вы хотите, чтобы голова была уже в виде готового нифа (00000007.nif)? То есть, в ките экспортировали через Ctrl-F4?
Вы же тогда вес не сможете менять в RaceMenu. Шов появится.
Если я не правильно поняла, тогда нужно проверить сам плагин с пресетом в Tes Edit.
В плагине Ваш пресет должен иметь номер ID 00000007, притом, в таблице справа должен отображаться "пленник" в двух колонках - из Skyrim.esm и из Вашего плагина. Это нужно для того, чтобы удостоверится, что Ваш пресет действительно стал пресетом.
 
LazyLinДата: Среда, 30.08.2017, 15:11:20 | Сообщение # 64
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, вообще он (пресет, попытка в пресет), существует на месте первого пресета у нордов (открыла его, все манипуляции проводила там). Если это не делает его автоматически пресетом с точки зрения игры, то можно как для совсем новичков?
А еще, а как сделать чтобы можно было менять вес без шва? *в гайдах встречала именно что обязательное использование ctrl+f4, а вот нюансов последствий там не было*
 
ąnizórđąДата: Среда, 30.08.2017, 16:27:06 | Сообщение # 65
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
LazyLin, ctrl+f4 это для NPC рекомендуется, для избежания эффекта чёрных лиц. Созданный таким образом ниф головы уже не изменяется. Его можно поменять, только создав новый и снова Ctrl+F4.
То, что получился именно пресет, я писала, можно проверить в TesVEdit. Вот как он должен выглядеть

То есть он виден в двух колонках. В Skyrim.esm и в моём модифицированном Alternate Start.
 
LazyLinДата: Четверг, 31.08.2017, 12:25:30 | Сообщение # 66
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, посмотрела на свой плаг в SSEEdit. Айди действительное иное. И что с этим тогда делать? 
Если что, я в целом не против переделать все по уму, если у Вас есть желание/возможность объяснить, ну или ссылка на гайд для чайников.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 31.08.2017, 15:59:22 | Сообщение # 67
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
LazyLin, да Вы просто можете скопировать с помощью SSEEdit пресет из Skyrim.esm в любой простенький плагин. На броньку, например. А затем, открываете его в СК, делая активным, и проделываете то, что делали сразу. И сохранитесь.
Только теперь пресет у Вас действительно станет пресетом. Будет заменять ванильный.
От меня совет, лучше добавлять как у меня, в мод Alternate Start. Там всё, что связано с началом игры, и можно редактировать. В отличие от Skyrim.esm.
 
LazyLinДата: Понедельник, 04.09.2017, 14:23:13 | Сообщение # 68
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, добралась до кита наконец. Попробовала сделать как Вы предложили - безрезультатно. Еще что заметила - чтобы придать пресету нужный вид, в ките от легендарной версии я выставляю nose type 32 в типе носа, в окне редактирования пресета. Без этого он и в обычной версии выглядит не так как надо. Но не могу придумать как при перетаскивании в SE сохранить этот эффект и куда присобачить все это дело. 
Вот кстати не мой мод, с нексуса, как раз с пресетами для ГГ, создавались они тоже на базе ECE, судя по скринам. 

В SEEdit заметила вот эту вот строку с носом, возможно как раз то, о чем я писала выше. Но к сожалению на гайд от автора, или еще что-то подобное я не натыкалась.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 05.09.2017, 06:43:52 | Сообщение # 69
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
LazyLin, а Вы в ТессЕдит скопируйте эту запись Game Settings/iNoseMorphCount в свой плагин, и там выставьте значение 32.
 
LazyLinДата: Воскресенье, 10.09.2017, 10:36:34 | Сообщение # 70
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, почти-почти-почти получилось...лицо встало как надо, ура-ура, но вот глаза и брови теперь ломаются. 
Собственно вот:


И если глаза я примерно представляю как поставить на место (хотя это и топорно, и сработает только для одного конкретного цвета, но с другой стороны менять их каждый заход в игру я не планирую...), то вот с бровями вообще ничего не получается =.=
 
NodameДата: Воскресенье, 10.09.2017, 13:34:37 | Сообщение # 71
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Не могу создавать скрипты в этом СК, было у кого-нибудь такое?

Сообщение отредактировал Nodame - Пятница, 15.09.2017, 16:01:25
 
ąnizórđąДата: Суббота, 16.09.2017, 22:38:12 | Сообщение # 72
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
Nodame, а именно? Править исходник, компилировать?
 
DARTH---ALEXIELДата: Четверг, 05.10.2017, 10:23:03 | Сообщение # 73
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Nodame ()
Не могу создавать скрипты в этом СК, было у кого-нибудь такое?
Выяснил, что по умолчанию СК может работать со скриптами, лишь если его папки DialogueViews и Source лежат прямо в папке Data. В противном случае окно выбора скриптов для пере-компиляции даже не откроется.
 
ArsartraДата: Воскресенье, 08.10.2017, 12:19:36 | Сообщение # 74
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Кто нибудь сталкивался с проблемой зависания при подгрузке esm.? И в версии Creation Kit'a из лаунчера, и в вашей, с сайта, после подгрузки и появления окошка Warnings, ck виснет намертво. Что с этим делать?)

Ом
 
DARTH---ALEXIELДата: Воскресенье, 08.10.2017, 12:33:19 | Сообщение # 75
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Arsartra ()
после подгрузки и появления окошка Warnings, ck виснет намертво. Что с этим делать?)
После появления окошка Warnings редактор не виснет, а думает - нужно немного подождать (1-2 мин.) и он выведет количество ошибок, тогда и можно будет работать дальше.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: