Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
13.03.2018 в 10:24:44, сообщение 16
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем привет. Может есть у кого уже адаптированный  мод на Ларочку Крофт. Так привык к ней в ЛЕ, что без нее уже ни как. Пробовал адаптировать, и не только я, но все равно в игре у нее очень большое различие между телом и головой, не принимает голову sad Вот тут уже адаптирована, но автор молчит как рыба об лед. https://www.youtube.com/watch?v=AzuHoDqr1PE
13.03.2018 в 10:47:43, сообщение 17
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата kontinym ()
Пробовал адаптировать, и не только я, но все равно в игре у нее очень большое различие между телом и головой, не принимает голову 
Принимайте во внимание требования оригинального мода. Ну и регулярно ищите аналоги уже в SE-разделе некуса.
14.03.2018 в 13:46:57, сообщение 18
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
отдельно оптимизировать с опцией Head Parts Only папку с мешами лиц 
где искать этот оптимизатор и эту опцию?
18.03.2018 в 13:44:53, сообщение 19
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Цитата kontinym ()
Может есть у кого уже адаптированный  мод на Ларочку Крофт.
Вот портировал не так давно, попробуйте: https://yadi.sk/d/rRYO53tc3TVXQe

Цитата Silverleo ()
отдельно оптимизировать с опцией Head Parts Only папку с мешами лиц где искать этот оптимизатор и эту опцию?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4089/
сам оптимизатор (крайне желательно последнюю версию) 
Все меши кроме facegendata/.... прогоняются на дефолт настройках. 
Папка facagendata/(имя.esp) с мешами головы, прически и прочего оптимизируются с установленной галкой Head Parts Only (отмечена красным)
04.04.2018 в 09:40:46, сообщение 20
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Что значит Затем исправляем водные потоки под формат SE? Как это делается?
Очень бы хотелось гайд как из реплейсеров NPS вырезать только тех NPS которые нужны
04.04.2018 в 11:31:53, сообщение 21
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата AnRiya ()
Что значит Затем исправляем водные потоки под формат SE? Как это делается?
30.04.2018 в 23:28:34, сообщение 22
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Есть ли какие то нюансы с обычными не SKSE скриптами, их нужно адаптировать под SE или они и так работают?
01.05.2018 в 01:26:29, сообщение 23
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Zubastiy ()
Есть ли какие то нюансы с обычными не SKSE скриптами, их нужно адаптировать под SE или они и так работают?
Snut вроде упоминал, что и так работают. Сам я вообще не знаю, как они работают и для чего их бывает нужно пере-компилировать. Это больше к мододелам, причём к продвинутым.
15.05.2018 в 21:10:37, сообщение 24
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
а каким образом можно использовать например деревья SE  в оригинальном скае? пробовал перекидывать файлы - не работает
27.06.2018 в 00:40:04, сообщение 25
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
А мог бы кто нить её https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78373 на SSE переделать. А то сколько не пытаюсь ничего не получается(( Вылетает как только к ней подходишь.
27.06.2018 в 11:24:03, сообщение 26
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Asphaelle ()
А мог бы кто нить её https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78373 на SSE переделать. А то сколько не пытаюсь ничего не получается(( Вылетает как только к ней подходишь.
Используйте эту инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО  (точно по пунктам!) и всё получится. Либо заказывайте адаптацию у меня в ЛС.
27.06.2018 в 17:21:36, сообщение 27
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Так я внимательно и использовал. Уже штук 7 модов переделал и из них 4 персонажа, благодарю за хорошую инструкцию. Просто именно с этим модом не получается((
01.07.2018 в 12:54:00, сообщение 28
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата
а каким образом можно использовать например деревья SE  в оригинальном скае? пробовал перекидывать файлы - не работает

SE и LE используют разный формат nif-ов. Конвертируй. Текстуры, возможно, тоже придётся перегнать.
02.07.2018 в 21:54:43, сообщение 29
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Как выставить в xTranslator, чтобы он принимал 1251, а выдавал utf-8? И прочие пункты поподробнее. Как во Врай баш искать всякие несоответствия, как в SSEEdit менять какие-то там потоки под формат SE и так далее. И если мод, например, на новые рецепты - как адаптировать его? А если из одного esp файла?
03.07.2018 в 08:35:24, сообщение 30
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата VanTuz ()
Как выставить в xTranslator
Оффтоп, спрашивайте в теме xTranslator. Если вообще ничего не понимаете - штудируйте инструкции к самим программам, используемым в адаптировании. Если их не освоить, ничего у вас не получится.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.