Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE) |
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE |
17.01.2019 в 17:14:05, сообщение № 91
Нет необходимости - все нужные моды для LE есть, просто гуглите - и всё найдётся. Ответ тот же - гуглите, либо ищите в соответствующем разделе нексуса. Если и там нет - портируйте самостоятельно, для того эта тема и здесь. Для того все мы здесь. |
21.01.2019 в 12:03:53, сообщение № 93
DARTH---ALEXIEL, можешь помочь с запаковкой файлов(две текстуры и 1 меш) в bsa, можно даже за поощрение. Все работало с модом в LE, так же все работало и в SE после конвертации и распаковки bsa и правки мешей. А теперь переустановил игру и лицо черное у персонажа, а creation kit не пашет даже с лаунчера беседки(
|
21.01.2019 в 12:09:25, сообщение № 94
Чем помочь, ликбез провести? Меши нужно оптимизировать последней версией ниф-оптимайзера, по инструкции в шапке темы. Пути визуалов в ресурсах мода должны включать корректное имя плагина (включая расширение) маленькими буквами. Насчёт криэйтон кита не подскажу - я его использую самым минимальным образом, без правки и просмотра ресурсов. |
21.01.2019 в 12:21:19, сообщение № 96
Насчёт этого не подскажу, в моделлинге и самодельных модах не разбираюсь |
23.01.2019 в 22:58:45, сообщение № 97
Вопрос - если есть квестовый мод, который был портирован для Skyrim SE, но перевод есть только на оригинальный Skyrim. Какой наиболее удобный способ портировать перевод на SE?
|
23.01.2019 в 23:53:59, сообщение № 98
Я использую xTranslator, открываем русский мод, выделяем все переведённые строки, жмём F1, затем сохраняем словарь, затем его можно использовать для загрузки перевода в любые версии мода. |
24.02.2019 в 22:03:05, сообщение № 99
Добрый день. Как создавать и редактировать skse плагины. Например я хочу перенести Skyrim - Enhanced Camera со Skyrim LE на Skyrim SE (The Joy of Perspective не предлагать - лично для меня он хуже)
|
25.02.2019 в 01:05:23, сообщение № 100
Если вы не знаете, то "портировать" не стоит - ничего путного не выйдет. Это не уровень портирования модов, это уровень их создания - и не простых, а с использованием дополнительного скриптового функционала. Если аналог до сих пор отсутствует на нексусе - либо мод заброшен, либо текущего функционала SKSE64 недостаточно. Напоминаю, функционал SKSE64 не равен SKSE! |
25.02.2019 в 10:45:17, сообщение № 101
Эх, жаль. А вообще стоит ли переходить на SE тогда, если моды\ плагины полурабочие? |
25.02.2019 в 10:53:26, сообщение № 102
Для меня этот вопрос вообще не стоит - на SE я сильно пересмотрел свою сборку в пользу "Лучше меньше, да лучше - и без SKSE". |
25.02.2019 в 10:55:43, сообщение № 103
А чем он лучше? Просто на моём ноуте (i5 core, 710m 2Gb) SE без модов идет с 18-25 fps, а LE 35-45. Если где-то уже обсуждался подобный вопрос, то просьба без лишнего шума тыкнуть туда носом) Спрашиваю, т.к. ни на форумах, ни в гугле не нашёл внятного ответа (везде пишут про оптимизацию, а что это и с чем это едят фиг знает) |
25.02.2019 в 11:02:38, сообщение № 104
Оптимизация, качество графики и дальность прорисовки. Системные требования, да, нужно соблюдать. SE рассчитан на современные системы. |
25.02.2019 в 11:06:07, сообщение № 105
А по багам, вылетам также себя ведёт? Я просто дальше Ривервуда не заходил и поэтому не знаю (с 20 фпс играть неприятно) |
| |||