Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.) |
Основы Призыва: создание заклинания призыва |
16.06.2021 в 14:21:10, сообщение № 47
|
13.10.2021 в 18:50:05, сообщение № 48
Приветствую!
Теперь другой вопрос. Как сделать так, чтобы призванный Драконий Жрец после смерти не превращался в пепел. Уже разные способы перепробовал но толку 0. P.S. По поводу предыдущих ответов, спасибо за подсказки! Ценная информация. Остановился на выборе параметра Area 10. По принципу: Если в месте воскрешения есть несколько тел, то НПС воскресит сразу всех их. |
13.10.2021 в 20:26:35, сообщение № 49
Доброго дня, уважаемый. Чтобы не было кучки пепла, есть один модик - "Бесконечное количество воскрешений" (дабы вдруг не забанили ссылку, напишу начало русскими буквами: тес-гаме.ру/load/skyrim/gejmplej/beskonechnoe_kolichestvo_voskreshenij/47-1-0-23993) - он содержит всего один скрипт, без *.esp.
|
15.10.2021 в 16:08:18, сообщение № 50
registrant, и вам доброго денёчка, уважаемый.
Скрипт(для LE версии) конечно хороший, вот только для призванных драконьих жрецов он не подходит. С этим скриптом они так же превращаются в пепел. Пытаюсь внести правки вот в этот мод: https://gamer-mods.ru/load....0-10173 Дело в том, что целое тело драконьего жреца мне не нужно. Нужно чтобы его вообще не было. Не целого не кучки пепла. На примере призванного огненного атронаха, лорда дреморы и других. У них после смерти не кучки пепла не целых тел нет. Нужно чтобы ничего не было. Уже в разных модах убрал кучки пепла у призванных после смерти и проблем нет. А вот эти призванные драконьи жрецы отказываются превращаться после смерти в пустоту. P.S. Я говорю только про призванных, а не про тех(тут их кучки пепла останутся после смерти, пусть не переживают) которые встречаются в мире и в разных гробницах. |
15.10.2021 в 18:08:10, сообщение № 51
Понятно. Делал я когда-то мод "Джинны из кувшинов" для модгеймс, так там была схожая проблема с ледяным привидением и жрецом. Честно признаюсь - не помню, как я её решил, но вроде бы настройкой скрипта defaultGhostScript - у каждого из призываемых существ он в свойствах привязан, и можно отключать (Clear Value) лишнее.
|
19.10.2021 в 23:23:34, сообщение № 52
Если добавить defaultGhostScript, то появится новая кучка пепла.
Этот скрипт не поможет убрать родную кучку пепла. Максимум возможно свою уберёт. За родную кучку пепла совсем другой скрипт отвечает. Вообщем разобрался. Чтобы убрать кучку пепла нужно: В Race-DragonPriestRace-Specials-AbDragonPriest-Dragon Priest FX: MagicResist(Здесь есть DragonPriestActorScript = он отвечает за кучку пепла) В DragonPriestActorScript есть несколько параметров, даже если их всё отключить, то кучка пепла всё равно будет. Соответственно его нужно удалить. В Race-DLC2AcolyteDragonPriestRace-Specials-DLC2AbAcolyteDragonPriest-Acolyte Dragon Priest FX: MagicResist(Здесь так же есть DragonPriestActorScript и magicAttachAshPileOnDeath(тоже самое = кучку пепла создаёт) = их нужно удалить вместе). А так конечно рекомендовано создать 2 новые расы на основе дубликата, так же 2 дубликата Spell-Способности = это AbDragonPriest и DLC2AbAcolyteDragonPriest. Чтобы не изменять стандартные расы и способности. Соответственно подгонять снаряжения и скины под новые 2 расы. |
19.10.2021 в 23:32:32, сообщение № 53
Ценные сведения, спасибо, что делитесь результатами изысканий!
|
| |||