• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.)
Основы Призыва: создание заклинания призыва
14.06.2021 в 15:06:53, сообщение 31
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
DOOM2004,  хотелось бы побольше конкретики: что за тип ловушки? Обездвиживающий? Или типа Магического капкана на вроде Телекинеза, чтобы попавшего в руну - притянуло в местности?
14.06.2021 в 15:23:16, сообщение 32
Offline
Модмейкер
Горожанин
16 постов
Цитата DOOM2004 ()
Всем привет. Может кто рассказать как сделать руну-ловушку? Интересует только порядок действий, спасибо.

Приветствую. Крайне просто. В окне Creation Kit, которое называется Cell Veiw, в выпадающем списке World Space выбираем Interiors, и там ищем WarehouseTraps. Два клика по нему, и в окне просмотра осторожно, чтобы ничего не сдвинуть (хотя тут сдвиг и не критичен - это "рабочая комната", набитая готовыми к установке ловушками), находим нужную руну - они круглые и их сразу видно на полу или на стене. Выделяем её кликом и копируем сочетанием клавиш Ctrl+C (если копировать правым кликом мыши, то локация эта будет помечена как изменённая, а нам оно надо?). Потом открываем ту локацию, где хотим поставить руну, находим нужное место, вставляем (тут можно правым кликом мыши - это же ваша локация, и с ней можно делать что угодно)), и двигаем как надо, если не попали сразу. Теперь эту же руну можно дублировать сколько угодно.
14.06.2021 в 20:51:37, сообщение 33
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов

Цитата registrant ()
Приветствую. Крайне просто. В окне Creation Kit, которое называется Cell Veiw, в выпадающем списке World Space выбираем Interiors, и там ищем WarehouseTraps. Два клика по нему, и в окне просмотра осторожно, чтобы ничего не сдвинуть (хотя тут сдвиг и не критичен - это "рабочая комната", набитая готовыми к установке ловушками), находим нужную руну - они круглые и их сразу видно на полу или на стене. Выделяем её кликом и копируем сочетанием клавиш Ctrl+C (если копировать правым кликом мыши, то локация эта будет помечена как изменённая, а нам оно надо?). Потом открываем ту локацию, где хотим поставить руну, находим нужное место, вставляем (тут можно правым кликом мыши - это же ваша локация, и с ней можно делать что угодно)), и двигаем как надо, если не попали сразу. Теперь эту же руну можно дублировать сколько угодно.
Спасибо, с этим разобрался, но у меня все несколько сложнее. Хочу сделать ловушку которая призывает НПС (НПС я уже создал Summonable отметил. Далее я создал Magic Effect с архитипом Summon Creature, далее сделал Enchatment c этим эффектом, далее Explosion и далее Projectile. Но чет не работает)) Походу с какими то настройками накосячил.
14.06.2021 в 23:04:59, сообщение 34
Offline
Модмейкер
Горожанин
16 постов
Цитата DOOM2004 ()
Хочу сделать ловушку которая призывает НПС
Хм... Где-то я уже видел такое. Загуглите "Скайрим Адская руна", и разберите на байты этот мод - там руна призывает беса.
15.06.2021 в 11:42:52, сообщение 35
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Цитата registrant ()
Хм... Где-то я уже видел такое. Загуглите "Скайрим Адская руна", и разберите на байты этот мод - там руна призывает беса.
Спасибо, это очень помогло. А не подскажете как поменять эффект срабатывания ловушки на портал суммона, вроде как понимаю что это Explosion -> Art File -> summontargetfx.nif но не работает)
15.06.2021 в 12:16:39, сообщение 36
Offline
Модмейкер
Горожанин
16 постов
Цитата DOOM2004 ()
Спасибо, это очень помогло. А не подскажете как поменять эффект срабатывания ловушки на портал суммона, вроде как понимаю что это Explosion -> Art File -> summontargetfx.nif но не работает)
Навскидку не скажу, увы. Надо копать и подбирать.
15.06.2021 в 17:42:46, сообщение 37
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Цитата registrant ()
Навскидку не скажу, увы. Надо копать и подбирать.
Так то все верно дела, только модель очень маленькая и её не видно, увеличение в NifScope результата не дало(
15.06.2021 в 18:49:01, сообщение 38
Offline
Модмейкер
Горожанин
16 постов
Цитата DOOM2004 ()
модель очень маленькая и её не видно

А если радиусом взрыва пошаманить?
15.06.2021 в 19:50:23, сообщение 39
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Цитата registrant ()
А если радиусом взрыва пошаманить?
Тестировал, но на размер модели не влияет(
16.06.2021 в 12:13:39, сообщение 40
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
И еще вопрос, можно ли повесить заклинание призыва на предмет? Юзаешь из инвентаря и появляется НПС, или как то иначе.
16.06.2021 в 12:26:28, сообщение 41
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Для этого надо предмет сделать используемым. Чтоб его активация была доступна. А это скриптов надо навешать.
16.06.2021 в 12:52:43, сообщение 42
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Цитата Ridart ()
Для этого надо предмет сделать используемым. Чтоб его активация была доступна. А это скриптов надо навешать.
Эх, так и знал. Спасибо.
16.06.2021 в 12:59:23, сообщение 43
Offline
Модмейкер
Горожанин
16 постов
Цитата DOOM2004 ()
И еще вопрос, можно ли повесить заклинание призыва на предмет? Юзаешь из инвентаря и появляется НПС, или как то иначе.

Можно довольно легко повесить призыв на надеваемый предмет - кольцо, броню и т.д. Можно также легко и без затрагивания глобальных переменных настроить при надевании призыв большого количества существ. Если этот метод подойдёт, загуглите мою поделку для Ская "Лютая лютня", и распотрошите на перки и способности - там кольцо призывает двух помощников.
16.06.2021 в 13:03:35, сообщение 44
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
У меня однажды получилось подобное кольцо. При одевании - дремора-торговец появлялся. А как исчезать - не помню. По моему - при окончании разговора
16.06.2021 в 13:10:40, сообщение 45
Offline
Модмейкер
Горожанин
16 постов
Цитата Ridart ()
При одевании - дремора-торговец появлялся. А как исчезать - не помню.

Диалоговых существ я не пробовал призывать, но если снять такое кольцо - призванный исчезнет.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.