Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
26.10.2021 в 19:20:27, сообщение № 1729
noum47, у меня это окошко с сообщением Save changes to plugin file появлялось, когда я не менял id предметам-обьектам после редактирования. Как только менял ID на своё, окно пропадало и я мог спокойно выйти из CK. Но. если это окно проигнорировать и выйти, то при следующем заходе, этих предметов-объектов уже не было в CK, а именно там где я их расположил. Всегда нужно давать своё id модели, если она взята из другого мода.
Лично у меня из-за id такая хрень происходила, не знаю как у вас. |
04.02.2022 в 10:58:42, сообщение № 1733
День добрый, подскажите, пожалуйста, как найти в списке actors персонажа-спутника, созданного с помощью мода Familiar Faces? Хочу переозвучить, но по имени персонаж не ищется, через разные фильтры тоже не получилось его обнаружить. В Дате галочками вроде все моды которые могут быть как-то связанны отметила (хз надо ли изменять им статус на активный или оставить как "патч"..)
|
08.03.2022 в 22:43:47, сообщение № 1734
Привет народ. Такой вопрос какую функцию надо указать чтобы перку присвоить для открытия определённое кол-во денег? Не как не могу подобрать условие.
https://prnt.sc/Q7-Xo0dcLEoP |
27.03.2022 в 20:11:38, сообщение № 1735
Ребят! Прошу прощения за нубский вопрос... Возможно это уже спрашивали, но пока я не нашла как это сделать или уроков на тему...Суть вот в чем... В инете есть куча готовых отличнейших домов за исключением одного момента - большинство из них (тех что нравятся именно мне) абсолютно бесплатны!!! В скайриме и так не куда девать заработанные деньги (особенно если играешь не строго за какой-то класс, а за универсала - в моем случае всегда воин (точнее "Амазонка" в моем случае, т.к. ЖГГ) с обязательной прокачкой кузнечки, зачарования и алхимии, с минимальным использованием магии (только лечение + световые заклинания для темных подземелий или ночного времени, если только какая-то магия не требуется квестом и т.п.)...
КОРОЧЕ: Допустим есть готовый дом как основа (любой модовый дом получаемый бесплатно без квеста и т.п.). ВОПРОС: Как сделать этот дом ПОКУПАЕМЫМ?! В готовых модовых домах, которые надо покупать, я замечала табличку-активатор с надписью "For Sale". Как я поняла принцип - подходишь к табличке (имея нужное кол-во золота) => активируешь => окошко с запросом "купить?" и кнопки "Да" и "Нет" => при нажатии "Да" списание золота и появление в багаже ключа (если дверь/вход запираемая и его требует). Так вот как добавить выше написанный мною алгоритм (если правильно его поняла) к дому в котором его нет - добавление объекта активатора, добавление цены покупки и т.п. Как изменить цену готового дома я знаю, если этот параметр прописан в esp и его можно увидеть через TESVedit (делала так для пары модов, когда замок стоит чуть ли не 500 септимов - поменяла на 500000 септимов с учетом его размеров и наворотов, чтобы нельзя было купить в самом начале игры - навороченный замок с кучей плюшек и который не может быть почти бесплатным... КОРОЧЕ: Если знаете как это сделать то напишите подробную инструкцию о порядке действий или "ткните носом" в руководство на эту тему (добавление к дому/локации триггера покупки для доступа в дом). |
06.04.2022 в 13:54:31, сообщение № 1738
Всем привет.
Вопрос следующий: существует ли в ванильном Скайриме магик. эффект, провоцирующий НПС, попавших в зону действия эффекта, атаковать применившего данный эффект? (нечто вроде Активной способности, которая насилу заставляет всех, даже мирных, НПС хвататься за оружие и всей толпой бить Гг, если он на себя скастовал эту Способность) "Соловьиный обман" точно не подходит: это разновидность Бешенства, которая заставляет всех драться со всеми. Мне нужно то, что заставит всех атаковать одного конкретного. |
| |||