Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
16.06.2022 в 15:32:38, сообщение 166
Offline
Локализатор
Адепт
85 постов
Благодарю! Отличная инструкция! Перенёс свою уникальную сборку с ЛЕ на СЕ практически без потерь. На ЛЕ сборка чуть подлагивала, на СЕ -летает!










22.08.2022 в 13:26:10, сообщение 167
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что Я делаю не так и где моя ошибка. Есть мод на этом ресурсе -Картины / Immersive Artwork LE интересный мод мне нравиться вносит разнообразие в игру  но суть в другом .Устанавливаю мод в игру  как есть версии на LE  мод работает без всяких багов  НО  этот мод  должен работать с помощью  ПОЗИЦИОНЕРА так вот ПОЗИЦИОНЕР его не видит это понятно  игра Skyrim SE  ПОЗИЦИОНЕР тоже для SE версии. Устанавливаю Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE  1.5.73.0  версия игры 1.6.353.0  файлы meshes  textures и esp в папке Data в игре  в  Creation Kit 64  отмечаю галочкой ESP  того мода который хочу адаптировать  а также  отмечаю галочкой те файлы которые в правой половине  Creation Kit  указаны для работы этого мода нажимаю set active file  после этого пересохраняю файл. Потом открываю программу  SSE NIF OPTIMIZER   распаковываю архив с модом  и прогоняю через SSE NIF OPTIMIZER  meshes и   textures после этого   meshes и   textures  закидываю в папку  Data с заменой ESP там уже есть который  Я прогнал через Creation Kit  и О ЧУДО ПОЗИЦИОНЕР КАК НЕ ВИДЕЛ КАРТИНЫ ТАК И НЕ ВИДИТ. СКАЖИТЕ ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?
Заранее спасибо!
28.08.2022 в 18:33:15, сообщение 168
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Вопрос закрыт !
29.09.2022 в 16:33:28, сообщение 169
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Загружаем плагин в SSEEdit вместе с USSEP (и только с ним!), активируем стандартный фильтр, смотрим на конфликты:- если в моде то же значение, что в Skyrim.esm - смело переносим строку из DLC / USSEP
- если в моде значение отличается от ванилы - не трогаем!
Какое значение имеется в виду? Можно тут подробнее. Имеется в виду, если значения одинаковые между портируемым модом и Skyrim.esm (но при этом отличаются от значений USSEP, то переносим строчки USSEP в портируемый мод? Со строками DLC та же история? Я правильно понял?
08.10.2022 в 05:29:27, сообщение 170
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Может кто подсказать что это за ошибка в моде, и как её исправить?
Мод тупо состоит из одной статичной модели и ничего более.
Skyrim AE с ним попросту не запускается, висит мертвый процесс в диспетчере.
p.s мод порт с LE, там он работает

Скриншоты ошибки

https://i.imgur.com/KDRuCq2.png
https://i.imgur.com/MZA3zFF.png
18.03.2023 в 21:42:58, сообщение 171
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Когда-то в мохнатом году сделал мод для скайрима с возможностью посадки всех растений в огороде. Учитывая что там только скрипты и ваниль - думаю порт будет без осложнений. Хорошая тема, думал все намного сложнее =))
Теперь вопрос немного оффтоп: Есть ли шанс перенести Facegen Data из Skyrim SE в Fallout 4?
26.03.2023 в 01:18:11, сообщение 172
Offline
Локализатор
Горожанин
1 постов
можно видос запилить для чайников? а то непонятно с 1 пункта? чем распаковываем? в какой проге?
01.04.2023 в 17:23:05, сообщение 173
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
>>>Проверяем мастер-файлы плагина в Wrye Bash, если их порядок сбит - исправляем.

Как?) Переношу два патча совместимости, без ничего вообще, и сразу вот такое
30.04.2023 в 12:55:53, сообщение 174
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Здравствуйте, переносила кое-какие моды на SE вроде бы проблем не было... Но уже который день пытаюсь перенести простенький набор одёжки, но в игре появляются только браслеты, которые мне вот саааавсем не нужны, мне бы жилеточки... Но они категорически не хотят появляться ((
Вот из этого набора одежды
https://gamer-mods.ru/load....-0-2713
Помогите, пожалуйста советом... или объясните что не так?
01.05.2023 в 20:41:40, сообщение 175
Offline
Модмейкер
Адепт
91 постов
olgastitch, Не увидел проблем. Портировалось и работает после самого обычного портирования.
Тут
01.05.2023 в 23:54:32, сообщение 176
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
StrangeT, спасибо большое, что откликнулись )) Скачала Ваш архив, установила... Опять только браслеты  sad 
При портировании у меня тоже не было проблем, все по инструкции, по пунктам... А в игре ну нету жилеток и всё... А мне только они и нужны из этого мода
Я вот никак не могу найти причину отсутствия присутствия... А у Вас в игре они появились или Вы не проверяли?
02.05.2023 в 21:13:28, сообщение 177
Offline
Модмейкер
Адепт
91 постов
olgastitch, Разумеется было проверено. И броня и жилет, все отображается.


Жилет использует 59 слот. Есть некоторые моды (в основном коллизия физики или секс тематики), которые могут занимать этот слот и одежда в нем не будет отображаться. Ничего такого не стоит?
Одежда из мода использует 32 (тело) слот, она тоже не отображается?
02.05.2023 в 23:53:25, сообщение 178
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
StrangeT, нет, ни физики ничего такого не стоит... мой старенький ноут еле-еле согласился на SE... Вот, сама в раздумьях, что пошло не так...Вот что показывает AddItemMenu, исключительно руки...  Ни тела, ни жилеток, просто, мистика:
Я портировала несколько своих объединенных модов с броней, с ними нет проблем, всё появилось, а тут прям беда...
03.05.2023 в 11:34:52, сообщение 179
Offline
Модмейкер
Адепт
91 постов
olgastitch, С подобного скрина и следовало начинать. Я думал, что части одежды не отображаются, а дело просто в отображении иконок предметов в AddItemMenu...

Проблема именно в ADM, а не в порте мода.
Для СЕ версии скайрима (1.5.97) можно использовать AddItemMenu по доп ссылке, версии 1.14, либо QUI.
Если АЕ версия (1.6+), то только QUI.
03.05.2023 в 14:10:08, сообщение 180
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
StrangeT, Вы мой спаситель  happy Я чуть голову себе не сломала... С другими модами AddItemMenu прекрасно работал в моем AE, у меня даже мысли не возникло, что проблема тут спряталась
Спасибо Вам огроменное за понимание, внимание и участие )))
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.