Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE) |
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE |
03.09.2018 в 03:41:11, сообщение № 61
После оптимизации с галочкой Head Parts Only, в NifSkope шея ушла выше головы, в игре и оптимизированный вариант и не оптимизированный выглядят одинаково. Если оптимизировать остальное, то игра крашится пр приближении к персу. Если ничего не делать, то все работает... |
04.09.2018 в 06:42:52, сообщение № 62
Faendal replacer для LE. Я тоже в них не разбираюсь.. но смутило просто..
|
04.09.2018 в 09:22:07, сообщение № 63
Возможно, мод меняет рост Фендала и/или зависим от других модов:
|
20.09.2018 в 19:55:59, сообщение № 64
Вообще DARTH---ALEXIEL прав во всем, просто обьясняет по привычке как для спеца :)
При конвертировании нужно четко понимать что и с какой галочкой делать. Все меши что лежат в папке типа Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\блаблабла.esp (контрольное слово FaceGenData!!!!) делается только при ВКЛЮЧЕННОЙ галке Head Parts Only. Все остальное при ОТКЛЮЧЕННОЙ!! . (это я на вский случай). А вот обычно после прогона мешей через оптимизатор мало кто удосуживается проверить что там блин получилось. А там могут быть потерянные пути к текстурам (синие морды), не соответсвующие SE версии шейдерные флаги, не соответствующие (старые или нестандартные меши, которых есссно нет в паке мода, типа мешей глаз или зубов или ..да до хрена чего может быть, приходится разбираться с каждой частью по отдельности). Я спортировал больше 1000 последователей ( для себя большей частью и навидался всякого). И проверить не только в НИФскопе а и прогнать в СК. для образа вот так должен выглядеть в нифоскопе меш FaceGenData: При конвертировании остального вообще пурга и фашисты в бикини начинается скрипты, физика и скелеты тел, форматы текстур причем особенно карты нормалей . Какой мод откуда берет ресурсы для себя, что меняет и как ( костыли никто еще не отменял а их портировать получается 1 раз из ... никогда по большому счету, или получается костыль к костылю и в полной Ну как-то так...,пардон муа что влез |
10.10.2018 в 12:35:26, сообщение № 65
Здраствуйте, пробовал конвертировать этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/94015?tab=description, но возникает проблеме при приближении к спутнику игра вылетает. Если кто-нибудь поможет разобраться что я пропустил буду благодарен.
|
10.10.2018 в 12:49:02, сообщение № 66
Правильно адаптируй визуалы (меши головы), в инструкции всё подробно расписано. Напоминаю, с опцией Head Parts Only оптимизируем ТОЛЬКО визуалы (меши головы) у NPC, а ВСЕ остальные меши - БЕЗ этой опции.
|
10.10.2018 в 14:21:44, сообщение № 68
Суть в том, что визуалы нужно оптимизировать отдельно - и удалять в корзину на время обработки всех остальных мешей, а после этого - возвращать на место.
|
10.10.2018 в 14:57:00, сообщение № 70
Никакой замены быть не должно. Альтернативный вариант - пересохранить плагин в СК64 и забрать сгенерированные меши и текстуры (не забыв удалить TGA) из папки с игрой.
|
10.10.2018 в 15:40:42, сообщение № 72
А не могли бы вы подказать еще по одному вопросу? Что можно сделать с одной проблемой? Есть мод на спутника Миранда Лоусон ссылка на оригинал https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/16234 он уже под SE, но с ним такая же проблема, как только подходишь к спутнику игра вылетает. В Wrye Bash этот мод отображается зеленым, при этом он отображается в окошке неопределенные версии и комментарий ("The following mod have unrecognized header version"). Возможно это связано с тем что у меня не последняя версия Skyrim SE, а 1.5.23.0.8. Впрочем может быть это и не причем.
|
10.10.2018 в 15:50:43, сообщение № 73
Проблема та же самая - наличие TGA-файлов в папке с текстурами мода и/или не оптимизированные, либо неправильно оптимизированные визуалы NPC мода. Если плагин определяется как SE, то переделывать его не нужно, а вот меши и визуалы придётся оптимизировать заново. Плюс не забывайте чистить плагины от грязных правок - они есть в абсолютном большинстве модов (патчи не трогайте).
|
10.10.2018 в 17:07:54, сообщение № 75
Проверьте, чтобы в папках текстур визуалов игры и модов не было файлов TGA - они вызывают мгновенный вылет при приближении к соответствующим NPC.
|
| |||