Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE |
Вопросы по Creation Kit SE |
16.03.2018 в 16:50:18, сообщение № 91
Ага, может, вам ещё и видео-уроков записать? Давайте колитесь, какие такие "нюансы" вам нужны, месье Петька
|
16.03.2018 в 19:00:46, сообщение № 92
DARTH---ALEXIEL, Ну вот такой к примеру нюанс что после оптимизации мешей нужно указать пути текстур к изначальным папкам(к таким которые были до оптимизации) и в НОВОЙ версии х64 программе нифскопа,мануал нужно делать таким чтоб новичок мог разобраться, а не только для опытных модмейкеров
P.S сами вы месье Петька |
17.03.2018 в 00:52:20, сообщение № 93
после оптимизации мешей нужно указать пути текстур к изначальным папкам(к таким которые были до оптимизации) и в НОВОЙ версии х64 программе нифскопа - А так можно адаптировать любой мод? Или есть ограничения? - Ограничений нет, я адаптировал Summerset Isle, который по количеству контента превосходит все остальные моды / DLC и многие игры. P.S. Естественно, я не беру в расчёт моды, зависящие от SKSE / HDT, либо требующие ручной переделки файлов в редакторе / нифскопе / фотошопе / etc - у первых не будут работать соответствующие функции (что делает адаптацию бессмысленной), вторые должны переделывать сами авторы. |
05.04.2018 в 17:13:36, сообщение № 94
Пачка полезной информации по новшествам, особенностям и багам по Киту СЕ. Инфа на английском.
Собственно ссыль на инфу Краткая сводка по новым функциям в папирусе |
14.05.2018 в 11:37:25, сообщение № 95
Что делать с "facegendata" частью, которую создаёт CK? Со всякими модами, которые затрагивают НИПов - ясно, там оно нужно. Но, блин, какого чёрта он создаёт эту часть, когда я пересохраняю мод, который и вовсе не имеет лиц?
|
02.08.2018 в 09:56:40, сообщение № 97
Совет: чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
нужно в разделе: [Archive]; в параметр: SResourceArchiveList2= добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa |
18.08.2018 в 08:46:26, сообщение № 98
Мой CreationKitCustom.ini
И загружается быстро, и работает стабильно. После имени раздела - переход на новую строку. [General]sLanguage=RUSSIAN bAllowMultipleMasterLoads=1 bAllowMultipleEditors=1 bSkipValidateForms=1 bDisableDuplicateReferenceCheck=1 [Papyrus]sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source [MESSAGES]bBlockMessageBoxes=1 bShowErrorMessages=0 bSkipInitializationFlows=1 bSkipProgramFlows=1 bAllowYesToAll=1 bAllowFileWrite=0 iFileLogging=1 bEnableAudio=1 |
30.08.2018 в 00:18:22, сообщение № 99
Коллеги, нужна ваша помощь. Хочу сделать простенький модик добавляющий вторую кровать в снимаемые комнаты в тавернах. Для игрока и компаньона (место есть).
Проблема в том, как привязать вторую (новую) кровать к ванильной, для их одновременной активации, после уплаты хозяину таверны. Можно ли это вообще сделать без написания скрипта? Пробовал массу разных настроек (linked ref и прочее) но безрезультатно. Буду очень признателен! |
01.02.2019 в 16:49:06, сообщение № 101
Подробнее, и продублируйте в самой теме. Там можно найти мой комментарий с твиками для ускорения запуска, отключения генерации отчётов и возможности запуска плагинов с неродными мастер-файлами. |
27.03.2019 в 09:46:00, сообщение № 102
Доброго всем времени суток. Я новичок в creation kit, скачал, установил, посмотрел несколько гайдов на тытрубе, и решил для начала забацать простецкий домик для игрока. Все норм, все сделал, но в игре обнаружил такой пренеприятнейший косячок: стоит мне отбежать от этого домика на определенное расстояние, и он исчезает. А потом, при достаточном приближении - внезапно появляется.
Прошу милостиво опытных и шарящих мододелов поделиться, как исправить этот ужас? |
03.05.2019 в 10:23:53, сообщение № 103
Подскажите пожалуйста, я скопировал из warehouse ambushes префаб драугра, вылезающего из саркофага. Причём префаб не один, а несколько саркофагов разных видов. Вставил на карту, переместил триггеры, растянул как надо... Но почему-то драугр при спавне просто стоит возле гроба (там где сам его объект), а при активации триггера просто слетает крышка саркофага, а внутри пусто (драугр ведь стоит снаружи). Подскажите, в чём может быть проблема?
|
26.08.2019 в 22:45:08, сообщение № 104
Приветствую.
Вопрос по архивированию: как корректно это делать? Спрашиваю здесь лишь потому, что никаких вменяемых уроков не нашел. Проблема у меня в том, что после создания архива (любым из известных способов) текстуры почему-то не отображаются (меш становится синим, или каким там...), а иногда бывает такое, что головы у неписей черные. Либо расскажите подробно, либо ткните туда, где написано подробно. При попытке создание архивов в CK64 неизвежно вылезает эта пакость (спойлер). Иногда, после некоторого числа попыток создания она пропадает и архивы вроде как сохраняются. Но в большинстве случаев лезет это и ничего не создается. Если это важно, то запускаю СК64 через МО2. Да и давно интересовало, а целесообразно ли вообще создание архива? На сколько оно стоит того? |
04.10.2019 в 03:37:31, сообщение № 105
Подскажите пожалуйста!...Какие параметры отвечают за то,что бы компаньон лечил,и накладывал бафы на главГероя?Создал компаньона,добавил spellы ориентированные на союзников(цель)(ГГ же союзник,верно?)...но он их не использует.
|
| |||