• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
13.03.2018 в 10:24:44, сообщение 16
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем привет. Может есть у кого уже адаптированный  мод на Ларочку Крофт. Так привык к ней в ЛЕ, что без нее уже ни как. Пробовал адаптировать, и не только я, но все равно в игре у нее очень большое различие между телом и головой, не принимает голову sad Вот тут уже адаптирована, но автор молчит как рыба об лед. https://www.youtube.com/watch?v=AzuHoDqr1PE
13.03.2018 в 10:47:43, сообщение 17
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата kontinym ()
Пробовал адаптировать, и не только я, но все равно в игре у нее очень большое различие между телом и головой, не принимает голову 
Принимайте во внимание требования оригинального мода. Ну и регулярно ищите аналоги уже в SE-разделе некуса.
14.03.2018 в 13:46:57, сообщение 18
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
отдельно оптимизировать с опцией Head Parts Only папку с мешами лиц 
где искать этот оптимизатор и эту опцию?
18.03.2018 в 13:44:53, сообщение 19
Offline
Проверенные
Горожанин
14 постов
Цитата kontinym ()
Может есть у кого уже адаптированный  мод на Ларочку Крофт.
Вот портировал не так давно, попробуйте: https://yadi.sk/d/rRYO53tc3TVXQe

Цитата Silverleo ()
отдельно оптимизировать с опцией Head Parts Only папку с мешами лиц где искать этот оптимизатор и эту опцию?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4089/
сам оптимизатор (крайне желательно последнюю версию) 
Все меши кроме facegendata/.... прогоняются на дефолт настройках. 
Папка facagendata/(имя.esp) с мешами головы, прически и прочего оптимизируются с установленной галкой Head Parts Only (отмечена красным)
04.04.2018 в 09:40:46, сообщение 20
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
Что значит Затем исправляем водные потоки под формат SE? Как это делается?
Очень бы хотелось гайд как из реплейсеров NPS вырезать только тех NPS которые нужны
04.04.2018 в 11:31:53, сообщение 21
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата AnRiya ()
Что значит Затем исправляем водные потоки под формат SE? Как это делается?
30.04.2018 в 23:28:34, сообщение 22
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Есть ли какие то нюансы с обычными не SKSE скриптами, их нужно адаптировать под SE или они и так работают?
01.05.2018 в 01:26:29, сообщение 23
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата Zubastiy ()
Есть ли какие то нюансы с обычными не SKSE скриптами, их нужно адаптировать под SE или они и так работают?
Snut вроде упоминал, что и так работают. Сам я вообще не знаю, как они работают и для чего их бывает нужно пере-компилировать. Это больше к мододелам, причём к продвинутым.
15.05.2018 в 21:10:37, сообщение 24
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
а каким образом можно использовать например деревья SE  в оригинальном скае? пробовал перекидывать файлы - не работает
27.06.2018 в 00:40:04, сообщение 25
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
А мог бы кто нить её https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78373 на SSE переделать. А то сколько не пытаюсь ничего не получается(( Вылетает как только к ней подходишь.
27.06.2018 в 11:24:03, сообщение 26
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата Asphaelle ()
А мог бы кто нить её https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78373 на SSE переделать. А то сколько не пытаюсь ничего не получается(( Вылетает как только к ней подходишь.
Используйте эту инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО  (точно по пунктам!) и всё получится. Либо заказывайте адаптацию у меня в ЛС.
27.06.2018 в 17:21:36, сообщение 27
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Так я внимательно и использовал. Уже штук 7 модов переделал и из них 4 персонажа, благодарю за хорошую инструкцию. Просто именно с этим модом не получается((
01.07.2018 в 12:54:00, сообщение 28
Offline
Проверенные
Горожанин
19 постов
Цитата
а каким образом можно использовать например деревья SE  в оригинальном скае? пробовал перекидывать файлы - не работает

SE и LE используют разный формат nif-ов. Конвертируй. Текстуры, возможно, тоже придётся перегнать.
02.07.2018 в 21:54:43, сообщение 29
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Как выставить в xTranslator, чтобы он принимал 1251, а выдавал utf-8? И прочие пункты поподробнее. Как во Врай баш искать всякие несоответствия, как в SSEEdit менять какие-то там потоки под формат SE и так далее. И если мод, например, на новые рецепты - как адаптировать его? А если из одного esp файла?
03.07.2018 в 08:35:24, сообщение 30
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата VanTuz ()
Как выставить в xTranslator
Оффтоп, спрашивайте в теме xTranslator. Если вообще ничего не понимаете - штудируйте инструкции к самим программам, используемым в адаптировании. Если их не освоить, ничего у вас не получится.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018