Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE) |
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE |
13.03.2018 в 10:24:44, сообщение № 16
Всем привет. Может есть у кого уже адаптированный мод на Ларочку Крофт. Так привык к ней в ЛЕ, что без нее уже ни как. Пробовал адаптировать, и не только я, но все равно в игре у нее очень большое различие между телом и головой, не принимает голову Вот тут уже адаптирована, но автор молчит как рыба об лед. https://www.youtube.com/watch?v=AzuHoDqr1PE
|
13.03.2018 в 10:47:43, сообщение № 17
Принимайте во внимание требования оригинального мода. Ну и регулярно ищите аналоги уже в SE-разделе некуса.
|
18.03.2018 в 13:44:53, сообщение № 19
Вот портировал не так давно, попробуйте: https://yadi.sk/d/rRYO53tc3TVXQe
отдельно оптимизировать с опцией Head Parts Only папку с мешами лиц где искать этот оптимизатор и эту опцию? сам оптимизатор (крайне желательно последнюю версию) Все меши кроме facegendata/.... прогоняются на дефолт настройках. Папка facagendata/(имя.esp) с мешами головы, прически и прочего оптимизируются с установленной галкой Head Parts Only (отмечена красным) |
04.04.2018 в 11:31:53, сообщение № 21
|
01.05.2018 в 01:26:29, сообщение № 23
Snut вроде упоминал, что и так работают. Сам я вообще не знаю, как они работают и для чего их бывает нужно пере-компилировать. Это больше к мододелам, причём к продвинутым.
|
27.06.2018 в 11:24:03, сообщение № 26
А мог бы кто нить её https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78373 на SSE переделать. А то сколько не пытаюсь ничего не получается(( Вылетает как только к ней подходишь. |
01.07.2018 в 12:54:00, сообщение № 28
Цитата а каким образом можно использовать например деревья SE в оригинальном скае? пробовал перекидывать файлы - не работает SE и LE используют разный формат nif-ов. Конвертируй. Текстуры, возможно, тоже придётся перегнать. |
02.07.2018 в 21:54:43, сообщение № 29
Как выставить в xTranslator, чтобы он принимал 1251, а выдавал utf-8? И прочие пункты поподробнее. Как во Врай баш искать всякие несоответствия, как в SSEEdit менять какие-то там потоки под формат SE и так далее. И если мод, например, на новые рецепты - как адаптировать его? А если из одного esp файла?
|
03.07.2018 в 08:35:24, сообщение № 30
Оффтоп, спрашивайте в теме xTranslator. Если вообще ничего не понимаете - штудируйте инструкции к самим программам, используемым в адаптировании. Если их не освоить, ничего у вас не получится.
|
| |||