Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
27.05.2017 в 16:27:11, сообщение 31
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
anizorda, Всё равно окно с ошибками появляется... ничего не помогает
03.06.2017 в 08:33:03, сообщение 32
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
День добрый.
При загрузке любого мода (адаптированного под SE или нет), СК долго думает, потом долго пишет warnings в файл и только после этого отвисает, показывая Total warnings: 1 616 348.
Вот чую, где-то есть косяк smile
Подскажите, что может быть не так, ибо с таким количеством предупреждений как-то страшно ковырять мод?

P.S. С СК раньше дел не имел, первый опыт.
03.06.2017 в 19:21:03, сообщение 33
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Конвертировать из SLE в SSE моды с локациями возможно? Пересохранил JK's Фолкрит, Скай скушал, но изменений в городе я не увидел.
29.07.2017 в 19:27:55, сообщение 34
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
Вопрос - Как лечить вылет или он не лечится, в СК64? Суть его лежит в том что когда пытаешься отредактировать древа перков тут вылетает ошибка "Could not get the FolowChart class object". Затем СК стабильно зависает и в открывшемся окне винда ее закрывает.
31.07.2017 в 15:51:39, сообщение 35
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, спасибо. Я недавно поставил Win 10 64 bit. Попробую сделать, отпишусь.
01.08.2017 в 10:53:17, сообщение 36
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
Попробовал двумя способами:
1. Выполнить regsvr32.exe и путь к flowchartx64.dll.
2. На flowchartx64.dll ПКМ и открыть с помощью, там выбрать regsvr32.exe.
Но в обоих случаях вылитает ошибка "точка входа DllRegisterServer не найдена".
01.08.2017 в 10:55:50, сообщение 37
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
П.С. я выбирал regsvr32.exe в директории SysWOW64.
01.08.2017 в 18:27:54, сообщение 38
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
Попробовал через командную строку тоже самое:
Модуль
"A:/путь к игре/flowchartx64.dll" загружен, но не удалось выполнить вызов DllRegisterServer, код ошибки: 0х80070005.
01.08.2017 в 18:45:56, сообщение 39
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
Все просто элементарно Ваксон smile
1. Скинуть flowchartx64.dll в SysWOW64
2. Запускать СК от имени администратора. В директории SSE на файле CreationKit поставить в свойствах запускать от имени администратора.
01.08.2017 в 20:59:35, сообщение 40
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
Я все два действия сделал. А потом проверил. С начало долго через сmd пытался прописать, постоянно выдавало ошибку что DllRegisterServer не удалось запустить. А потом скинул DLL в sysWOW64 и запустил СК от администратора и заработало.
01.08.2017 в 21:03:45, сообщение 41
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
Прикол, походу был в том, что СК64 не мог без прав админ. зарегистрировать DLL через regsvr32.exe.
01.08.2017 в 21:08:13, сообщение 42
Offline
Локализатор
Исследователь
43 постов
Потому что там приколов, как именно нужно регистрировать DLL, много. В смысле команд для её регистрации. Я читал об этом в Интернете, там команда [i/], [u/], [n/] и всяких других, фиг разберешся.
28.08.2017 в 06:31:08, сообщение 43
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Всем привет! Может кто-нибудь помочь с конвертацией пресета?
В старом скае создала мордаху (через ECE, если важно), нашла несколько гайдов (создание пресета как такогово, создание самостоятельного спутника *думаю и для пресета работает*), проковырялась целый день, но оно почти работает, что все же не ок.
Вот так выглядит башка в ките (как и надо):

 

А вот как в игре:



Из замеченного мной - после присваивания пресету своих глаз, они "встали" куда и положено, а вот "дырки" для них слишком высоко. Да и вся голова относительно того что в ките вытянута по вертикали, хотя форма носа (например) соответствует китовской. Ну и рот вообще не той формы, да.

P.S. Извините, если с картинками что не так, я пыталась убрать их под спойлер, но на предпросмотре это выглядело как-то странно и он не открывался, и я не рискнула так отправлять.
29.08.2017 в 06:11:02, сообщение 44
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
ąnizórđą, да, это отдельный плагин. На данный момент, этот плагин создан через кит старого скайрима, и проапдейчен до новой версии (нифки проверяла по три раза, ниф оптимайзер уверяет, что они уже новой верисии). 
Пыталась сделать сразу в новой версии, но тогда внешность и в ките и в игре совсем не менялась от стандартной головы...так хоть подвижки.
30.08.2017 в 15:11:20, сообщение 45
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
ąnizórđą, вообще он (пресет, попытка в пресет), существует на месте первого пресета у нордов (открыла его, все манипуляции проводила там). Если это не делает его автоматически пресетом с точки зрения игры, то можно как для совсем новичков?
А еще, а как сделать чтобы можно было менять вес без шва? *в гайдах встречала именно что обязательное использование ctrl+f4, а вот нюансов последствий там не было*
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.