• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
15.07.2018 в 20:59:07, сообщение 46
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
А возможно ли адаптировать моды из Creation Club для LE ? Если да, то как ?
18.07.2018 в 16:47:48, сообщение 47
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Цитата VanTuz ()
Отправляю в игру - ничего не меняется

А что должно меняться?

Добавлено (18.07.2018, 16:47:48)
---------------------------------------------

Цитата Kriegschwarz ()
Кто знает из-за чего подобное происходит?

А кодировку правильно меняли?
19.07.2018 в 19:29:20, сообщение 48
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Цитата sanskyer ()
А что должно меняться?

Должна появиться возможность переделать звезду Азуры в тёмную звезду и наоборот.
19.07.2018 в 19:58:58, сообщение 49
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата VanTuz ()
Должна появиться возможность переделать звезду Азуры в тёмную звезду и наоборот.
Во имя девяти, просто найди нужный мод через поиск на этом грёбанном нексусе!
19.07.2018 в 21:09:28, сообщение 50
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Цитата VanTuz ()
Должна появиться возможность переделать звезду Азуры в тёмную звезду и наоборот.

Требованиям персонаж соответствует (пройденный квест Азуры, кузнечный даэдрический перк)?

Не оно?

20.07.2018 в 12:51:42, сообщение 51
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Цитата sanskyer ()
Требованиям персонаж соответствует (пройденный квест Азуры, кузнечный даэдрический перк)?Не оно?

Оно самое. А про перк я провтыкал... Но всё же - откуда берутся те странные записи в файле? И можно ли конвертировать уже переведённый мод?
20.07.2018 в 14:43:42, сообщение 52
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Цитата VanTuz ()
Оно самое. А про перк я провтыкал... Но всё же - откуда берутся те странные записи в файле? И можно ли конвертировать уже переведённый мод?

Это скрипты, которые подгружает программа из папки Data (есть такая опция по подгрузке из одной директории с esp файлом). Они к файлу не имеют отношения. Отключите эту опцию в настройках (вкладка "скрипты и MCM".
Конвертировать можно, если с кодировкой все правильно настроено (как в инструкции на первой странице).

С вас холодное пиво (жара)! sleeping
20.07.2018 в 21:40:40, сообщение 53
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Цитата sanskyer ()
Конвертировать можно, если с кодировкой все правильно настроено (как в инструкции на первой странице).

Я так  и не понял, что для этого нужно сделать. Засунуть в, например, esp-esm translator и при сохранении выбрать utf-8?
20.07.2018 в 23:06:02, сообщение 54
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Цитата VanTuz ()
Засунуть в, например, esp-esm translator и при сохранении выбрать utf-8?

Скопируйте папку с программой (будет спец. версия для конвертирования), куда вам удобно, и выставьте настройки, как на скрине. Открываете ESP файл и сохраняете, смена кодировки готова.

21.07.2018 в 17:15:49, сообщение 55
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Цитата sanskyer ()
Скопируйте папку с программой (будет спец. версия для конвертирования), куда вам удобно, и выставьте настройки, как на скрине. Открываете ESP файл и сохраняете, смена кодировки готова.

То есть, я открываю файл esp (не важно на каком он языке) esp-esm translater-ом в режиме skyrim (не se), сохраняю в кодировке utf-8, а уже затем пихаю в СК, сохраняю и чищу?
Я это пишу для того, чтобы точно быть уверенным, что ничего не упустил.
21.07.2018 в 23:20:24, сообщение 56
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Цитата VanTuz ()
То есть, я открываю файл esp (не важно на каком он языке) esp-esm translater-ом в режиме skyrim (не se), сохраняю в кодировке utf-8, а уже затем пихаю в СК, сохраняю и чищу?

Так, только последовательность лучше соблюдать, как в инструкции на первой странице. Все, о чем вы спрашиваете, там есть.
22.07.2018 в 02:16:16, сообщение 57
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Цитата sanskyer ()
Все, о чем вы спрашиваете, там есть.

Есть-то есть, но всё написано словно впопыхах, потому вопросы и возникли.
22.07.2018 в 12:48:34, сообщение 58
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата VanTuz ()
Есть-то есть, но всё написано словно впопыхах, потому вопросы и возникли.
"Давай по новой, Миша Саня, всё херня", так что ли, выходит? Напиши, как следует, я исправлю. Всё им не так да не эдак. Сколько раз уже сказано, критикуешь - предлагай.
03.08.2018 в 15:46:27, сообщение 59
Offline
Проверенные
Горожанин
12 постов
Знатоки, подскажите - пресеты racemenu от skyrim le надо как-то конвертировать для использования в skyrim se? И если надо, то как smile
03.09.2018 в 03:25:17, сообщение 60
Offline
Локализатор
Горожанин
9 постов
Спасибо за инструкцию!
Вопрос по оптимизации facegeom.  После оптимизации с галочкой Head Parts Only, в NifSkope шея ушла выше головы, в игре и оптимизированный вариант и не оптимизированный выглядят одинаково. Если оптимизировать остальное, то игра крашится пр приближении к  персу. Если ничего не делать, то все работает... Но меня больше волнует верное ли сработал оптимизатор, если шея ушла в голову в представлении модели...

Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018