Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE) |
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE |
05.09.2020 в 20:44:01, сообщение № 153
Etttoya, можно, но сложнее.
Если удастся открыть esp от SSE в Creation Kit легендарки, и пересохранить, чтобы его Form Version стала 43, то уже хорошо. С текстурами просто. С мешами сложнее. С анимацией ещё сложнее (нужен 3ds max и Havok Tool конкретной версии). Скрипты можно попытаться просто использовать, или, на всяк, перекомпилировать. |
19.10.2020 в 04:32:38, сообщение № 154
Может кто помочь с конвертацией мода с LE в SE? У самого для этого к сожалению нет времени.
|
30.11.2020 в 17:08:23, сообщение № 156
Доброго времени суток. Возможно ли конвертировать Mood mod на sse? (использует skse)
|
01.12.2020 в 00:27:06, сообщение № 157
а как в обратную сторону? из се в ле. Интересует в основном броня
|
02.01.2021 в 10:13:41, сообщение № 158
Думал, что перенос домов для игрока должен быть проще переноса комплексных модов, но, видимо, руки у меня все же не из плеч. Быть может, кто-нибудь еще сможет перенести лучший домик в Солитьюде на SE версию?
https://gamer-mods.ru/load....-0-2046 |
27.01.2021 в 19:49:26, сообщение № 159
Полезная инструкция, портировал по ней мод, вроде все работает.Единственное, застрял на пункте "заархивировать". До этого доводилось только распаковывать, а в инструкции на этом месте пусто. Ну и немного завис над поиском пункта с установкой форсирования кодировки.
Хорошо, что под рукой был пак программ из SLMP сборки, ничего качать дополнительно не пришлось. В процессе проверки вылезла проблема с черной головой одного НПС. Решилась удалением лишних файлов мода из FaceGeom (забыл про них). |
28.03.2021 в 14:00:49, сообщение № 160
Ребят, может кто поможет, у самого не получилось Просто как замену мешей оригинальных пробовал, и как отдельную расу (Меши головы конвертировал отдельно с галочкой) https://skyrim-5.ru/brutish-argonian-male/
|
21.04.2021 в 02:42:52, сообщение № 161
доброго времени суток. извиняйте но очень многа букаф, мне ничего не понятно как переконвертировать с LE в SE вот этот файл https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3333 помогите. заранее спасибо.
|
30.11.2021 в 14:09:43, сообщение № 162
Хочу портировать женские анимации каста заклинаний, крика, спринта и подкрадывания из разных старых модов LE на SE.Уже прочитал много статей про портирование всего подряд, но именно про анимации всё всегда поверхностно написано или как-то непонятно, что в итоге так ничего и не понял.. А видео на ютубе нашёл только про портирование текстур, мешей и esp/esm...Через какую прогу портировать анимации .hkx и как (пошаговое описание)?
|
30.11.2021 в 20:21:36, сообщение № 163
у меня проблема с фнисом
https://yapx.ru/v/PVF8N |
23.04.2022 в 09:49:17, сообщение № 164
А что на счет обратного порта? То есть, чтобы портировать моды из SE на LE версию? Просто есть много интересных модов на СЕ, которые не портировали на ЛЕ версию, а переходить на СЕ как-то не хочется... слишком много важных модов потеряю, и так сборка из кучи объединённых модов стоит, искать, качать и объединять всё заново как-то не охота.
|
13.05.2022 в 16:40:14, сообщение № 165
Не могу понять, что делаю не так... или как решить данную проблему вообще?
Пытаюсь портировать на SE расу "Небожители" (Shaydow's Celestials) Версия 7.2 Для уточнения, что это за мод - ссылка на этом сайте - https://gamer-mods.ru/load....-0-2852 (Оригинал на loverslab) В моде присутствуют сама раса, заклинания, эффекты, нпс, лошади, оружие и одежда. Распаковал BSA. Плагин esp пересохранил в Creation Kit, так же пересохранил перевод в seTranslator, так что сам плагин работает нормально. А вот с текстурами и мешами проблема. В SSE NIF Optimizer лица оптимизировал только с галочкой Head Parts Only - все получилось, нпс выглядят правильно. Но вот одежда, оружие, лошади и эффекты - уже как только не пытался: 1) В SSE NIF Optimizer оптимизировал со стандартными галочками - в результате текстуры или меши (сам не пойму что именно из них) - мерцают, исчезают, зелёным и черным цветом растягиваются по экрану, половина оружия, частей брони и крылья вообще не видимы... 2) Пытался оптимизировать только с галочкой Head Parts Only, в итоге что-то стало лучше работать, но что-то другое перестало. 3) Закидывал оригинальные меши - половина оружия и одежды заработали, половина превратились в геометрические фигуры вырвиглазного цвета. 4) Оптимизировал текстуры в Cathedral Assets Optimizer, но и это не помогло, аналогично что-то заработало, что-то сломалось... До этого портировал много разных последователей, одежды, домов с кучей новых мешей и текстур, квестов и много чего ещё, некоторые конвектировал в esl или esp-fe... но с такой фигнёй столкнулся лишь в этом моде и в модах одежды с функцией HDT-SMP, которые тоже хотел бы понять как портировать, без мерцаний на теле... Как конвектировать с LE на SE меши и текстуры Shaydow's Celestials с правильным полным визуальным отображением, что бы всё выглядело, как в оригинале на ванильном Скайриме? |
| |||