Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
15.10.2018 в 20:02:03, сообщение 76
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Насчёт портирования существ может кто сказать?Стоит столбом и не может атаковать.Я понимаю,что что-то с скелетом,но не знаю как исправить.И можно узнать почему старый есп(из старого скайрима) спокойно работает?И да,гайд чудный.
16.10.2018 в 00:03:17, сообщение 77
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата ShiNju ()
Стоит столбом и не может атаковать.
Подробности, Билли, нам нужны подробности. Что за мод, его требования, какая версия, что у него внутри, как портировался, как тестировался и т.д. и т.п.
16.10.2018 в 03:30:59, сообщение 78
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Подробности, Билли, нам нужны подробности. Что за мод, его требования, какая версия, что у него внутри, как портировался, как тестировался и т.д. и т.п.
NoName -Divided.Спутник с призывным нечто.Всё как в гайде,за исключением упаковки в бса и неоф патча.У меня почему-то игра не запускается,если я упакую в бса.Внутри стандартно меши\текстуры и есп.Разогнался с портированием,что даже с гленморилом поиграл :)Правда квесты не повыполняешь и монстры столбом хД
16.10.2018 в 09:31:26, сообщение 79
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата ShiNju ()
Всё как в гайде,за исключением упаковки в бса и неоф патча.У меня почему-то игра не запускается,если я упакую в бса.Внутри стандартно меши\текстуры и есп.
1. Предельный размер бса 2 гигабайта, упаковщик нужен новый, от СК64 - с бса от старых версий модов / распаковщиков SE у тебя не запустится.
2. Анимации тоже нужно конвертировать, иначе будут траблы. Насчёт скелетов не уверен, тут нужны профильные специалисты.
16.10.2018 в 12:59:07, сообщение 80
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
1. Предельный размер бса 2 гигабайта, упаковщик нужен новый, от СК64 - с бса от старых версий модов / распаковщиков SE у тебя не запустится.2. Анимации тоже нужно конвертировать, иначе будут траблы. Насчёт скелетов не уверен, тут нужны профильные специалисты.
Размер бса что-то около 28мб.Упаковывал разумеется оптимизированные файлы используя archive.exe( не знаю как программа называется).Насчёт анимаций не знаю.Какой у них формат?Ниф?Конвентор анимаций не видит почему-то.А вот с существами беда.Хотел от Михаила мясных големов портировать,так все кто используют такой же скелет стоят столбом.Например Двемерский Центурион.
17.10.2018 в 18:41:12, сообщение 81
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Мда,дело было в одном из анимациооных модов,которые я удалил,но фнис так и не помог,потому снёс.теперь дело в другом.При переносе компаньона он растягивается при приближении...
05.11.2018 в 15:07:29, сообщение 82
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Доброго времени суток. 
Пытаюсь переделать мод на облегчение процесса взлома (ненавижу миниигры)., но практически сразу стопорнулся на переделке интерфейса (как и все меню он в формате swf. Что посоветуете делать с этой мерзостью и какие есть "подводные камни".
21.11.2018 в 10:22:58, сообщение 83
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
При запаковке мешей и текстур компаньона с автономным телом в бса архив игра не видит. Только рот и одежда ходит. А броню если запаковать все работает
21.11.2018 в 12:38:46, сообщение 84
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
kirikke1708, как вариант, bsa Архиву дали тоже самое название что и esp.???
21.11.2018 в 14:48:47, сообщение 85
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Да
21.11.2018 в 15:11:15, сообщение 86
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
kirikke1708, А что за компаньон?
Тело компаньона, не совместимо с реплейсером оригинального игрового женского тела. Пример: если у вас в игре стоит тело Cbbe, а у компаньона UNP ( или другое не CBBE ) то конечно будет только рот и зрачки глаз, у компаньона.
23.12.2018 в 13:52:33, сообщение 87
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Цитата Uncleslaughter ()
https://yadi.sk/d/NX9W1cGf3Szwbq

Я дико извиняюсь, а вы не могли бы перевыложить хотя бы оригинальный мод?
Ну или хотя бы написать, какая его версия вам так понравилась?..
06.01.2019 в 08:57:49, сообщение 88
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Ребят, а кто-то может помочь с переносом персонажа созданного в npc editor`e
13.01.2019 в 13:01:31, сообщение 89
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
А наоборот так же - с прогами для LE, или есть какие то тонкости?
17.01.2019 в 17:10:23, сообщение 90
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Доброго времени суток, господа, возможно кто-нибудь знает гуляет ли по просторам интернета Naruto Overhaul Ultimate для SE, а то The Uchiha Clan для SE есть, а наруто найти не могу.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.