Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE |
Вопросы по Creation Kit SE |
04.10.2020 в 17:24:07, сообщение № 136
Всем привет. Возможно ли как-то создать seq файл без CK? Он постоянно, вечно, всегда виснит. Способен создать только для родных esm файлов и только со 2-го раза. Сама игра прекрасно запускается с новым плагином и вылетов нет, но вот сам СК ни в какую не способен работать. Или для его работы нужна версия игры старая? У меня стоит самая последния версия
|
04.10.2020 в 18:20:47, сообщение № 138
ąnizórđą, Спасибо) И правда это легко и просто в SSEedit сделать) Но и с СК я разобрался. Оказывается версия с поддежкой юникода багованная и когда я поставил обычную версию, то seq файл создался за минуту) Но через SSEedit это проще и без нервов) Я полдня потратил на это)
|
15.10.2020 в 22:44:41, сообщение № 139
Разобрался с левелистами, но для меня стало неожиданностью что уже встреченные мной NPC в игре не сменят одежду самостоятельно даже если это рандомный бандит. Лечится Disable/Enable, но есть ли какое - то универсальное решение?
|
21.01.2021 в 15:58:56, сообщение № 142
Приветствую! По поводу этого мода:
https://gamer-mods.ru/load....0-10172 Какую настройку нужно изменить в Creation Kit 64, чтобы по умолчанию лимит призыва был? Вообщем не 1 призванный как в этом моде а 2 призванных по умолчанию. Напишите кто в курсе. |
| |||