• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
29.10.2019 в 12:20:02, сообщение 121
Offline
Проверенные
Исследователь
66 постов
Ребят, попробовал вникнуть - не вышло. Но очень хочется попробовать мод "Дом-музей довакина". Он нашенский, спрашивал автора - адаптировать под СЕ не планирует. Может, кто-то из вас займётся этим? Был бы очень признателен.
13.01.2020 в 21:50:12, сообщение 122
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
всем привет.
может ли кто-то сделать броню для LE в броню для SE ?
собрать разделённые части, если есть, с подгонкой под CBBE, с Bodyslide, с физикой.
и сколько бы это стоило?
29.01.2020 в 14:34:04, сообщение 123
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Кто нибудь портировал броню с SLE HDT PE в SSE HDT SMP? Нашел один мануал, но слишком поверхностно и нет подробного описание, что за что отвечает, а простой копипаст не работает с нужным модом.
06.04.2020 в 20:17:41, сообщение 124
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
пробую портировать sse nif optimizer,на старых компашах,при приближении к ним игра вылетает.
06.04.2020 в 20:48:46, сообщение 125
Offline
Дух-хранитель
Мастер
446 постов
75re753e3758, что именно? Тело и шмот? Или статики?
Тушку лучше через мах. Броньку тоже.
06.04.2020 в 20:52:37, сообщение 126
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
да всё уже портировал.
Сегодня в 14:11:40, сообщение 127
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
как  правильно конвертировать этот мод?  https://gamer-mods.ru/load....-0-3079
Сегодня в 16:08:53, сообщение 128
Offline
Дух-хранитель
Мастер
446 постов
75re753e3758, esp пересохранить в СК64.
Распаковать bsa.
Скрипты я декомпилирую в pas в Papyrus Compiler легендарки, затем компилирую уже в Papyrus Compiler SE.
Меши нужно смотреть. Простые статы смело можно через NIF Optimizer. А броньку, головы, тела надёжнее через мах.
Текстуры можно оставить как есть. Или если не лень, то переделать в ВС7 с помощью PaintNET.
Затем запаковать в bsa уже через утилиту Archive.exe что в SE.
Это если коротко.
Сегодня в 16:17:32, сообщение 129
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
ąnizórđą, вот смотри,я использовал два оптимизатора,последовательно,не сразу,сначало этот  Cathedral Assets Optimizer.не знаю что он оптимизирует,но вылета при переходе в подземелье нет,но он так и оставляет некоторые предметы мебели невидимыми и скелет у столба снаружи,тоже невидимый,этот SSE NIF Optimizer ломает меши,через него меши пропустил,зашёл в игру дом начал мигать,я даже не пойму что вызывает вылет при переходе и что нужно конвертить.
Сегодня в 16:27:07, сообщение 130
Offline
Дух-хранитель
Мастер
446 постов
75re753e3758, Cathedral Assets Optimizer лучше подходит для текстур, чем для мешей.
Раз такое дело, то лучше всё делать через мах. С nif-плагином естественно.
Тот плагин при сохранении позволяет выбрать игру, для которой сохранять меши.
Плагин по этой ссылке.
Сегодня в 16:45:05, сообщение 131
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
ąnizórđą, тирашан мне как то больше удался,а с этим напряг.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено