|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Стихийные плащи: устройство и их модернизация в Creation Kit (Заклинания типа "Плащ": описание их устройства и улучшение) |
Стихийные плащи: устройство и их модернизация в Creation Kit |
28.03.2020 в 20:49:31, сообщение № 1
![]() Всем привет. В этой статье я расскажу о том, как устроены в СК заклинания Плащей. На самом деле устройство заклинаний-Плащей не такое сложное, как может показаться. Просто у этих заклинаний есть своя особенность. Сначала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем любой из имеющихся плащей (лучше сразу поменять его название и ID) и внимательно смотрим на рис.1 рис.1 ![]() Особое внимание следует уделить разделу Assoc. Item 1 - это эффект, который будет оказывать Плащ, будучи наложенным на Главного героя Главная особенность Assoc. Item у типа "Плащ" - это Spell. Данный Assoc. Item использует другое заклинание, Magic Effect которого может как негативным, так и положительным. На рис.2 подробно указано как должен выглядеть Magic Effect, Spell (заклинание) которого будет использовать Ваш новый плащ рис.2 ![]() Сначала откройте тот Magic Effect, который вы хотите добавить своему плащу (урон огнём, ядом, холодом, лечебный эффект, эффект повышения здоровья союзников, повышение уровня защиты союзника - можно использовать абсолютно любой эффект. Важна только его техническая составляющая). Как Вы видите на скриншоте - я использовал эффект Огненной стрелы, потому что я хочу, чтобы мой плащ имел атакующий огненный эффект. А теперь самое важное - обратите внимание на строки Casting Type и Delivery (они выделены красным): - в Casting Type у вашего эффекта обязательно (я подчеркиваю - обязательно!!!) должен быть выставлен тип "Концентрация" (другие типы Assoc. Item Ваш новый плащ воспринимать не будет). - в Delivery указывается объект, на который будет воздействовать Ваш эффект: в нашем случаи Вам нужен "на цель" (самый первый тип из выпадающего списка) Переходим к разделу Flags: тут важно отметить 2 момента. 1 - если Вы хотите, чтобы ваш плащ имел площадной эффект, оставьте флажок No Area пустым. 2 - если хотите запретить ставить бесконечное количество плащей, то поставьте галочку у флажка No Recact - таким образом, при наложении нового плаща, старый будет убран. Переходим к разделу Spellmaking В случаи, если Вы хотите площадной эффект для плаща, в строке Area укажите величину площади поражения (12 - это расстояние примерно 3-4 шага от Героя). Галочки Magnitude и Duration увеличивают силу и длительность заклинания соответственно. На этом всё! Все остальные параметры оставляем без изменения. Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы. Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Spell и создаём новый спелл для нашего нового Magic Effect'a; Параметры Casting и Delivery должны быть теми же, что и у Вашего Magic Effect - Концентрация и На цель (рис.3) рис.3 ![]() При соблюдении этих параметров, Ваш свеже созданный Magic Effect появиться в окне доступных Magic Effect'ов Здесь так же можно настроить изначальную силу и длительность Вашего эффекта (особенно это важно для положительных эффектов) Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы. Снова возвращаемся к нашему свежесозданному Плащу в Object Window - > Magic - > Magic Effect рис.1 ![]() Раскрываем Assoc. Item нового плаща и находим ID свежесозданного спелла для плаща (у меня это - 1AuraFireFFSelf); выбираем его и сохраняем Magic Effect. Далее мы переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Spell и создаём спелл уже непосредственно для нашего уже готового Плаща. И наконец - нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый. Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца. На этом всё! Надеюсь этот опыт пригодиться Вам и сможете создать для себя действительно полезный плащ. Спасибо за внимание! |
| |||
| |||