• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.)
Основы Призыва: создание заклинания призыва
25.08.2020 в 19:47:28, сообщение 16
Offline
Модмейкеры
На все руки мастер
834 постов
registrant, Доброго вечера.

Я знаю два способа Вызова агрессивных суммонов: 1 - оружейное зачарование: при Delivery "При касании" вызванный оружием суммон становится враждебно настроенным к Глав герою. По какой причине - даже предполагать не берусь.

2 - Руны. Если прикрепить к Руне эффект Призыва - вызванный суммон будет агрессивным.
(не помню как я это сделал, но у меня были Руны, которые призывали толпы атронахов с определённой периодичностью)
25.08.2020 в 20:02:44, сообщение 17
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Проверим, благодарю.
08.04.2021 в 10:07:38, сообщение 18
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
Всем Здравствуйте!
Как добавить для враждебного NPC возможность воскрешать и призывать больше 1-2(призванных и воскрешённых)?
На данный момент стабильно 1 призванный и 1-2(очень редко)  воскрешённых получается у NPC.
Изменение перка "Парные души" и параметра Gameplay-Setting-iMaxSummonedCreatures в Creation Kit не даёт положительных результатов для NPC. Только у главного героя всё нормально а не у NPC.

P.S. Перк  "Парные души" добавил к перкам NPC, так же как и заклинание призыва и воскрешения к заклинаниям NPC.
08.04.2021 в 10:19:12, сообщение 19
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
ЖнецДуш,  приветствую. Неписи в Скае тупы, как валенки, и больше одного действия севершать ленятся. Попробуйте создать новый перк на основе Парных душ - на 4 или больше призываемых, а также заклинание на призыв сразу четырёх или больше. И всё это вручите неписю, заточенному на бой магией с уклоном в колдовство.
Если в заклинание призыва добавить условие процентной вероятности, то враждебный маг будет вызывать рандомное количество тварей.
08.04.2021 в 17:48:37, сообщение 20
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
registrant, создал новый перк на основе парных душ и вручил NPC. Прописал с 2 до 5 создаваемых. Переделал заклинание на призыв ледяных атронахов и добавил туда +4 атронаха.
Теперь NPC за раз призывает 5 атронахов. Тут разобрались. Спасибо!
По поводу:
В заклинание призыва добавить условие процентной вероятности. Какая именно настройка и где она находится?
Главный вопрос конечно в силе. Это как увеличить в заклинание воскрешения количество воскрешаемых мертвяков для NPC?
Где-то стоит настройка 1-2 воскрешения и не больше, вот только неизвестно где.
08.04.2021 в 18:03:51, сообщение 21
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Условие вероятности ставится в заклинании. Если память мне не изменяет, то вот так. Можете раскурочить мой мод "Джинны из кувшинов" на MG, и посмотреть - там похожая система. Чтобы непись воскрешал больше нежити, создайте новый маг.эффект и заклинание на основе Знака Камня Ритуала (doomRitualEffect) - это подъём всех в непосредственной близости раз в день, Особая способность. Если её сделать Малой способностью - то сколько угодно раз в сутки. В этом Знаке есть строчка Area 75 (внизу посередине) - это площадь, на которой поднимается нежить. Можно поставить хоть пол-карты smile
08.04.2021 в 23:52:32, сообщение 22
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
registrant, По поводу процента вероятности понятно.Вообщем магию воскрешения NPC не воспринимает за малую способность. Накладывать на себя эффект воскрешения рядом с ними они не хотят.  Экспериментировал с разными настройками. Толку ноль. С ближней и дальней атакой тоже самое. 
А вот если изменить всего одну настройку на заклинание, то сразу видят.
Говоря иными словами это тоже самое воскрешение но с воскрешением по площади. Баланс конечно поломается.
Про Area я и так знал. Стараюсь сделать так, чтобы NPC воскрешал по очереди. По принципу: подбежал к одному и 
воскресил его,  далее к другому а потом к третьему и так далее. Загадка где эти настройки лимита 1-2 скрыты.
13.04.2021 в 09:50:47, сообщение 23
Offline
Модмейкеры
На все руки мастер
834 постов
ЖнецДуш, doomRitualEffect направлен "на Себя", по дефолту. Его нужно перенаправить - указать один из "На цель" (есть три варианта: на единичную цель, на пространство и на точку местности - это для Призыва суммона)

Если выбрать на единичную цель (первая или третья в списке, не помню), то потом нужно будет просто прицелиться/указать/посмотреть на труп, который надо оживить.
(у меня так было в первых версиях Амулета некроманта - вокруг вставать не хотели. Нужно было именно уставиться на труп, чтобы оживить его. Словно типичное заклинание направленного действия: сработает, если послать его в цель...)
14.04.2021 в 10:17:46, сообщение 24
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
Ridart,  сделал дубликат Особой способности и Magic Effect и поэкспериментировал с вашими настройками.
Magic Effect - Delivery менял на три разных "на цель" и подстраивал Delivery в Особой способности.
Особая способность-поставил на Малую способность а Casting на Fire and Forget.
Equip Type: Either Hand и Voice использовал.
И того получается 6 тестов у NPC. Способность была добавлена в раздел Spell к NPC.
Проблема в том, что они не используют эту способность.
Мне нужно чтобы именно NPC использовал эту способность а не главный герой.
Хорошо бы 2 готовых скриншота уже настроенной способности именно для NPC. Было бы отлично.
Там ведь ещё много других параметром в настройках, которые неизвестно нужно менять или нет. Но я их не трогал, только на основе дубликата и текущие настройки.
14.04.2021 в 11:07:55, сообщение 25
Offline
Модмейкеры
На все руки мастер
834 постов
Так это не для глав. героя! Такой метод не подойдёт - он для самого Игрока применим.
Касательно способностей - что Малая, что Особая - игрой они классифицируются как Таланты, а мне не доводилось видеть NPC, который применял такую форму магии. Даже в модах! Всё больше спеллы кастуют.

И научить их Способностям, просто напихав их им в Спеллист - не получиться! 

Хотя лично у меня даже спеллам новым обучить их не вышло... Правда там было 2 момента: 1 - я пытался научить Призываемого атронаха новым фокусам и 2 - новые Таланты размещал в изначальных параметрах его расы! (предварительно сделав новую расу)

Как вариант - могу посоветовать скопировать особенность Способностей ледяного атронаха (его размещение и устройство). Правда у него эта Способность считается Плащом и имеет Постоянный эффект. (в теории - если всё правильно сделать, NPC будет постоянно оживлять мертвецов. Эдакая - Пассивная способность постоянного действия)
14.04.2021 в 11:59:59, сообщение 26
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Ну... Способность можно и в спелл переделать.
16.04.2021 в 17:29:14, сообщение 27
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
Ridart, только вот в разделе "Effect Archetype" стоит Cloak. А чтобы воскрешала способность нужно поставить Reanimate. Не получается сделать так, чтобы Cloak от  способности ледяного атронаха был активный и при этом воскрешал. Да и судя по тому как NPC ведут себя в бою(возле трупа пробегают не задевая его, отталкивают заклинаниями, игнорируют трупы)  эта способность "при касании" будет мало эффективной. Очень долго ждать придётся их касания с трупами.
Вообщем со способностями слишком много проблем c активации у NPC.
Тут тогда самое то переходить на заклинания воскрешения с воскрешением по площади как в камне ритуала. Только это уже дисбаланс.
Главная проблема в том, что NPC делает 1-2 действия для воскрешения а потом ждёт когда все погибнуть, чтобы опять 1-2 действия по воскрешению совершить.
Странно то, что при прокачке перка "Двойные души" или дубликат этого перка с 2 на 10 NPC как совершал Max 2 воскрешения, так и совершает.
У меня главная цель, чтобы увеличить лимит действия для воскрешения.
По принципу: NPC подбежал к одному и воскресил, далее ко второму подбежал и воскресил, потом к третьему подбежал и воскресил и далее к другим трупам.  Действия NPC нужны такие же как в заклинание "Ужасный зомби" с видимым Projectile. Точечное воскрешение в приоритете а не при касании и воскрешения по площади и сразу всех возле NPC.
16.04.2021 в 17:37:24, сообщение 28
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
registrant, уже убедился в том, что NPC больше всего дружат с заклинаниями а не с малыми способностями.
16.04.2021 в 18:05:30, сообщение 29
Offline
Модмейкеры
На все руки мастер
834 постов
ЖнецДуш, постоянно действующий Cloak (что стандартный спелл, что Малая способность) использует стороннее заклинание, которым может быть и Реанимация! Просто нужно делать эффект, который будет воспринимать Cloak (но так как он массовый, нужно ограничить его срабатывание - например добавить условие на наличие какого-то предмета для срабатывания оживления) 
https://gamer-mods.ru/forum/36-2507-1 - разбор работы Плащей

На крайняк можно обучить НПС заклинанию Плаща Оживления с массывым эффектом и условием для срабатывания Оживления (так как больше двух оживлять/призывать невозможно и игра просто не будет понимать кому отдавать приоритет, если потенциальных целей для оживления больше двух)

Но это так, к слову про Плащи.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено