Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE) |
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE |
15.10.2018 в 20:02:03, сообщение № 76
Насчёт портирования существ может кто сказать?Стоит столбом и не может атаковать.Я понимаю,что что-то с скелетом,но не знаю как исправить.И можно узнать почему старый есп(из старого скайрима) спокойно работает?И да,гайд чудный.
|
16.10.2018 в 00:03:17, сообщение № 77
Подробности, Билли, нам нужны подробности. Что за мод, его требования, какая версия, что у него внутри, как портировался, как тестировался и т.д. и т.п.
|
16.10.2018 в 03:30:59, сообщение № 78
NoName -Divided.Спутник с призывным нечто.Всё как в гайде,за исключением упаковки в бса и неоф патча.У меня почему-то игра не запускается,если я упакую в бса.Внутри стандартно меши\текстуры и есп.Разогнался с портированием,что даже с гленморилом поиграл :)Правда квесты не повыполняешь и монстры столбом хД
|
16.10.2018 в 09:31:26, сообщение № 79
Всё как в гайде,за исключением упаковки в бса и неоф патча.У меня почему-то игра не запускается,если я упакую в бса.Внутри стандартно меши\текстуры и есп. 2. Анимации тоже нужно конвертировать, иначе будут траблы. Насчёт скелетов не уверен, тут нужны профильные специалисты. |
16.10.2018 в 12:59:07, сообщение № 80
Размер бса что-то около 28мб.Упаковывал разумеется оптимизированные файлы используя archive.exe( не знаю как программа называется).Насчёт анимаций не знаю.Какой у них формат?Ниф?Конвентор анимаций не видит почему-то.А вот с существами беда.Хотел от Михаила мясных големов портировать,так все кто используют такой же скелет стоят столбом.Например Двемерский Центурион.
|
05.11.2018 в 15:07:29, сообщение № 82
Доброго времени суток.
Пытаюсь переделать мод на облегчение процесса взлома (ненавижу миниигры)., но практически сразу стопорнулся на переделке интерфейса (как и все меню он в формате swf. Что посоветуете делать с этой мерзостью и какие есть "подводные камни". |
21.11.2018 в 10:22:58, сообщение № 83
При запаковке мешей и текстур компаньона с автономным телом в бса архив игра не видит. Только рот и одежда ходит. А броню если запаковать все работает
|
21.11.2018 в 15:11:15, сообщение № 86
kirikke1708, А что за компаньон?
Тело компаньона, не совместимо с реплейсером оригинального игрового женского тела. Пример: если у вас в игре стоит тело Cbbe, а у компаньона UNP ( или другое не CBBE ) то конечно будет только рот и зрачки глаз, у компаньона. |
| |||