Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
09.06.2020 в 23:54:22, сообщение 121
Offline
Локализатор
Исследователь
41 постов
rapid_jet, фурнитура,ящики.
10.06.2020 в 12:51:04, сообщение 122
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
75re753e3758, да он уже разобрался со своей бочкой. Вот тема.
17.06.2020 в 11:15:50, сообщение 123
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Всем привет. Подскажите как добавить через СК определенным NPC нижнее белье?
23.06.2020 в 08:58:38, сообщение 124
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
DOOM2004, вопрос решён, верно? В другой теме.
27.06.2020 в 17:45:51, сообщение 125
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Цитата ąnizórđą ()
DOOM2004, вопрос решён, верно? В другой теме.
Да, все правильно. спасибо.
09.07.2020 в 01:40:39, сообщение 126
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
Приветствую! Не подскажите, как как использовать файлы из одного .esp в другом? Например, у меня есть .esp с напарником, я хочу одеть его в броню из другого мода при помощи CK.
09.07.2020 в 16:40:31, сообщение 127
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
AndriasBartlett, один плагин, где броня, сделать мастером к плагину где напарник.
09.07.2020 в 17:45:34, сообщение 128
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
ąnizórđą, Так и предполагал, но как именно это сделать? Полазал и не нашёл ничего такого.
09.07.2020 в 19:18:50, сообщение 129
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
AndriasBartlett, нужно одновременно открыть оба плагина в СК. Но тот что с напарником, при загрузке, сделать активным.
Потом добавить напарнику броню из другого мода. Через редактирование оутфита, повседневной одежды. Это в форме Actors/Ваш напарник.
После сохранения плагин с одеждой автоматом добавится в мастера.
09.07.2020 в 19:51:03, сообщение 130
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
ąnizórđą, Делал всё точно так, но плагин не добавлялся в мастер автоматически, при следующей загрузке всё слетало в дефолт.  Можно как-то руками сделать плагин мастером?
09.07.2020 в 20:32:40, сообщение 131
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
AndriasBartlett, можно вручную. Через SSEEdit. Загружать нужно оба файла. Притом будущий мастер должен быть сверху.
Потом нажимаете ПКМ на названии своего плагине и выбираете Add Masters...
И добавляете своего мастера.
09.07.2020 в 22:06:11, сообщение 132
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
ąnizórđą, Большое спасибо, попробую!
09.08.2020 в 19:45:36, сообщение 133
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток! Прошу помощи для тех, кто в танке. Так что же все-таки делать с черным окном, о котором упомянул коллега в посте 106? cry
27.08.2020 в 23:07:02, сообщение 134
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток)
Такая проблема: при манипуляциях с ландшафтом (карты высот), каждый раз когда инструмент сглаживания поверхностей заходит за границу видимой ячейки происходит вылет редактора...
в общем всё отлично работает кроме вот этих манипуляций с ландшафтом
21.09.2020 в 01:00:22, сообщение 135
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Всем привет, подскажите пожалуйста как правильно добавить уровневых врагов? Хотел добавить Талморцев с новым оружием/броней. Спасибо.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.