• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
15.10.2018 в 20:02:03, сообщение 76
Offline
Проверенные
Горожанин
12 постов
Насчёт портирования существ может кто сказать?Стоит столбом и не может атаковать.Я понимаю,что что-то с скелетом,но не знаю как исправить.И можно узнать почему старый есп(из старого скайрима) спокойно работает?И да,гайд чудный.
16.10.2018 в 00:03:17, сообщение 77
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата ShiNju ()
Стоит столбом и не может атаковать.
Подробности, Билли, нам нужны подробности. Что за мод, его требования, какая версия, что у него внутри, как портировался, как тестировался и т.д. и т.п.
16.10.2018 в 03:30:59, сообщение 78
Offline
Проверенные
Горожанин
12 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Подробности, Билли, нам нужны подробности. Что за мод, его требования, какая версия, что у него внутри, как портировался, как тестировался и т.д. и т.п.
NoName -Divided.Спутник с призывным нечто.Всё как в гайде,за исключением упаковки в бса и неоф патча.У меня почему-то игра не запускается,если я упакую в бса.Внутри стандартно меши\текстуры и есп.Разогнался с портированием,что даже с гленморилом поиграл :)Правда квесты не повыполняешь и монстры столбом хД
16.10.2018 в 09:31:26, сообщение 79
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата ShiNju ()
Всё как в гайде,за исключением упаковки в бса и неоф патча.У меня почему-то игра не запускается,если я упакую в бса.Внутри стандартно меши\текстуры и есп.
1. Предельный размер бса 2 гигабайта, упаковщик нужен новый, от СК64 - с бса от старых версий модов / распаковщиков SE у тебя не запустится.
2. Анимации тоже нужно конвертировать, иначе будут траблы. Насчёт скелетов не уверен, тут нужны профильные специалисты.
16.10.2018 в 12:59:07, сообщение 80
Offline
Проверенные
Горожанин
12 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
1. Предельный размер бса 2 гигабайта, упаковщик нужен новый, от СК64 - с бса от старых версий модов / распаковщиков SE у тебя не запустится.2. Анимации тоже нужно конвертировать, иначе будут траблы. Насчёт скелетов не уверен, тут нужны профильные специалисты.
Размер бса что-то около 28мб.Упаковывал разумеется оптимизированные файлы используя archive.exe( не знаю как программа называется).Насчёт анимаций не знаю.Какой у них формат?Ниф?Конвентор анимаций не видит почему-то.А вот с существами беда.Хотел от Михаила мясных големов портировать,так все кто используют такой же скелет стоят столбом.Например Двемерский Центурион.
17.10.2018 в 18:41:12, сообщение 81
Offline
Проверенные
Горожанин
12 постов
Мда,дело было в одном из анимациооных модов,которые я удалил,но фнис так и не помог,потому снёс.теперь дело в другом.При переносе компаньона он растягивается при приближении...
05.11.2018 в 15:07:29, сообщение 82
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Доброго времени суток. 
Пытаюсь переделать мод на облегчение процесса взлома (ненавижу миниигры)., но практически сразу стопорнулся на переделке интерфейса (как и все меню он в формате swf. Что посоветуете делать с этой мерзостью и какие есть "подводные камни".
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018