
09.11.2022
24816
5734
Автор мода: Qudix
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.3.2
Перевод: Мультиязычный, Русский
QUI / Получение предметов из esp/esm/esl файлов из модов (SE-AE)
Данный плагин QUI для Skyrim SE-AE является аналогом мода AddItemMenu, то есть практически с таким же методом работы, добывать предметы/вещи из всех установленных вами модов (.esp/.esm файлов) непосредственно в самой игре. Думаю расписывать что как делать не нужно, с данным плагином все намного проще чем в AddItemMenu, установили, в игре нажать клавишу F11 и откроется меню, в котором вы уже выберите то, что вам нужно.
Предупреждение:
* этот плагин еще не закончен, и могут быть ошибки. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь автору плагина на github
Настройки:
Вы можете переключать вызов окна плагинов с помощью клавиши F11. Этот и другие параметры можно настроить, открыв файл QUI.toml по пути Data/SKSE/Plugins/QUI.toml через любой текстовый редактор (Блокнот, Notepad++ и т.д.). Прокрутка списка плагинов в окне только колесиком мышки.
* значение false (отключить) true (включить)
# Вы можете переопределить эти настройки, либо отредактировав этот файл QUI.toml, либо создав свой файл GUI_Custom.toml в том же расположении по пути Data/SKSE/Plugins/ и внести в него свои изменения, чтобы при каждом новом обновлении мода, постоянно не изменять QUI.toml
[General]
Locale = "" # Переопределение языковой локализации (по умолчанию: "")
[PluginExplorer]
Enable = true # Включение PluginExplorer (по умолчанию: true)
Pause = false # Приостановить игру, когда интерфейс мода открыт (по умолчанию: false)
Loop = true # Повторно открывает интерфейс мода, когда контейнер элемента закрыт (по умолчанию: true)
Sound = true # Не используется (по умолчанию: true)
[PluginExplorer.Key]
KeyboardToggle = 87 # F11 (горячая клавиша вызова окна)
# Количество предметов в контейнере каждого типа
[PluginExplorer.Count]
Alchemy = 25 (Алхимия)
Ammo = 500 (Боеприпасы)
Armor = 1 (Броня)
Book = 1 (Книги)
Ingredient = 100 (Ингредиенты)
Key = 1 (Ключи)
Misc = 25 (Разное)
Note = 5 (Заметки)
Scroll = 1 (Свитки)
Soul = 25 (Камни душ)
Spell = 1 (Заклинания)
Weapon = 1 (Оружие)
# Включить плагины в интерфейсе PluginExplorer [false: Отключено, true: Включено] (по умолчанию: true)
# Записи плагина могут быть добавлены и удалены. Имена чувствительны к регистру.
[PluginExplorer.Plugin.Enable]
"Skyrim.esm" = true
"Update.esm" = true
[MainMenu]
Enable = true # Включить хуки и функции главного меню (по умолчанию: true)
[MainMenu.UI]
Logo = true # Включить логотип Bethesda (по умолчанию: true)
Motd = true # Включить сообщение дня Creation Club (по умолчанию: true)
Banner = true # Показывать баннер юбилейного издания AE в меню игры (по умолчанию: true)
[MainMenu.List]
CC = true # Отображать данные Creation Club (по умолчанию: true)
DLC = false # Отображать данные DLC (по умолчанию: false)
Mods = true # Отображать данные модов (по умолчанию: true)
Credits = true # Отображать данные в титрах (по умолчанию: true)
Help = true # Отображать данные справки (по умолчанию: true)
[JournalMenu]
Enable = true # Включить хуки и функции меню журнала (по умолчанию: true)
DefaultPage = 2 # Задает страницу по умолчанию [0: QuestPage, 1: StatsPage, 2: SystemPage] (по умолчанию: 2)
Требования SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.20
SkyUI SE 5.2
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Требования АE:
Skyrim АE 1.6.ххх (любой версии в том числе GOG версию игры)
SKSE64 АE (соответствующей версии игры)
SkyUI SE-АЕ 5.2 (тоже что выше для SE)
Address Library for SKSE Plugins АE 8.0 и выше
Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, активация не требуется.
2. В игре нажать клавишу F11 по умолчанию, для вызова окна плагинов.
Обновление:0.3.2
* Обновлена русская локализация.
Обновление:0.3.1.1 (beta)
* Добавлена поддержка игры 1.6.640.0.8 и выше, в том числе GOG версия игры.
* Плагин теперь поддерживает SE и AE с одним .dll файлом, а не раздельным.
* Плагин переключен на CommonLibSSE-NG и XMake.
* В консоль добавлена команда Clear.
* Исправлен файл QUI.dll
Обновление:0.3.0 (beta)
* Мод перешел в стадию beta.
* Исправлена локализация.
* В файле настроек QUI.toml добавлена опция General.Locale для переопределения языковой локализации.
* В файле настроек QUI.toml добавлена опция PluginExplorer.Plugin.Enable, позволяющая включать плагины.
Обновление:0.2.9 (альфа)
* Обновлена локализация немецкого языка, вроде больше ничего, ну если хотите обновитесь, потому что файл QUI.dll так же обновлен, не знаю с чем связано, из за обновления немецкого языка или автор что то еще внес, по крайней мере у автора ничего больше не указано, кроме как обновления немецкого языка.
Обновление:0.2.8 (альфа)
* В файле настроек QUI.toml добавлены параметры конфигурации, позволяющие отключать инструменты/хуки целиком.
* Изменен параметр StayAtSystemFix.
Журнал изменений:
Полный список изменений всех предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве.
Официальная страница https://github.com/Qudix/QUI-SKSE
Предупреждение:
* этот плагин еще не закончен, и могут быть ошибки. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь автору плагина на github
Настройки:
Вы можете переключать вызов окна плагинов с помощью клавиши F11. Этот и другие параметры можно настроить, открыв файл QUI.toml по пути Data/SKSE/Plugins/QUI.toml через любой текстовый редактор (Блокнот, Notepad++ и т.д.). Прокрутка списка плагинов в окне только колесиком мышки.
* значение false (отключить) true (включить)
# Вы можете переопределить эти настройки, либо отредактировав этот файл QUI.toml, либо создав свой файл GUI_Custom.toml в том же расположении по пути Data/SKSE/Plugins/ и внести в него свои изменения, чтобы при каждом новом обновлении мода, постоянно не изменять QUI.toml
[General]
Locale = "" # Переопределение языковой локализации (по умолчанию: "")
[PluginExplorer]
Enable = true # Включение PluginExplorer (по умолчанию: true)
Pause = false # Приостановить игру, когда интерфейс мода открыт (по умолчанию: false)
Loop = true # Повторно открывает интерфейс мода, когда контейнер элемента закрыт (по умолчанию: true)
Sound = true # Не используется (по умолчанию: true)
[PluginExplorer.Key]
KeyboardToggle = 87 # F11 (горячая клавиша вызова окна)
# Количество предметов в контейнере каждого типа
[PluginExplorer.Count]
Alchemy = 25 (Алхимия)
Ammo = 500 (Боеприпасы)
Armor = 1 (Броня)
Book = 1 (Книги)
Ingredient = 100 (Ингредиенты)
Key = 1 (Ключи)
Misc = 25 (Разное)
Note = 5 (Заметки)
Scroll = 1 (Свитки)
Soul = 25 (Камни душ)
Spell = 1 (Заклинания)
Weapon = 1 (Оружие)
# Включить плагины в интерфейсе PluginExplorer [false: Отключено, true: Включено] (по умолчанию: true)
# Записи плагина могут быть добавлены и удалены. Имена чувствительны к регистру.
[PluginExplorer.Plugin.Enable]
"Skyrim.esm" = true
"Update.esm" = true
[MainMenu]
Enable = true # Включить хуки и функции главного меню (по умолчанию: true)
[MainMenu.UI]
Logo = true # Включить логотип Bethesda (по умолчанию: true)
Motd = true # Включить сообщение дня Creation Club (по умолчанию: true)
Banner = true # Показывать баннер юбилейного издания AE в меню игры (по умолчанию: true)
[MainMenu.List]
CC = true # Отображать данные Creation Club (по умолчанию: true)
DLC = false # Отображать данные DLC (по умолчанию: false)
Mods = true # Отображать данные модов (по умолчанию: true)
Credits = true # Отображать данные в титрах (по умолчанию: true)
Help = true # Отображать данные справки (по умолчанию: true)
[JournalMenu]
Enable = true # Включить хуки и функции меню журнала (по умолчанию: true)
DefaultPage = 2 # Задает страницу по умолчанию [0: QuestPage, 1: StatsPage, 2: SystemPage] (по умолчанию: 2)
Требования SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.20
SkyUI SE 5.2
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Требования АE:
Skyrim АE 1.6.ххх (любой версии в том числе GOG версию игры)
SKSE64 АE (соответствующей версии игры)
SkyUI SE-АЕ 5.2 (тоже что выше для SE)
Address Library for SKSE Plugins АE 8.0 и выше
Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, активация не требуется.
2. В игре нажать клавишу F11 по умолчанию, для вызова окна плагинов.
Обновление:0.3.2
* Обновлена русская локализация.
Обновление:0.3.1.1 (beta)
* Добавлена поддержка игры 1.6.640.0.8 и выше, в том числе GOG версия игры.
* Плагин теперь поддерживает SE и AE с одним .dll файлом, а не раздельным.
* Плагин переключен на CommonLibSSE-NG и XMake.
* В консоль добавлена команда Clear.
* Исправлен файл QUI.dll
Обновление:0.3.0 (beta)
* Мод перешел в стадию beta.
* Исправлена локализация.
* В файле настроек QUI.toml добавлена опция General.Locale для переопределения языковой локализации.
* В файле настроек QUI.toml добавлена опция PluginExplorer.Plugin.Enable, позволяющая включать плагины.
Обновление:0.2.9 (альфа)
* Обновлена локализация немецкого языка, вроде больше ничего, ну если хотите обновитесь, потому что файл QUI.dll так же обновлен, не знаю с чем связано, из за обновления немецкого языка или автор что то еще внес, по крайней мере у автора ничего больше не указано, кроме как обновления немецкого языка.
Обновление:0.2.8 (альфа)
* В файле настроек QUI.toml добавлены параметры конфигурации, позволяющие отключать инструменты/хуки целиком.
* Изменен параметр StayAtSystemFix.
Журнал изменений:
Полный список изменений всех предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве.
Официальная страница https://github.com/Qudix/QUI-SKSE
Версия 0.3.2 для игры Skyrim SE 1.5.ххх и AE 1.6.ххх (любой версии) (576 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вот таким он и должен быть!
если не поможет то попробовать изменить клавишу открытия с F11 на другую какую нибудь клавишу которая не занята
Перейдите по пути Data/SKSE/Plugins/QUI.toml. Откройте файл QUI.toml с помощью текстового редактора, в верхней части есть ссылка на коды клавиш. Это веб-адрес для кодов
ключей Creation Kit. Найдите нужный ключ и измените в строке
«PluginExplorerKey». По умолчанию стоит значение 87 это клавиша F11
* Обновлена русская локализация.
* Исправлен файл QUI.dll
* Добавлена поддержка игры 1.6.640.0.8 и выше.
* Плагин теперь поддерживает SE и AE с одним .dll файлом, а не раздельным.
* Плагин переключен на CommonLibSSE-NG и XMake.
* В консоль добавлена команда Clear.
Где курсор мышки? Где нормальный порядок модов??? Как вообще вот в этом можно что то найти имея хотя бы 200+ модов?
Установил Visual C++. Плагин заработал.
Дополнено:
Установил себе. Кроме зависания игры и ошибки я ничего не получил. Использую AddItemMenu.
* Мод перешел в стадию beta.
* Исправлена локализация.
* В файле настроек QUI.toml добавлена опция General.Locale для переопределения языковой локализации.
* В файле настроек QUI.toml добавлена опция PluginExplorer.Plugin.Enable, позволяющая включать плагины.
* Обновлена локализация немецкого языка, вроде больше ничего, ну если хотите обновитесь, потому что файл QUI.dll так же обновлен, не знаю с чем связано, из за обновления немецкого языка или автор что то еще внес, по крайней мере у автора ничего больше не указано, кроме как обновления немецкого языка.