• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
16.03.2018 в 16:50:18, сообщение 91
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
Цитата Silverleo ()
ваш мануал исключает кучу нюансов и без скринов так что в большинстве описания приходится догадываться  или искать сторонние ресурсы
Ага, может, вам ещё и видео-уроков записать?   Давайте колитесь, какие такие "нюансы" вам нужны, месье Петька  gentleman
16.03.2018 в 19:00:46, сообщение 92
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
DARTH---ALEXIEL, Ну вот такой к примеру нюанс что после оптимизации мешей нужно указать пути текстур к изначальным папкам(к таким которые были до оптимизации) и в НОВОЙ версии х64 программе нифскопа,мануал нужно делать таким чтоб новичок мог разобраться, а не только для опытных модмейкеров

P.S сами вы месье Петька  tongue
17.03.2018 в 00:52:20, сообщение 93
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
Цитата Silverleo ()
после оптимизации мешей нужно указать пути текстур к изначальным папкам(к таким которые были до оптимизации) и в НОВОЙ версии х64 программе нифскопа
За всё время ни разу не понадобились нифскоп, фотошоп и прочие редакторы ресурсов (а вы раз уж пользуетесь, обязаны уметь в них работать!), я прямо указал этот момент, когда отвечал на вопрос об ограничениях на возможность адаптации модов:

- А так можно адаптировать любой мод? Или есть ограничения?
- Ограничений нет, я адаптировал Summerset Isle, который по количеству контента превосходит все остальные моды / DLC и многие игры.

P.S. Естественно, я не беру в расчёт моды, зависящие от SKSE / HDT, либо требующие ручной переделки файлов в редакторе / нифскопе / фотошопе / etc - у первых не будут работать соответствующие функции (что делает адаптацию бессмысленной), вторые должны переделывать сами авторы.
05.04.2018 в 17:13:36, сообщение 94
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
237 постов
Пачка полезной информации по новшествам, особенностям и багам по Киту СЕ. Инфа на английском.

Собственно ссыль на инфу

Краткая сводка по новым функциям в папирусе

14.05.2018 в 11:37:25, сообщение 95
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
Что делать с "facegendata" частью, которую создаёт CK? Со всякими модами, которые затрагивают НИПов - ясно, там оно нужно. Но, блин, какого чёрта он создаёт эту часть, когда я пересохраняю мод, который и вовсе не имеет лиц?
06.06.2018 в 15:13:58, сообщение 96
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
Важная строчка для тех у кого очень долго загружается 
В General
bSkipValidateForms=1
02.08.2018 в 09:56:40, сообщение 97
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Совет: чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
нужно в разделе: [Archive];
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
18.08.2018 в 08:46:26, сообщение 98
Offline
Модмейкеры
Горожанин
7 постов
Мой CreationKitCustom.ini
И загружается быстро, и работает стабильно.

После имени раздела - переход на новую строку.

[General]sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[Papyrus]sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1
30.08.2018 в 00:18:22, сообщение 99
Offline
Локализатор
Ученик
23 постов
Коллеги, нужна ваша помощь. Хочу сделать простенький модик добавляющий вторую кровать в снимаемые комнаты в тавернах. Для игрока и компаньона (место есть).
Проблема в том, как привязать вторую (новую) кровать к ванильной, для их одновременной активации, после уплаты хозяину таверны.
Можно ли это вообще сделать без написания скрипта? Пробовал массу разных настроек (linked ref и прочее) но безрезультатно.
Буду очень признателен!
01.02.2019 в 15:17:12, сообщение 100
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Пожалуйста обновите CreationKitCustom.ini в раздаче, в текущем виде не работает.
01.02.2019 в 16:49:06, сообщение 101
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
Цитата fr3ddy ()
Пожалуйста обновите CreationKitCustom.ini в раздаче, в текущем виде не работает.

Подробнее, и продублируйте в самой теме. Там можно найти мой комментарий с твиками для ускорения запуска, отключения генерации отчётов и возможности запуска плагинов с неродными мастер-файлами.
27.03.2019 в 09:46:00, сообщение 102
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Доброго всем времени суток. Я новичок в creation kit, скачал, установил, посмотрел несколько гайдов на тытрубе, и решил для начала забацать простецкий домик для игрока. Все норм, все сделал, но в игре обнаружил такой пренеприятнейший косячок: стоит мне отбежать от этого домика на определенное расстояние, и он исчезает. А потом, при достаточном приближении - внезапно появляется.
Прошу милостиво опытных и шарящих мододелов поделиться, как исправить этот ужас?
03.05.2019 в 10:23:53, сообщение 103
Offline
Пользователи
Горожанин
1 постов
Подскажите пожалуйста, я скопировал из warehouse ambushes префаб драугра, вылезающего из саркофага. Причём префаб не один, а несколько саркофагов разных видов. Вставил на карту, переместил триггеры, растянул как надо... Но почему-то драугр при спавне просто стоит возле гроба (там где сам его объект), а при активации триггера просто слетает крышка саркофага, а внутри пусто (драугр ведь стоит снаружи). Подскажите, в чём может быть проблема?
26.08.2019 в 22:45:08, сообщение 104
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Приветствую.
Вопрос по архивированию: как корректно это делать? Спрашиваю здесь лишь потому, что никаких вменяемых уроков не нашел.

Проблема у меня в том, что после создания архива (любым из известных способов) текстуры почему-то не отображаются (меш становится синим, или каким там...), а иногда бывает такое, что головы у неписей черные.
Либо расскажите подробно, либо ткните туда, где написано подробно.

При попытке создание архивов в CK64 неизвежно вылезает эта пакость (спойлер). Иногда, после некоторого числа попыток создания она пропадает и архивы вроде как сохраняются. Но в большинстве случаев лезет это и ничего не создается. Если это важно, то запускаю СК64 через МО2.

Да и давно интересовало, а целесообразно ли вообще создание архива? На сколько оно стоит того?
04.10.2019 в 03:37:31, сообщение 105
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Подскажите пожалуйста!...Какие параметры отвечают за то,что бы компаньон лечил,и накладывал бафы на главГероя?Создал компаньона,добавил spellы ориентированные на союзников(цель)(ГГ же союзник,верно?)...но он их не использует.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено