Нет, просто хочу взять несколько интерьеров из разных модов и слепить из них новый дом по принципу "дом в подпространстве". Принцип примерно такой - есть общая начальный интерьер куда попадать хочу с помощью заклинания, а в нем уже маркеры дверей замаскированнные под кнопки ведущие в нужный интерьер.
Как можно сделать мод, чтобы отключить замыливание экрана от эффекта зачарований как "поглощение здоровья"? Вынужден играть с консольной командой sisme 0, потому что невозможно драться в этой размытой картинке
Подскажите, как заставить НПС вступить в бой с персонажем, после диалога. Примерно как в случае со Старым орком или коллекторами на дорогах. И еще хотелось бы узнать как сделать так что-бы НПС сам начинал диалог.
NiaAxwoll, Вступление в бой после диалога реализуется с помощью скрипта. Там можно по разному, зависит от разных условий. Можно путем добавления НПС во вражескую фракцию ( AddToFaction() ), либо понижением уровня отношений ( SetRelationshipRank() ), либо просто startcombat(). Надо смотреть, что в данном случае лучше подойдет. Для того, чтобы НПС начал диалог используется функция Forcegreet, надо в Quest Aliases прописать этому НПС пакет Forcegreet со ссылкой на этот топик, что он должен начать с ГГ. Скрипт для инициализации диалога не нужен.
Подскажите пожалуйста, как пользоваться привязкой по сетке? Не получается стыковать архитектурные блоки.Пытаюсь построить башню из блоков форта стражей рассвета. Пробовал разный шаг сетки. Все равно есть погрешность на швах. В редакторе морровинда работало без косяков. Врубил сетку и все стыкуется как надо. А тут ерунда какая-то.
Всем добра. Подскажите, как установить принадлежность для лошади? Чтобы на нее нельзя было свободно сесть (только украсть). Или как сделать так, чтобы вообще нельзя было на нее сесть? Использовать другую расу?
Добрый день! Я новичок в моддинге, занимаюсь созданием мода на компаньона с кастомной озвучкой и фреймворком. Перестали создаваться скрипты. При создании пустого скрипта, СК немедленно начинает компиляцию и, похоже, сравнивает его со всеми возможными аналогами. Запускаю СК через MO2, архив со скриптами разархивирован и в корень Скайрима, и в overwrite MO2, всякие фиксы с Нексуса стоят. До того, как это случилось, парочку скриптов успела нормально написать и скомпилировать. Чувствую, что ошибка нубская и, скорее всего, кроется в файловой системе, но не могу из-за неё дальше работать над модом. Заранее спасибо.
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "RandomScript"... C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Location.psc(7,50): unknown type locationreftype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Location.psc(10,49): unknown type locationreftype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Location.psc(16,41): unknown type locationreftype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(27,49): unknown type globalvariable C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(28,34): globalvariable is not a known user-defined type C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(28,1): type mismatch on parameter 1 (did you forget a cast?) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ActorBase.psc(4,15): unknown type class C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\LeveledItem.psc(13,24): unknown type globalvariable C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\LeveledItem.psc(14,40): unknown type globalvariable C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(48,15): unknown type light C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(49,24): unknown type light C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(51,22): unknown type effectshader C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(52,35): unknown type effectshader C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(54,22): unknown type effectshader C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(55,39): unknown type effectshader C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(57,20): unknown type projectile C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(58,34): unknown type projectile C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(60,19): unknown type explosion C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(61,32): unknown type explosion C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(72,23): unknown type impactdataset C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(73,40): unknown type impactdataset C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(78,28): unknown type imagespacemodifier C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(79,45): unknown type imagespacemodifier C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Race.psc(20,19): unknown type voicetype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Race.psc(23,52): unknown type voicetype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ActorBase.psc(55,24): unknown type class C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ActorBase.psc(104,19): unknown type voicetype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ActorBase.psc(105,32): unknown type voicetype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Shout.psc(4,21): unknown type wordofpower C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Shout.psc(8,46): unknown type wordofpower C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(187,17): unknown type package C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Ammo.psc(9,20): unknown type projectile C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Weapon.psc(54,16): unknown type static C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Weapon.psc(55,33): unknown type static C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(307,45): unknown type associationtype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(471,28): unknown type idle C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(474,38): unknown type idle C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(760,29): unknown type package C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(764,30): unknown type package C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(768,27): unknown type package C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Game.psc(176,41): unknown type wordofpower C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Game.psc(251,57): unknown type imagespacemodifier C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Game.psc(257,31): unknown type wordofpower C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Game.psc(263,32): unknown type wordofpower C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(110,5): unknown type key C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(112,5): type mismatch on parameter 1 (did you forget a cast?) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(112,29): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(113,3): type mismatch on parameter 1 (did you forget a cast?) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(245,15): unknown type scene C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(269,13): unknown type key C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(368,19): unknown type voicetype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(374,20): unknown type worldspace C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(388,41): unknown type locationreftype C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(465,90): unknown type encounterzone C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(477,45): unknown type impactdataset C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(517,19): unknown type topic C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(665,67): unknown type projectile C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(822,24): unknown type referencealias C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(834,26): unknown type referencealias[] C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(12,66): unknown type globalvariable C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(13,12): globalvariable is not a known user-defined type C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,34): globalvariable is not a known user-defined type C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,40): cannot compare a none to a float (cast missing or types unrelated) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,40): cannot relatively compare variables to None C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,90): globalvariable is not a known user-defined type C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,96): cannot compare a none to a float (cast missing or types unrelated) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,96): cannot relatively compare variables to None C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(135,58): unknown type globalvariable No output generated for RandomScript, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on RandomScript
Если я захожу в CK не через MO2 и пытаюсь создать пустой скрипт для любого существующего скайримского квеста, ошибка такая:
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "newscript"... <unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Quest.psc(1,0): Unknown user flag Hidden No output generated for newscript, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on newscript
UPD: похоже, получилось решить переустановкой и этим гайдом.
Всем привет, хотел поменять слоты для экипировке путенм редактирования модификации в Creation kit, вобщем слоты я поменял, но вот кодировка у половины названий в игре слетела. Инструмент настраивал по этому гайду https://gamer-mods.ru/forum/74-1986-1 . Еще вот на этом моменте теперь зависает SSEEdit [12:14] Background Loader: [HearthFires_russian.DLSTRINGS] Using encoding (from language): 65001 (UTF-8) with fallback (from languange) to: 1251 (ANSI - кириллица)[12:14] Background Loader: [HearthFires_russian.ILSTRINGS] Using encoding (from language): 65001 (UTF-8) with fallback (from languange) to: 1251 (ANSI - кириллица) [12:21] Background Loader: [HearthFires_russian.STRINGS] Using encoding (from language): 65001 (UTF-8) with fallback (from languange) to: 1251 (ANSI - кириллица)
Буду очень благодарен за помощь)
я не знал куда написать я немного неразбираюсь в модинге но вот такое учудил)
UPD: Решил свою проблему переводом кодировки в изменённых модах, а именно сам мод на броню и его мэйн файл Skyrim.esm. Кодировку менял с помощью xTranslator
Здравствуйте, вопрос. возможно, не по теме. Подскажите, какой параметр в Creation Kit отвечает за расстояние между ГГ и спутником, при котором спутник начинает двигаться за ГГ? Я хочу, чтобы спутники шли рядом с ГГ, буквально, плечо к плечу, но как это сделать?
Можно ли как-то сделать, чтобы предметы добавлялись в контейнер при соблюдении определённых условий? Например, при наступлении некоего игрового времени. Нужно именно добавление к уже существующим.