• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
20.11.2017 в 13:35:11, сообщение 106
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Есть ли возможность выделить в Creation Kit все сделанные изменения в активном esp?

Есть ли возможность экпортировать данные генератора лиц для всех персонажей изменных в активном esp или только выделяя каждого вручную и нажимая потом "ctrl+F4"?

заранее благодарен если кто ответит smile
22.11.2017 в 11:40:19, сообщение 107
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем здраствуйте.
Извиняюсь, если не по теме. Решил сделать для себя свой Скайрим так сказать.
Итак, раскажу всё по порядку.
Скачал BodySlide, Реплейсер тела CBBE (SE).
Разобрался как настроить тело, сделал хорошенькую пышечку, просто загляденье.
И столкнулся я в игре, с неприятным моментом, бронька-то, чересчур закрытая на женщине моей, а мне ведь надо чтоб душа так сказать на распашку, у ней была, шнурочки там, подвязочки, маленькая заячья шкурка большую попку прикрывала, от слова никак. И чтоб всё лорно было, ничего лишнего. И задумал я сделать ретекстур игровой брони, своими ручонками поганенькими, чтоб по лору всё было, органичненько так сказать. Ролики там всякие смотрел, впитывал мудрость мододелов, да только мало их, русскоговорящих то, на наших просторах бескрайних. Много искал, да мало нашел.
И вот ребятушки, прошу у вас помощи, помогите страждущему с таким нелегким делом.

Я так понял, что нужную мне броню я могу вытащить из мешей с помощью Bethesda Archive Extractor, дальше мне нужно к примеру сделать её более открытой, тоесть, какие-то детали как в фотошопе стереть с нее, и запаковать обратно в игру c помощью Creation Kit. Как мне это всё сделать, прошу вашей помощи.
15.01.2018 в 17:32:39, сообщение 108
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
221 постов
Переползаю потихоньку на СЕ. Можно ли одновременно запустить две версии кита 32 и 64? (И могут ли сосуществовать на одном компе обе версии ская вообще ?)
15.01.2018 в 17:46:23, сообщение 109
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Цитата Trixter ()
Переползаю потихоньку на СЕ


Пожалуйста, объясните мне, что именно не будет работать в SSE? Что надо будет переделывать?
15.01.2018 в 17:59:56, сообщение 110
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
221 постов
gangrena, на перый разгон выяснил следующее:

1. Из всех скриптов придется выпиливать функционал сксе если это возможно.
2. Меши старого скайрима и анимации придется адаптировать спец прогами (нифскоп и вариант перегонки анимаций батником от Usta)
3. Физика, высокий каблук. Тут уже все идет на лад. Есть первые адаптации.
4. Кодировка текстовых элементов (сообщения, книги ...) СЕ живет в таблице 1251.
5. Системы привязки МСМ меню к модам пока нет. Придется все переводить на игровые книги и магию smile
6. Аддитем меню пока в разработке. Без него туго smile Но вроде автор обещал в скорости выложить.
7. Реплейсеры CBBE и UUNP вроде уже работают относительно нормально. CBBE проверил вчера - ок. UUNP буду врезать сегодня.
8. Есть сложности с переносом пресетов НПС и ГГ. Детально не скажу, еще не копал.
16.01.2018 в 02:53:05, сообщение 111
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
221 постов
Если кому любопытно

Notepad ++ х64  с новым китом работает отлично. Синтаксис и панель функций есть. Компилятор срапатывает из Notepad как надо.

И по поводу лечения кракозябров с помощью папки Strings. Каждый раз эту папку вставлять / удалять не нужно. Просто при необходимости отключить стринги добавьте в название папки скажем 1 - Strings1. Кит и игра перестают ее видеть. Потом убираете 1 из названия и запускаете кит.

UPD

Еще один нюанс. Если нужно одновременно запустить кит ЛЕ и кит СЕ, то первым лучше запустить креатон СЕ, а потом уже ЛЕ. Иначе СЕ-шный думает, что он уже запущен и активизирует окно кита ЛЕ вместо запуска.
11.02.2018 в 19:15:10, сообщение 112
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Хао, как говорят индейцы! Пересел на SSE, но вопрос задам в том числе и здесь, ибо больше народу наверняка. Есть трабл, начну с самого начала. В моем списке модов на освещение влияет два мода. ELFX с модулями Hardcore, Exteriors и Weathers и мод Brighter Torches and Toggleable brighter candellight увеличивающий яркость факелов и заклинания Свет свечи (или как оно там переведено), а также позволяющий включать/выключать это заклинание. Собственно говоря, именно возможность переключать заклинание мне и нужна была, поэтому яркость факела я в SSEEdit оставил от ELFX, а вот радиус и яркость Света свечи я сильно понерфил, ибо, раз оно у меня работает бесплатно, то нечего ему даже близко к эффективности факелов подходить. Но, вместе со Светом свечи оказался понерфлен и Магический свет (или как его там перевели). Я попытался исправить проблему в CK, просто продублировав источник света MagicLightSpell01, изменив его параметры как мне надо и присвоив к магическому эффекту LightFFAimed, который является единственным эффектом заклинания Магический свет. Это не сработало. На тушках NPC новые параметры вступили в силу, но вот на поверхностях все еще используется занерфленный свет. Я немножко покопался, в итоге обнаружился свет на LightSpellProjectile и на LightSpellStatic. На обоих заменил старый источник на новый, но из полезных изменений - только летящий проджектайл стал испускать нужный мне свет. Как только он касается поверхности, то опять юзается старый источник. Я не знаю, что еще предпринять, вроде бы все, что может сделать новичок, сделал. Ах, да, CK загрузил и мастерами для моего мода-костыля сделал Update, все DLC и USSEP. Я, конечно, могу просто забить и смириться, ведь ничего страшного, но мне интересен этот вызов, в конце концов, такие трудности и куют мододелов.
13.02.2018 в 15:57:17, сообщение 113
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
А впрочем, я уже решил проблему. Если вдруг кому-то интересно. Магический свет каким-то образом отказывается использовать другие источники света кроме MagicLightLightSpell01. И я подумал, раз гора не идет к Магомету, то...ну и так далее. Короче, понерфленный MagicLightLightSpell01 я продублировал, поставил нужные мне значения на нем, а дубликат присвоил к магическому эффекту Света свечи, а не Магического света. И все заработало. Сам спросил, сам ответил.
21.02.2018 в 11:10:01, сообщение 114
Offline
Проверенные
Ученик
30 постов
Как добавить новый предопределенный цвет волос?

03.03.2018 в 00:12:49, сообщение 115
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Всем здравствуйте) Сразу скажу что я новичок в СК, поэтому мн хотелось бы найти побольше хороших уроков по моделированию в 3ds max статики (мебели, зданий и т.п.). В поисковиках выдаются ссылки исключительно по моделированию оружия и брони. Пытался делать модели на основе этих уроков, но постоянно какие то траблы( то из за коллизий СК вылетает, то текстуры на модели не видит(
03.03.2018 в 15:07:04, сообщение 116
Offline
Локализатор
Горожанин
15 постов
Как ДОБАВИТЬ запрет разобрать предмет на пентаграмме?
Не буду сто раз переписывать, вся моя проблема и вопрос описаны тут - http://ru.elderscrolls.wikia.com/d/p/3100000000000163323 (сайт - вики, т.ч. не конкурент, надеюсь)
===
Решение дали на другом форуме:
"Это потому что ench-вещи используют template как основу.
Переставляешь template на none - и тогда уже можно кейворды вешать."
07.03.2018 в 01:39:15, сообщение 117
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
221 постов
Если кому-то понадобится запуск двух китов х64 одновременно (например два СЕшных мода открыть паралельно в двух китах), то:

в файл CreationKitCustom.ini  в раздел [General] вставьте строку bAllowMultipleEditors=1
07.03.2018 в 15:16:35, сообщение 118
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Trixter, о, спасибо! Периодически нужно запускать два одновременно.
12.03.2018 в 20:27:36, сообщение 119
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
В новом  Creation Kit 64  1.5.3.0.8   невозможно добавлять озвучку в диалоги! Создается файл temp.wav без lip файла и все. Есть ли решение этой проблемы?
12.03.2018 в 22:37:50, сообщение 120
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1323 постов
alezon147, lip генерируется из готового wav. Есть такая кнопка в окне диалога. Если она не активна, значит не указан тип голоса.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Gamers-mods © 2012 - 2018