• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
03.09.2018 в 03:41:11, сообщение 61
Offline
Локализатор
Исследователь
45 постов
Цитата dxangelo ()
После оптимизации с галочкой Head Parts Only, в NifSkope шея ушла выше головы, в игре и оптимизированный вариант и не оптимизированный выглядят одинаково. Если оптимизировать остальное, то игра крашится пр приближении к  персу. Если ничего не делать, то все работает...
Впервые слышу о таком. Напоминаю, с опцией Head Parts Only оптимизируем ТОЛЬКО визуалы (меши головы) у NPC, а ВСЕ остальные меши - БЕЗ этой опции. На нексусе хватает криворуких авторов - попадались мне и незапускаемые из-за ошибок плагины (Northern Encounters), и полная анархия в бса-архивах (Sassy Teen Girls Special Edition), а уж тупо неадаптированных модов в SE-разделе так вообще навалом, не перечесть. Что за мод, может там какие-то неправильные меши? Я в них не разбираюсь, просматривать-редактировать не умею - знаю только то, что не всё получается идеально адаптировать автоматическими методами  :(
04.09.2018 в 06:42:52, сообщение 62
Offline
Локализатор
Горожанин
9 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Что за мод, может там какие-то неправильные меши?
Faendal replacer для LE. Я тоже в них не разбираюсь.. но смутило просто..
04.09.2018 в 09:22:07, сообщение 63
Offline
Локализатор
Исследователь
45 постов
Цитата dxangelo ()
Faendal replacer для LE
Возможно, мод меняет рост Фендала и/или зависим от других модов:
20.09.2018 в 19:55:59, сообщение 64
Offline
Проверенные
Горожанин
12 постов
Вообще DARTH---ALEXIEL прав во всем, просто обьясняет по привычке как для спеца :) 
При конвертировании нужно четко понимать что и с какой галочкой делать. Все меши что лежат в папке типа Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\блаблабла.esp (контрольное слово FaceGenData!!!!) делается только при ВКЛЮЧЕННОЙ галке Head Parts Only. Все остальное при ОТКЛЮЧЕННОЙ!! . (это я на вский случай). А вот обычно после прогона мешей через оптимизатор мало кто удосуживается проверить что там блин получилось. А там могут быть потерянные пути к текстурам (синие морды), не соответсвующие SE версии шейдерные флаги, не соответствующие (старые или нестандартные меши, которых есссно нет в паке мода, типа мешей глаз или зубов или ..да до хрена чего может быть, приходится разбираться с каждой частью по отдельности). Я спортировал больше 1000 последователей ( для себя большей частью и навидался всякого). И проверить не только в НИФскопе а и прогнать в СК. для образа вот так должен выглядеть в нифоскопе меш FaceGenData:

При конвертировании остального вообще пурга и фашисты в бикини начинается smile скрипты, физика и скелеты тел, форматы текстур причем особенно карты нормалей  cry .  Какой мод откуда  берет ресурсы для себя, что меняет и как ( костыли никто еще не отменял а их портировать получается 1 раз из ... никогда по большому счету, или получается костыль к костылю и в полной ж коме ..). К сожалению кроме того что уже сказано здесь, в этой теме, универсального рецепта нет и вряд ли будет. Только разбираться в каждой части мода и пробовать что то менять. Увы и  б  ах smile

Ну как-то так...,пардон муа что влез smile
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018