Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.) |
Основы Призыва: создание заклинания призыва |
25.03.2020 в 11:42:33, сообщение № 1
Всем привет. Сегодня я расскажу вам, как сделать своё заклинание призыва - то есть, как сделать призываемым любого NPC. Заклинания типа "Summon Creatur" работают напрямую с NPC-ами: гуманоидами, животными, Великанами, нежитью и двемерскими анимункулами. Для начала мы перейдём в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем любой эффект призыва (он начинается с "Summon") (рис.1) рис.1 Смотрим в Assoc. Item 1 - в нём указывается непосредственно сам ID призываемого существа (суммона). Призывать можно любое существо, его просто нужно соответственно настроить. Переходим во вкладку Object Window - > Actors - > Actor и ищем существо, которое вы хотите сделать призываемым. Например: я хочу сделать призыв Горелого Сприггана. Для этого я нахожу этот Actor и открываю его (рис.2) рис.2 Рекомендую создать новый Actor с новым ID, чтобы не изменить уже существующий. Кроме того, в будущем мы можем менять возможности суммона на наше усмотрение. После создания нового Actor со своим ID, мы открываем его и смотрим на рисунок 3 рис.3 Основная отличительная особенность Суммона от обычного NPC - это активированный флажок Summonable (обведено красным). Данная функция делает из простого NPC - суммона для призыва. Далее: обратите внимание на раздел Template Data: 1 - в строке ActorBase нужно указать ID уже существующего NPC, суммон которого будет призван заклинанием. 2 - указанный ActorBase открывает возможность поставить флажки в пустых клеточках ниже (расставьте их так же, как на скриншоте) Эти флажки позволяют нашему суммону использовать базовый набор способностей, которыми обладает оригинальный NPC. Примечание: я не знаю, на сколько необходимо ставить эти флажки (ActorBase как я понял - это сама модель существа, который появляется при активации заклинания), но рассказываю по своему опыту - я как пытался наладить призыв Смотрителей Каирна Душ и не указал ActorBase Смотрителей и не расставил флажки - в итоге Смотритель просто не появился. Вторая попытка сделать Призыв Смотрителя была более удачной, но в виду того, что флажки не были расставлены, Смотритель был невидимым, но он был: судя по звуку фырчания и возни, был призван какой то скелетоподобный NPC. Здесь мы закончили: сохраняем наш новый Actor и переходим в Object Window - > Magic - > Magic Effect, откроем любой эффект призыва и смотрим на рисунок 4 рис.4 ID и название эффекта задаём свои. Открываем Assoc. Item 1, находим и выбираем в выпадающем списке ID нашего нового Actor (у меня это - 1DLC2SprigganBurntPrisoner) Дальше классическая процедура - во вкладке Object Window - > Magic - > Spell создать спелл Призыва и во вкладке Book создать том нового заклинания. На этом всё! Спасибо за внимание! |
27.03.2020 в 12:07:39, сообщение № 7
У-ух, это моя ошибка... "Основы призыва" это не первая обучалка хронологически; создание Тома заклинание описано в моей самой первой обучалке.
"И наконец - нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый. Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца." Хотя не обязательно в мир бросать. Если есть Том - аддитем-меню увидит его |
27.03.2020 в 13:58:07, сообщение № 9
Причину вылета возможно нашел. Я мод делал с активной папкой ( strings ). Без нее другой мод заработал.
Ну да ладно, вобщем я делал призыв Двемерской сферы и брал за основу призыв ледяного атронаха ( у Вас огненный). В конечном итоге я создал призыв ледяного атронаха с книго называемой призыв двемерской сферы. )) Делал все точно как в описании и на картинках. |
27.03.2020 в 20:53:18, сообщение № 11
Значит - где-то цепочка создания Заклинания нарушена.
Вот схема "на пальцах": 1 - создаём новый Actor (с другим ID) - в нём расставить везде, где нужно галочки (см. рис 3) 2 - Делаем новый Магик эффект (с другим ID) - в нём меняем Assoc. Item 1 - указываем ID нового Actor (см. рис 4) 3 - Создаём новый (или меняем уже существующий) Спелл - в нем указываем новый Магик эффект (если меняете существующий - то надо удалить все старые магик эффект и поставить новый) 4 - найти Том заклинания призыва, поменять ID, указать ID нового спелла, сохранить 5 - бросить новый том в мир (для тех, у кого нет аддитем-меню) PS - я только что по этой схеме сделал том Вызова двемерской сферы-мастера... и появилась сфера, которая съагрилась на Бандитов. Делов на 10 минут! |
28.03.2020 в 13:28:17, сообщение № 12
Нашел причину моих неудач) (если меняете существующий - то надо удалить все старые магик эффект и поставить новый)- убрал совсем старые эффект.
Да получилось сделать сферу, только по незнанию анг языка у меня получилось.Двемерская сфера 01, при атаке на дальней дистанции при попадании цель горит как от огненного атронаха, призывается на 999сек , заклинание берется в 2е руки но кастуется с одной. Есть уроки по детальной настройке ( какая строка за что отвечает )? |
25.08.2020 в 14:50:18, сообщение № 14
AJIKOT, Что не знаю - того не знаю... Тут расписан основной принцип создания заклинания Призыва. Вызывать оригинальных напарников - для этого надо поковырять мод, где уже есть такое заклинание и сделать по его подобию своё. (только если это не делает скрипт - тогда я ничем не смогу помочь)
|
25.08.2020 в 19:09:17, сообщение № 15
Приветствую! А вот как художник художника спрошу: можно ли призвать существо, враждебное игроку? Чтобы сразу на него нападало? Теоретически, прописать суммону новую фракцию, враждебную ГГ... но не работает.
|
| |||