Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
03.06.2017 в 14:39:39, сообщение 46
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
MaxysT,  да пусть пишет. Это не сообщения об ошибках. Ничего страшного в этом нет.
Выше обсуждались способы отключения этих сообщений. Кому-то помогает, кому-то нет.
Ковыряйтесь и не бойтесь.
03.06.2017 в 19:21:03, сообщение 47
Offline
Проверенные
Горожанин
14 постов
Конвертировать из SLE в SSE моды с локациями возможно? Пересохранил JK's Фолкрит, Скай скушал, но изменений в городе я не увидел.
04.06.2017 в 01:40:14, сообщение 48
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
MaxysT, можно. Так и делается. Я уже писала об этом в начале темы - сообщение 13.
Если есть проблемы с ЛОДами, используйте SSELODGen.
29.07.2017 в 19:27:55, сообщение 49
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
Вопрос - Как лечить вылет или он не лечится, в СК64? Суть его лежит в том что когда пытаешься отредактировать древа перков тут вылетает ошибка "Could not get the FolowChart class object". Затем СК стабильно зависает и в открывшемся окне винда ее закрывает.
29.07.2017 в 20:44:58, сообщение 50
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Alecs_Z, какая операционка?
Вам нужно зарегистрировать в реестре flowchartx64.dll. Поищите, как это делается для Вашей операционки.
31.07.2017 в 15:51:39, сообщение 51
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
ąnizórđą, спасибо. Я недавно поставил Win 10 64 bit. Попробую сделать, отпишусь.
01.08.2017 в 10:53:17, сообщение 52
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
Попробовал двумя способами:
1. Выполнить regsvr32.exe и путь к flowchartx64.dll.
2. На flowchartx64.dll ПКМ и открыть с помощью, там выбрать regsvr32.exe.
Но в обоих случаях вылитает ошибка "точка входа DllRegisterServer не найдена".
01.08.2017 в 10:55:50, сообщение 53
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
П.С. я выбирал regsvr32.exe в директории SysWOW64.
01.08.2017 в 18:27:54, сообщение 54
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
Попробовал через командную строку тоже самое:
Модуль
"A:/путь к игре/flowchartx64.dll" загружен, но не удалось выполнить вызов DllRegisterServer, код ошибки: 0х80070005.
01.08.2017 в 18:45:56, сообщение 55
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
Все просто элементарно Ваксон smile
1. Скинуть flowchartx64.dll в SysWOW64
2. Запускать СК от имени администратора. В директории SSE на файле CreationKit поставить в свойствах запускать от имени администратора.
01.08.2017 в 20:52:36, сообщение 56
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Alecs_Z, так именно последний способ сработал?
Нужно будет запомнить. Чувствую, такие вопросы будут возникать ни раз.
01.08.2017 в 20:59:35, сообщение 57
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
Я все два действия сделал. А потом проверил. С начало долго через сmd пытался прописать, постоянно выдавало ошибку что DllRegisterServer не удалось запустить. А потом скинул DLL в sysWOW64 и запустил СК от администратора и заработало.
01.08.2017 в 21:03:45, сообщение 58
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
Прикол, походу был в том, что СК64 не мог без прав админ. зарегистрировать DLL через regsvr32.exe.
01.08.2017 в 21:08:13, сообщение 59
Offline
Локализатор
Ученик
39 постов
Потому что там приколов, как именно нужно регистрировать DLL, много. В смысле команд для её регистрации. Я читал об этом в Интернете, там команда [i/], [u/], [n/] и всяких других, фиг разберешся.
28.08.2017 в 06:31:08, сообщение 60
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Всем привет! Может кто-нибудь помочь с конвертацией пресета?
В старом скае создала мордаху (через ECE, если важно), нашла несколько гайдов (создание пресета как такогово, создание самостоятельного спутника *думаю и для пресета работает*), проковырялась целый день, но оно почти работает, что все же не ок.
Вот так выглядит башка в ките (как и надо):

 

А вот как в игре:



Из замеченного мной - после присваивания пресету своих глаз, они "встали" куда и положено, а вот "дырки" для них слишком высоко. Да и вся голова относительно того что в ките вытянута по вертикали, хотя форма носа (например) соответствует китовской. Ну и рот вообще не той формы, да.

P.S. Извините, если с картинками что не так, я пыталась убрать их под спойлер, но на предпросмотре это выглядело как-то странно и он не открывался, и я не рискнула так отправлять.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018