• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
17.01.2019 в 17:14:05, сообщение 91
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата Artaban ()
А наоборот так же - с прогами для LE, или есть какие то тонкости?

Нет необходимости - все нужные моды для LE есть, просто гуглите - и всё найдётся.
Цитата SeVeN_ss ()
Naruto Overhaul Ultimate для SE

Ответ тот же - гуглите, либо ищите в соответствующем разделе нексуса. Если и там нет - портируйте самостоятельно, для того эта тема и здесь. Для того все мы здесь.
17.01.2019 в 17:18:27, сообщение 92
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
портируйте самостоятельно

Я слишком ленивый чайник( Но видимо придется включать мозги и руки, спасибо за созданную тему.
21.01.2019 в 12:03:53, сообщение 93
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
DARTH---ALEXIEL, можешь помочь с запаковкой файлов(две текстуры и 1 меш) в bsa, можно даже за поощрение. Все работало с модом в LE, так же все работало и в SE после конвертации и распаковки bsa и правки мешей. А теперь переустановил игру и лицо черное у персонажа, а creation kit не пашет даже с лаунчера беседки(
21.01.2019 в 12:09:25, сообщение 94
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата MoonScar ()
можешь помочь с запаковкой файлов

Чем помочь, ликбез провести?  biggrin  Меши нужно оптимизировать последней версией ниф-оптимайзера, по инструкции в шапке темы. Пути визуалов в ресурсах мода должны включать корректное имя плагина (включая расширение) маленькими буквами. Насчёт криэйтон кита не подскажу - я его использую самым минимальным образом, без правки и просмотра ресурсов.
21.01.2019 в 12:18:42, сообщение 95
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
DARTH---ALEXIEL, переконвертировал и все такая же проблема. Самое что интересное, не нашел в x`Edite в файле пути к текстурам и мешам. Они вообще там есть?
21.01.2019 в 12:21:19, сообщение 96
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата MoonScar ()
не нашел в x`Edite в файле пути к текстурам и мешам. Они вообще там есть?

Насчёт этого не подскажу, в моделлинге и самодельных модах не разбираюсь  sad
23.01.2019 в 22:58:45, сообщение 97
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Вопрос - если есть квестовый мод, который был портирован для Skyrim SE, но перевод есть только на оригинальный Skyrim. Какой наиболее удобный способ портировать перевод на SE?
23.01.2019 в 23:53:59, сообщение 98
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата DaedraWarrior ()
Какой наиболее удобный способ портировать перевод на SE?

Я использую xTranslator, открываем русский мод, выделяем все переведённые строки, жмём F1, затем сохраняем словарь, затем его можно использовать для загрузки перевода в любые версии мода.
24.02.2019 в 22:03:05, сообщение 99
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
Добрый день. Как создавать и редактировать skse плагины. Например я хочу перенести Skyrim - Enhanced Camera со Skyrim LE на Skyrim SE (The Joy of Perspective не предлагать - лично для меня он хуже)
25.02.2019 в 01:05:23, сообщение 100
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата Vitalik_Byrevich ()
Как создавать и редактировать skse плагины.


Если вы не знаете, то "портировать" не стоит - ничего путного не выйдет. Это не уровень портирования модов, это уровень их создания - и не простых, а с использованием дополнительного скриптового функционала. Если аналог до сих пор отсутствует на нексусе - либо мод заброшен, либо текущего функционала SKSE64 недостаточно. Напоминаю, функционал SKSE64 не равен SKSE!
25.02.2019 в 10:45:17, сообщение 101
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Напоминаю, функционал SKSE64 не равен SKSE!

Эх, жаль. А вообще стоит ли переходить на SE тогда, если моды\ плагины полурабочие?
25.02.2019 в 10:53:26, сообщение 102
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата Vitalik_Byrevich ()
стоит ли переходить на SE тогда, если моды\ плагины полурабочие

Для меня этот вопрос вообще не стоит - на SE я сильно пересмотрел свою сборку в пользу "Лучше меньше, да лучше - и без SKSE".
25.02.2019 в 10:55:43, сообщение 103
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
"Лучше меньше, да лучше - и без SKSE".


А чем он лучше? Просто на моём ноуте (i5 core, 710m 2Gb) SE без модов идет с 18-25 fps, а LE 35-45. Если где-то уже обсуждался подобный вопрос, то просьба без лишнего шума тыкнуть туда носом) Спрашиваю, т.к. ни на форумах, ни в гугле не нашёл внятного ответа (везде пишут про оптимизацию, а что это и с чем это едят фиг знает)
25.02.2019 в 11:02:38, сообщение 104
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата Vitalik_Byrevich ()
А чем он лучше?

Оптимизация, качество графики и дальность прорисовки. Системные требования, да, нужно соблюдать. SE рассчитан на современные системы.
25.02.2019 в 11:06:07, сообщение 105
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
SE рассчитан на современные системы.

А по багам, вылетам также себя ведёт? Я просто дальше Ривервуда не заходил и поэтому не знаю (с 20 фпс играть неприятно)
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено