• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.)
Основы Призыва: создание заклинания призыва
25.03.2020 в 11:42:33, сообщение 1
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов


Всем привет.

Сегодня я расскажу вам, как сделать своё заклинание призыва - то есть, как сделать призываемым любого NPC.

Заклинания типа "Summon Creatur" работают напрямую с NPC-ами: гуманоидами, животными, Великанами, нежитью и двемерскими анимункулами.

Для начала мы перейдём в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем любой эффект призыва (он начинается с "Summon") (рис.1)

рис.1


Смотрим в Assoc. Item 1 - в нём указывается непосредственно сам ID призываемого существа (суммона). Призывать можно любое существо, его просто нужно соответственно настроить.

Переходим во вкладку Object Window - > Actors - > Actor и ищем существо, которое вы хотите сделать призываемым.

Например: я хочу сделать призыв Горелого Сприггана.

Для этого я нахожу этот Actor и открываю его (рис.2)

рис.2


Рекомендую создать новый Actor с новым ID, чтобы не изменить уже существующий. Кроме того, в будущем мы можем менять возможности суммона на наше усмотрение.

После создания нового Actor со своим ID, мы открываем его и смотрим на рисунок 3

рис.3


Основная отличительная особенность Суммона от обычного NPC - это активированный флажок Summonable (обведено красным). Данная функция делает из простого NPC - суммона для призыва.

Далее: обратите внимание на раздел Template Data:

1 - в строке ActorBase нужно указать ID уже существующего NPC, суммон которого будет призван заклинанием.

2 - указанный ActorBase открывает возможность поставить флажки в пустых клеточках ниже (расставьте их так же, как на скриншоте)
Эти флажки позволяют нашему суммону использовать базовый набор способностей, которыми обладает оригинальный NPC.

Примечание: я не знаю, на сколько необходимо ставить эти флажки (ActorBase как я понял - это сама модель существа, который появляется при активации заклинания), но рассказываю по своему опыту - я как пытался наладить призыв Смотрителей Каирна Душ и не указал ActorBase Смотрителей и не расставил флажки - в итоге Смотритель просто не появился. Вторая попытка сделать Призыв Смотрителя была более удачной, но в виду того, что флажки не были расставлены, Смотритель был невидимым, но он был: судя по звуку фырчания и возни, был призван какой то скелетоподобный NPC.

Здесь мы закончили: сохраняем наш новый Actor и переходим в Object Window - > Magic - > Magic Effect, откроем любой эффект призыва и смотрим на рисунок 4

рис.4


ID и название эффекта задаём свои. Открываем Assoc. Item 1, находим и выбираем в выпадающем списке ID нашего нового Actor (у меня это - 1DLC2SprigganBurntPrisoner)

Дальше классическая процедура - во вкладке Object Window - > Magic - > Spell создать спелл Призыва и во вкладке Book создать том нового заклинания.

На этом всё! Спасибо за внимание!
25.03.2020 в 13:54:19, сообщение 2
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
На рисунке 3 ничего не разглядеть. Маленький очень.
И опиши пожалуйста настройки AI Data и Faction для призываемого NPC.
25.03.2020 в 20:59:30, сообщение 3
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Третий скрин я поправил. Спасибо за указ на ошибку!
Что до AI Data и Faction - это будет рассмотрено во второй части Основ.
27.03.2020 в 10:47:53, сообщение 4
Offline
Модмейкер
Горожанин
9 постов
Спасибо за инструкцию. 
Я 1й раз зашел в СК и чет сделал, а тут такое..
Я сделал как описано, но в игре я не могу получить книгу призыва т.к она не появилась и аддитем мод не видит мое творение)) 
Как быть?
27.03.2020 в 10:58:47, сообщение 5
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Сам том заклинания создан? Лежит ли он где-то в мире или в продаже у торговца?
27.03.2020 в 12:04:35, сообщение 6
Offline
Модмейкер
Горожанин
9 постов
Создал Spell. Том не создал. Пошел искать как Том создать и как его выгрузить в мир.
27.03.2020 в 12:07:39, сообщение 7
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
У-ух, это моя ошибка... "Основы призыва" это не первая обучалка хронологически; создание Тома заклинание описано в моей самой первой обучалке.

"И наконец - нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый.
Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца."

Хотя не обязательно в мир бросать. Если есть Том - аддитем-меню увидит его
27.03.2020 в 12:32:32, сообщение 8
Offline
Модмейкер
Горожанин
9 постов
Да, видит но при нажатии  на мод игру выкидывает
27.03.2020 в 13:58:07, сообщение 9
Offline
Модмейкер
Горожанин
9 постов
Причину вылета возможно нашел. Я мод делал с активной папкой ( strings ). Без нее другой мод заработал.
Ну да ладно, вобщем  я делал призыв Двемерской сферы и брал за основу призыв ледяного атронаха ( у Вас огненный). В конечном итоге я создал призыв ледяного атронаха с книго называемой призыв двемерской сферы. ))
Делал все точно как в описании и на картинках.
27.03.2020 в 20:24:19, сообщение 10
Offline
Модмейкер
Горожанин
9 постов
Чет не то, призывает того на основе которого делал свой призыв или не получается призвать
27.03.2020 в 20:53:18, сообщение 11
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Значит - где-то цепочка создания Заклинания нарушена.

Вот схема "на пальцах": 1 - создаём новый Actor (с другим ID) - в нём расставить везде, где нужно галочки (см. рис 3

2 - Делаем новый Магик эффект (с другим ID) - в нём меняем Assoc. Item 1 - указываем ID нового Actor (см. рис 4

3 - Создаём новый (или меняем уже существующий) Спелл - в нем указываем новый Магик эффект (если меняете существующий - то надо удалить все старые магик эффект и поставить новый)

4 - найти Том заклинания призыва, поменять ID, указать ID нового спелла, сохранить

5 - бросить новый том в мир (для тех, у кого нет аддитем-меню)
PS - я только что по этой схеме сделал том Вызова двемерской сферы-мастера... и появилась сфера, которая съагрилась на Бандитов. 
Делов на 10 минут!
28.03.2020 в 13:28:17, сообщение 12
Offline
Модмейкер
Горожанин
9 постов
Нашел причину моих неудач)  (если меняете существующий - то надо удалить все старые магик эффект и поставить новый)- убрал совсем старые эффект.
Да получилось сделать сферу, только по незнанию анг языка у меня получилось.Двемерская сфера 01, при атаке на дальней дистанции при попадании цель горит как от огненного атронаха, призывается на 999сек , заклинание берется в 2е руки но кастуется с одной.
Есть уроки по детальной настройке ( какая строка за что отвечает )?
23.08.2020 в 14:26:18, сообщение 13
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Подскажите как создать заклинание что бы оно не дублировало НПС к примеру напарника призывать он после призыва дублируется у меня...
25.08.2020 в 14:50:18, сообщение 14
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
AJIKOT,  Что не знаю - того не знаю... Тут расписан основной принцип создания заклинания Призыва. Вызывать оригинальных напарников -  для этого надо поковырять мод, где уже есть такое заклинание и сделать по его подобию своё. (только если это не делает скрипт - тогда я ничем не смогу помочь)
25.08.2020 в 19:09:17, сообщение 15
Online
Модмейкер
Горожанин
16 постов
Приветствую! А вот как художник художника спрошу: можно ли призвать существо, враждебное игроку? Чтобы сразу на него нападало? Теоретически, прописать суммону новую фракцию, враждебную ГГ... но не работает.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.