Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
03.09.2018 в 03:41:11, сообщение 61
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата dxangelo ()
После оптимизации с галочкой Head Parts Only, в NifSkope шея ушла выше головы, в игре и оптимизированный вариант и не оптимизированный выглядят одинаково. Если оптимизировать остальное, то игра крашится пр приближении к  персу. Если ничего не делать, то все работает...
Впервые слышу о таком. Напоминаю, с опцией Head Parts Only оптимизируем ТОЛЬКО визуалы (меши головы) у NPC, а ВСЕ остальные меши - БЕЗ этой опции. На нексусе хватает криворуких авторов - попадались мне и незапускаемые из-за ошибок плагины (Northern Encounters), и полная анархия в бса-архивах (Sassy Teen Girls Special Edition), а уж тупо неадаптированных модов в SE-разделе так вообще навалом, не перечесть. Что за мод, может там какие-то неправильные меши? Я в них не разбираюсь, просматривать-редактировать не умею - знаю только то, что не всё получается идеально адаптировать автоматическими методами  :(
04.09.2018 в 06:42:52, сообщение 62
Offline
Локализатор
Горожанин
9 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Что за мод, может там какие-то неправильные меши?
Faendal replacer для LE. Я тоже в них не разбираюсь.. но смутило просто..
04.09.2018 в 09:22:07, сообщение 63
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата dxangelo ()
Faendal replacer для LE
Возможно, мод меняет рост Фендала и/или зависим от других модов:
20.09.2018 в 19:55:59, сообщение 64
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Вообще DARTH---ALEXIEL прав во всем, просто обьясняет по привычке как для спеца :) 
При конвертировании нужно четко понимать что и с какой галочкой делать. Все меши что лежат в папке типа Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\блаблабла.esp (контрольное слово FaceGenData!!!!) делается только при ВКЛЮЧЕННОЙ галке Head Parts Only. Все остальное при ОТКЛЮЧЕННОЙ!! . (это я на вский случай). А вот обычно после прогона мешей через оптимизатор мало кто удосуживается проверить что там блин получилось. А там могут быть потерянные пути к текстурам (синие морды), не соответсвующие SE версии шейдерные флаги, не соответствующие (старые или нестандартные меши, которых есссно нет в паке мода, типа мешей глаз или зубов или ..да до хрена чего может быть, приходится разбираться с каждой частью по отдельности). Я спортировал больше 1000 последователей ( для себя большей частью и навидался всякого). И проверить не только в НИФскопе а и прогнать в СК. для образа вот так должен выглядеть в нифоскопе меш FaceGenData:

При конвертировании остального вообще пурга и фашисты в бикини начинается smile скрипты, физика и скелеты тел, форматы текстур причем особенно карты нормалей  cry .  Какой мод откуда  берет ресурсы для себя, что меняет и как ( костыли никто еще не отменял а их портировать получается 1 раз из ... никогда по большому счету, или получается костыль к костылю и в полной ж коме ..). К сожалению кроме того что уже сказано здесь, в этой теме, универсального рецепта нет и вряд ли будет. Только разбираться в каждой части мода и пробовать что то менять. Увы и  б  ах smile

Ну как-то так...,пардон муа что влез smile
10.10.2018 в 12:35:26, сообщение 65
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Здраствуйте, пробовал конвертировать этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/94015?tab=description, но возникает проблеме при приближении к спутнику игра вылетает. Если кто-нибудь поможет разобраться что я пропустил буду благодарен.
10.10.2018 в 12:49:02, сообщение 66
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Sweres ()
возникает проблеме при приближении к спутнику игра вылетает
Правильно адаптируй визуалы (меши головы), в инструкции всё подробно расписано. Напоминаю, с опцией Head Parts Only оптимизируем ТОЛЬКО визуалы (меши головы) у NPC, а ВСЕ остальные меши - БЕЗ этой опции.
10.10.2018 в 13:58:55, сообщение 67
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Делал все по инструкции, вопрос при адаптации мешей головы остальные опции (галочки) кроме Head Parts Only выключать нужно? Я ихоставлял без изменений включая только эту опцию).
10.10.2018 в 14:21:44, сообщение 68
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Sweres ()
Делал все по инструкции,
Суть в том, что визуалы нужно оптимизировать отдельно - и удалять в корзину на время обработки всех остальных мешей, а после этого - возвращать на место.
10.10.2018 в 14:33:45, сообщение 69
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Я так и делал отдельно визуализировал меши головы с опцией Only Head скопировал их в другую папку, оптимизировал все меши без опции, скопировал меши головы из другой папки с заменой. Но это не помогло.
10.10.2018 в 14:57:00, сообщение 70
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Sweres ()
с заменой
Никакой замены быть не должно. Альтернативный вариант - пересохранить плагин в СК64 и забрать сгенерированные меши и текстуры (не забыв удалить TGA) из папки с игрой.
10.10.2018 в 15:10:59, сообщение 71
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Благодарю за помощь. Разобрался.
10.10.2018 в 15:40:42, сообщение 72
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
А не могли бы вы подказать еще по одному вопросу? Что можно сделать с одной проблемой? Есть мод на спутника Миранда Лоусон ссылка на оригинал https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/16234 он уже под SE, но с ним такая же проблема, как только подходишь к спутнику игра вылетает. В Wrye Bash этот мод отображается зеленым, при этом он отображается в окошке неопределенные версии и комментарий ("The following mod have unrecognized header version").  Возможно это связано с тем что у меня не последняя версия Skyrim SE, а  1.5.23.0.8. Впрочем может быть это и не причем.
10.10.2018 в 15:50:43, сообщение 73
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Sweres ()
как только подходишь к спутнику игра вылетает
Проблема та же самая - наличие TGA-файлов в папке с текстурами мода и/или не оптимизированные, либо неправильно оптимизированные визуалы NPC мода. Если плагин определяется как SE, то переделывать его не нужно, а вот меши и визуалы придётся оптимизировать заново. Плюс не забывайте чистить плагины от грязных правок - они есть в абсолютном большинстве модов (патчи не трогайте).
10.10.2018 в 16:30:00, сообщение 74
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
В том то и проблема что оптимизация и чистка SSE Editor' ом не помогают, при том что кроме лицевых мешей других в моде нет.
10.10.2018 в 17:07:54, сообщение 75
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Sweres ()
оптимизация и чистка SSE Editor' ом не помогают
Проверьте, чтобы в папках текстур визуалов игры и модов не было файлов TGA - они вызывают мгновенный вылет при приближении к соответствующим NPC.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.