Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
17.11.2019 в 19:40:54, сообщение 106
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Добрый вечер. У меня  вопрос - кто нибудь устанавливал Creation Kit SE 2 x 64 , я установил и вот результат - скорость загрузки в разы увеличилась и без уведомлений об ошибках , у меня сборка на 50 гигов но вот беда , окно рендеринга черное при этом окна ячеек и объектов полностью 
загружены их можно выбирать. При выборе не возникает ни каких ошибок но окно рендеринга все время черное?
18.12.2019 в 05:00:55, сообщение 107
Offline
Модмейкер
Горожанин
4 постов
Интересно, остались тут ещё квестоделы.
Спустя полгода решился создать квест на получение своего чудесного Лука Хирсина. Да вот только беда в том, что не получают нпс диалоги из квеста. Потратил весь день, пересмотрел 4 туториала по квестам и диалогам, всё безрезультатно. Пробовал добавлять диалоги новым нпс, пробовал уже имеющимся в игре. В разных локациях. Почему нпс не получают диалоги из квеста, у кого есть идеи?
18.12.2019 в 13:17:27, сообщение 108
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата
не получают нпс диалоги из квеста


Была у меня аналогичная проблема. Решение оказалось простым. Если в квеста стоит галочка на Start Enabled Quest, то нужно сделать специальный файл seq можно почитать здесь:
либо просто сохраниться и загрузить сохранение в игре.
18.12.2019 в 19:16:57, сообщение 109
Offline
Модмейкер
Горожанин
4 постов
Цитата DiSpalL ()
Решение оказалось простым.

Всё больше разочаровываюсь в механиках этого движка. Хоть бы где-нибудь в туториалах упомянули об этом.. 
Спасибо за помощь, всё заработало.
18.12.2019 в 20:00:35, сообщение 110
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Цитата DiSpalL ()
Если в квеста стоит галочка на Start Enabled Quest, то нужно сделать специальный файл seq

Вот это очень важная информация. Для многих ещё остаётся загадкой, что такое файл seq, и для чего он нужен.
19.12.2019 в 21:00:41, сообщение 111
Offline
Модмейкер
Горожанин
4 постов
Ещё может кто поможет. 
Есть значит такая задумка: После определённой строчки диалога, НИП должен воскрешать 5 мобов вокруг себя. Вопрос, как это сделать? Делал скрипт, с заклинание камня ритуала, получается очень странный эффект, анимация срабатывает на всех мобах, но воскрешается один.
Пробовал сделать воскрешение скриптом через команду resurrect, но она не работает, так как мобы изначально сделаны с галочкой "start dead".
Может делал кто, и есть какие либо наработки?
21.12.2019 в 19:51:51, сообщение 112
Offline
Модмейкер
Горожанин
4 постов
Вообще у меня много вопросов по созданию квестов, нормальный руководств нету, по крайней мере на русском. Да и на английском я не нашёл то, что мне нужно. 
Например я так и не понимаю как правильно работать с Alies, Чтобы не вешать скрипты на предметы, допустим те же ключи или записки. 
Не понимаю как сделать, чтобы с НИПа снялся флаг essential в ходе квеста. Не понимаю как сделать чтобы диалоги появлялись у НИПа без сохранения и seq файла, даже принудительный скрипт на запуск квеста не работает для данной проблемы. 
Знает ли кто-нибудь, есть ли адекватная информация по Creation Kit'у не считая одноимённого сайта?
21.12.2019 в 22:13:51, сообщение 113
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
tesla97, вот, например, про алиасы. Может пригодится. Там ещё много чего полезного.
24.12.2019 в 11:20:01, сообщение 114
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата
нормальный руководств нету


Это пожалуй большая проблема для любого желающего начать делать моды в СК. Хоть и на официальном Вики информации хватает, однако в большинстве случаев там описываются самые простые и базовые возможности взаимодействия с редактором, и зачастую приходится биться головой о монитор пытаясь методом тыка понять, как реализовать задуманное. Либо взять чужой мод, где уже есть что то похожее, и пытаться разобраться, как все там устроено.

Вот например, для меня сейчас совершенно непонятно, как при диалоге с нпс заставить его проигрывать нужную анимацию.
То есть я ставлю анимацию, которая на неписе должна проигрываться, но если в этот момент он взаимодействует с каким-либо объектом (например, сидит на стуле), то никакой требуемой анимации не происходит.
25.12.2019 в 22:54:25, сообщение 115
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
А как уменьшить дистанцию следование за игроком для напарников через Creation Kit? Некоторые напарники вроде Цицерона, Сераны и Мирака из модификации либо вообще за мной не ходят, либо ходят но держатся на расстоянии 20-40 метров. Как сделать так, чтобы они при следовании были ближе к игроку?
05.01.2020 в 09:39:39, сообщение 116
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
как вставить изображение с своего компьютера?
31.01.2020 в 10:23:02, сообщение 117
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
всем привет.
тут есть живые мододелы?
хочу заказать мод на одежду.
20.02.2020 в 09:04:32, сообщение 118
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Доброго времени суток. Нарисовалась проблемка с СК. Дело обстоит так: Открываю СК -> Подгружаю мастеры -> открываю ривервуд (к примеру) -> добавляю пару новых объектов -> сохраняю всё это в новый плагин -> подключаю плагин и запускаю игру. В игре новые объекты есть, все замечательно. Вновь запускаю СК -> открываю созданный мной плагин, а там БАМ - а изменений нет. Добавленные мной объекты пропадают так, будто бы я их и не добавлял. И так постоянно.
Что это и как с таким можно бороться.

И еще, когда я подгружаю несколько модов (нужная опция прописана в ини, если это играет роль), то некоторые объекты попросту не рендерятся в окне СК, хотя в самой игре отображаются.
24.04.2020 в 22:06:49, сообщение 119
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Всем привет, ребят!
Есть вопрос, нигде ответа найти не могу...
Как заменить в Skyrim SE модель бочки? - (для пробы пера)
Где искать? Куда копать?
09.06.2020 в 23:52:23, сообщение 120
Offline
Локализатор
Исследователь
41 постов
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.