• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
25.02.2019 в 11:16:26, сообщение 106
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
Цитата Vitalik_Byrevich ()
А по багам, вылетам также себя ведёт? Я просто дальше Ривервуда не заходил и поэтому не знаю (с 20 фпс играть неприятно)

С неофициальным патчем и разумным набором модов в правильном порядке всё будет идеально. Естественно, на соответствующем железе и настройках. Если же апгрейд не планируется, то и переходить на SE смысла нет.
01.03.2019 в 14:02:31, сообщение 107
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
доброго времени суток , хотел узнать возможен ли перенос модов nock to tip (https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/nock_to_tip/16-1-0-2623) и more dynamic injuries (https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/more_dynamic_injuries/16-1-0-4094)/ .Ни тот ни другой не требовал skse но адаптации в сети я так и не нашел. ради интереса вытащил файлы из bsa и попробовал подключить в sse. игра не вылетела , функции вроде работают но на лицо графические баги.  видел о возможности заказа переноса мода, готов обсудить.
08.03.2019 в 21:39:05, сообщение 108
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
А можно ли портировать моды обратно? Т.е с SE на LE? uhm
27.03.2019 в 17:35:32, сообщение 109
Offline
Пользователи
Горожанин
1 постов
Добрый день. Хочу портитровать мод Horse Cloaks (Заранее спрошу, может кто-нибудь портровал уже его?)
Там присутствует SKSE. Возможно ли что-либо сделать именно с этим модом?
27.03.2019 в 23:26:06, сообщение 110
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
Цитата Queue ()
Там присутствует SKSE


1) Сначала нужно искать мод на русском языке, в противном случае на нексусе, в 99% случаев там есть что-то с аналогичным функционалом.
2) SKSE-порты даже при установленном SKSE64 могут некорректно работать и настраиваться - такие моды обычно либо работают как раньше, либо требуют значительной переделки автором или не уступающему ему в навыках.
28.03.2019 в 16:02:54, сообщение 111
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Кто может два мода сделать за денюжку под SE, очень надо, напишите кто может сделать! Моды совсем небольшие:  мод на расу Назгул и мод Forgotten mastery?
26.07.2019 в 21:55:34, сообщение 112
Offline
Проверенные
Горожанин
12 постов
Может кто-нибудь помочь со скриптом? Портировал для себя мод с ЛЕ, вроде даже успешно. Мод работает, но не дружит с FISSES, приводя к вылету в меню создания персонажа. Причина в скрипте из Disparity, вот что я нашел в теме ФИССа:



Автору я писал, но он не отвечает. Пробовал исправить сам, но так как у меня ни опыта, ни умения работы со скриптами нет, то результат был предсказуемый. Собственно в этом и заключается суть моего поста: может кто-нибудь исправить данный скрипт или объяснить, как это сделать?
Ссылка на сам скрипт.
05.08.2019 в 23:13:10, сообщение 113
Offline
Локализатор
Горожанин
1 постов
Удалил файлы из этих папок
Data\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom
Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint
А чёрные лица у нпс из мода всё равно остались
05.08.2019 в 23:22:31, сообщение 114
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
Цитата mixa235 ()
Удалил файлы из этих папокData\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom
Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint
А чёрные лица у нпс из мода всё равно остались

Молодец, а теперь верни всё на место и перечитай пункты об оптимизации мешей ещё раз, внимательно.
23.08.2019 в 23:30:58, сообщение 115
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
Тут есть модмейкеры?

Кто нибудь знает как понять за что в Скайриме отвечают текстуры или меши.

 Имеются два мода

Отличный мод на траву,но с ужасной лысой тундрой местности Вайтрана,непонятно как там мамонты пасутся

https://gamer-mods.ru/load....-0-4922

Не красивый мод,но с отличной травой в тундре

https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Как перетащить траву из тундры моды северная трава в тундру Удивительная трава,сделать фикс или патч
24.08.2019 в 08:23:28, сообщение 116
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
Цитата optimuspraim14 ()
Как перетащить траву из тундры моды северная трава в тундру Удивительная трава,сделать фикс или патч

1) Моды можно объединять, но...

2) Моды на траву не совместимы между собой без патча.3) Второй мод основан на улучшенной версии первого (Unbelievable Grass Two).
29.09.2019 в 10:52:43, сообщение 117
Offline
Локализатор
Горожанин
1 постов
А есть наглядная видео инструкция?
02.10.2019 в 21:29:22, сообщение 118
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Здравствуйте. Есть вопрос - как исправить водные потоки? Вы пишете, что это стоит сделать. Но не пишите, как.
03.10.2019 в 21:18:13, сообщение 119
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
А на оборот можна как то с SSE в SLE очень нужно
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено