Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE) |
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE |
25.02.2019 в 11:16:26, сообщение № 106
А по багам, вылетам также себя ведёт? Я просто дальше Ривервуда не заходил и поэтому не знаю (с 20 фпс играть неприятно) С неофициальным патчем и разумным набором модов в правильном порядке всё будет идеально. Естественно, на соответствующем железе и настройках. Если же апгрейд не планируется, то и переходить на SE смысла нет. |
01.03.2019 в 14:02:31, сообщение № 107
доброго времени суток , хотел узнать возможен ли перенос модов nock to tip (https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/nock_to_tip/16-1-0-2623) и more dynamic injuries (https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/more_dynamic_injuries/16-1-0-4094)/ .Ни тот ни другой не требовал skse но адаптации в сети я так и не нашел. ради интереса вытащил файлы из bsa и попробовал подключить в sse. игра не вылетела , функции вроде работают но на лицо графические баги. видел о возможности заказа переноса мода, готов обсудить.
|
08.03.2019 в 21:39:05, сообщение № 108
А можно ли портировать моды обратно? Т.е с SE на LE?
|
27.03.2019 в 17:35:32, сообщение № 109
Добрый день. Хочу портитровать мод Horse Cloaks (Заранее спрошу, может кто-нибудь портровал уже его?)
Там присутствует SKSE. Возможно ли что-либо сделать именно с этим модом? |
27.03.2019 в 23:26:06, сообщение № 110
1) Сначала нужно искать мод на русском языке, в противном случае на нексусе, в 99% случаев там есть что-то с аналогичным функционалом. 2) SKSE-порты даже при установленном SKSE64 могут некорректно работать и настраиваться - такие моды обычно либо работают как раньше, либо требуют значительной переделки автором или не уступающему ему в навыках. |
28.03.2019 в 16:02:54, сообщение № 111
Кто может два мода сделать за денюжку под SE, очень надо, напишите кто может сделать! Моды совсем небольшие: мод на расу Назгул и мод Forgotten mastery?
|
26.07.2019 в 21:55:34, сообщение № 112
Может кто-нибудь помочь со скриптом? Портировал для себя мод с ЛЕ, вроде даже успешно. Мод работает, но не дружит с FISSES, приводя к вылету в меню создания персонажа. Причина в скрипте из Disparity, вот что я нашел в теме ФИССа:
Автору я писал, но он не отвечает. Пробовал исправить сам, но так как у меня ни опыта, ни умения работы со скриптами нет, то результат был предсказуемый. Собственно в этом и заключается суть моего поста: может кто-нибудь исправить данный скрипт или объяснить, как это сделать? Ссылка на сам скрипт. |
05.08.2019 в 23:22:31, сообщение № 114
Удалил файлы из этих папокData\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint А чёрные лица у нпс из мода всё равно остались Молодец, а теперь |
23.08.2019 в 23:30:58, сообщение № 115
Тут есть модмейкеры?
Кто нибудь знает как понять за что в Скайриме отвечают текстуры или меши. Имеются два мода Отличный мод на траву,но с ужасной лысой тундрой местности Вайтрана,непонятно как там мамонты пасутся https://gamer-mods.ru/load....-0-4922 Не красивый мод,но с отличной травой в тундре https://www.nexusmods.com/skyrims....ription Как перетащить траву из тундры моды северная трава в тундру Удивительная трава,сделать фикс или патч |
24.08.2019 в 08:23:28, сообщение № 116
Как перетащить траву из тундры моды северная трава в тундру Удивительная трава,сделать фикс или патч 1) Моды можно объединять, но... 2) Моды на траву не совместимы между собой без патча.3) Второй мод основан на улучшенной версии первого (Unbelievable Grass Two). |
03.10.2019 в 21:18:13, сообщение № 119
А на оборот можна как то с SSE в SLE очень нужно
|
| |||