Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
ąnizórđąДата: Суббота, 03.06.2017, 14:39:39 | Сообщение # 46
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
MaxysT,  да пусть пишет. Это не сообщения об ошибках. Ничего страшного в этом нет.
Выше обсуждались способы отключения этих сообщений. Кому-то помогает, кому-то нет.
Ковыряйтесь и не бойтесь.
 
MaxysTДата: Суббота, 03.06.2017, 19:21:03 | Сообщение # 47
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Конвертировать из SLE в SSE моды с локациями возможно? Пересохранил JK's Фолкрит, Скай скушал, но изменений в городе я не увидел.

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться."
Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 01:40:14 | Сообщение # 48
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
MaxysT, можно. Так и делается. Я уже писала об этом в начале темы - сообщение 13.
Если есть проблемы с ЛОДами, используйте SSELODGen.
 
Alecs_ZДата: Суббота, 29.07.2017, 19:27:55 | Сообщение # 49
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Вопрос - Как лечить вылет или он не лечится, в СК64? Суть его лежит в том что когда пытаешься отредактировать древа перков тут вылетает ошибка "Could not get the FolowChart class object". Затем СК стабильно зависает и в открывшемся окне винда ее закрывает.

Сообщение отредактировал Alecs_Z - Суббота, 29.07.2017, 19:28:32
 
ąnizórđąДата: Суббота, 29.07.2017, 20:44:58 | Сообщение # 50
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Alecs_Z, какая операционка?
Вам нужно зарегистрировать в реестре flowchartx64.dll. Поищите, как это делается для Вашей операционки.
 
Alecs_ZДата: Понедельник, 31.07.2017, 15:51:39 | Сообщение # 51
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо. Я недавно поставил Win 10 64 bit. Попробую сделать, отпишусь.

Сообщение отредактировал Alecs_Z - Понедельник, 31.07.2017, 15:52:23
 
Alecs_ZДата: Вторник, 01.08.2017, 10:53:17 | Сообщение # 52
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Попробовал двумя способами:
1. Выполнить regsvr32.exe и путь к flowchartx64.dll.
2. На flowchartx64.dll ПКМ и открыть с помощью, там выбрать regsvr32.exe.
Но в обоих случаях вылитает ошибка "точка входа DllRegisterServer не найдена".


Сообщение отредактировал Alecs_Z - Вторник, 01.08.2017, 10:53:59
 
Alecs_ZДата: Вторник, 01.08.2017, 10:55:50 | Сообщение # 53
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
П.С. я выбирал regsvr32.exe в директории SysWOW64.
 
Alecs_ZДата: Вторник, 01.08.2017, 18:27:54 | Сообщение # 54
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Попробовал через командную строку тоже самое:
Модуль
"A:/путь к игре/flowchartx64.dll" загружен, но не удалось выполнить вызов DllRegisterServer, код ошибки: 0х80070005.
 
Alecs_ZДата: Вторник, 01.08.2017, 18:45:56 | Сообщение # 55
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Все просто элементарно Ваксон smile
1. Скинуть flowchartx64.dll в SysWOW64
2. Запускать СК от имени администратора. В директории SSE на файле CreationKit поставить в свойствах запускать от имени администратора.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 01.08.2017, 20:52:36 | Сообщение # 56
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Alecs_Z, так именно последний способ сработал?
Нужно будет запомнить. Чувствую, такие вопросы будут возникать ни раз.
 
Alecs_ZДата: Вторник, 01.08.2017, 20:59:35 | Сообщение # 57
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Я все два действия сделал. А потом проверил. С начало долго через сmd пытался прописать, постоянно выдавало ошибку что DllRegisterServer не удалось запустить. А потом скинул DLL в sysWOW64 и запустил СК от администратора и заработало.
 
Alecs_ZДата: Вторник, 01.08.2017, 21:03:45 | Сообщение # 58
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Прикол, походу был в том, что СК64 не мог без прав админ. зарегистрировать DLL через regsvr32.exe.
 
Alecs_ZДата: Вторник, 01.08.2017, 21:08:13 | Сообщение # 59
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Потому что там приколов, как именно нужно регистрировать DLL, много. В смысле команд для её регистрации. Я читал об этом в Интернете, там команда [i/], [u/], [n/] и всяких других, фиг разберешся.

Сообщение отредактировал Alecs_Z - Вторник, 01.08.2017, 21:13:07
 
LazyLinДата: Понедельник, 28.08.2017, 06:31:08 | Сообщение # 60
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Всем привет! Может кто-нибудь помочь с конвертацией пресета?
В старом скае создала мордаху (через ECE, если важно), нашла несколько гайдов (создание пресета как такогово, создание самостоятельного спутника *думаю и для пресета работает*), проковырялась целый день, но оно почти работает, что все же не ок.
Вот так выглядит башка в ките (как и надо):

 

А вот как в игре:



Из замеченного мной - после присваивания пресету своих глаз, они "встали" куда и положено, а вот "дырки" для них слишком высоко. Да и вся голова относительно того что в ките вытянута по вертикали, хотя форма носа (например) соответствует китовской. Ну и рот вообще не той формы, да.

P.S. Извините, если с картинками что не так, я пыталась убрать их под спойлер, но на предпросмотре это выглядело как-то странно и он не открывался, и я не рискнула так отправлять.


Сообщение отредактировал LazyLin - Понедельник, 28.08.2017, 06:35:09
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: