Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
08.06.2022 в 19:02:28, сообщение № 1742
Доброго вечера всем. Вопрос: кто делает/делал спутников на кастомной расе, можете поделиться толковым руководством? Обычные получаются без проблем. С кастомными либо вылеты игры в локации со спутником, либо постоянный сброс расы в СК. Спасибо заранее!
P.S. Вопрос снят. Уже помогли. |
24.06.2022 в 12:57:41, сообщение № 1743
Господа и дамы, требуется помощь. Сделал моба Духа предков из морры на основе Туманного человека. Скопировал актора от туманного человека и заменил своим новым скином. В привью всё отображается, а вот в самой игре нет, бегает обычный туманный человек. Не знаете как исправить или в чём может быть проблема?
И вторая проблема. Скопировал туманного человека и надо сделать, что бы он атаковал заклинаниями с разных рук. А он только с левой стреляет... Как заставить и с правой колдовать? PS - сразу задам ещё вопрос, не связанный с самим редактором. Тут вышло же новое издание. Анивёрсери, кажется, если правильно читаю. И в нём написано, что можно из него использовать ассеты для своих модов. А насколько это актуально и правильно нынче? И насколько это издание распространенно? |
22.07.2022 в 07:39:20, сообщение № 1744
Народ, нужна помощь. Перенес вход в подземелье в другую локацию, все вроде бы хорошо, но возникла проблема спутники не могут зайти в подземелье, я сам могу зайти выйти, спутники нет, хотя до переноса входа могли. Если их принудительно телепортировать в подземелье, то в самом подземелье они нормально следуют, но выход не видят и тупо стоят у выхода, может кто объяснит в чем проблема?
|
26.07.2022 в 08:14:50, сообщение № 1746
Все разобрался уже, там надо галочку нажать было на панели навмешей типа соединить сетку путей с маркером перехода (желтый такой который к двери привязывают), а я чето не допер сам, думал раз навмеши пересекают марке значит все норм. Спасибо 1ex0 за годные гайды
|
29.07.2022 в 09:25:11, сообщение № 1747
Доброе время, такая ситуация, лет 8 назад играла в Skyrim, и все что хотела редактировала и добавляла через Creation Kit.
Все было норм. Решила после выхода глобальной обновы снова засесть. Начала новую игру и т.д., но как же без своих наработок. Так вот скачала прогу Creation Kit со всему доработками, запускаю и на тебе кучу вопросов. Во первых: не прогружается карта местности, точнее ландшафт Во вторых: не могу удалить деревья, которые смогли прогрузится, чтобы освободить место, хотя рядом стоящие камни и горы двигаю В третьих: ставлю дом, все по гайдам, точь в точь, галочка в галочку, а в игре его тупо нет, естественно везде включаю плагин и все проги стоят Вот что делать не знаю, третий день читаю и не могу ни чего найти, уже надумываю бросить этот новый Skyrim и опять играть со старой графикой( |
16.10.2022 в 16:37:02, сообщение № 1750
Здравствуйте. Строю дом, в него добавил много книжных полок, манекенов и прочего. Часть полок для книг работают (те, что поставил первыми), а добавленные после отказываются работать. Подскажите, есть ли ограничение на количество триггеров в локации? Если нет, то в чем может быть дело? Мне так же советовали проверить, чтобы не было пересечений объектов, дак вот этой проблемы нет. Все стоит порознь, ничего ни с чем не пересекается.
|
20.11.2022 в 08:56:30, сообщение № 1751
Я не умею совсем пользоваться этой прогой так что не бейте. Получилось как-то самому открыть нужную мне локацию из мода на дом-измерение, но не получилось нащупать как туда добавить станок (например создание свитков или каких других штук) именно из другого мода, как это сделать? А то хотелось бы всё в одном месте а не бегать из дома в драконий предел:)
|
21.11.2022 в 02:02:24, сообщение № 1752
Всем привет! Подскажите плз что надо зделать. В ките добавил к локации шахту из другого мода но не могу соединить. Как будто не хватает размера локации. Вижу только первый участок и когда его пробегаю шахта прогружается а сзади все пропадает. Панелей окулизии нету.
https://ibb.co/xYVV7T9 https://ibb.co/C8QcTZX https://ibb.co/WgLX8LK |
21.11.2022 в 02:30:17, сообщение № 1753
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776 может поможет, не знаю.
|
08.12.2022 в 20:50:44, сообщение № 1754
Привет всем
Помогите пожалуйста, я сахранял свой мод постояно как новую модивикацию и последний мод имеет много мастер файловвопром - можно ли на основе какогото мода начать новый а старые удалить? ну типо мне нужно продолжить свой мод но так чтобы я мог его сахранять на один файл и все предедущий моды удалить без страха... |
05.03.2023 в 01:53:01, сообщение № 1755
Привет всем. Объясните пожалуйста одну фичу с текстурами.
В нифскопе раскрасил как положено меш перчаток, а в СК сделал 3 разных ТeksturSet'а, чтобы перчатки были разных цветов. В режиме от 3 лица и от 1 - все выглядит как должно, но в "боевом" режиме (когда магию взял в руки или достал клинок из ножен) ТeksturSet слетает и перчатки обретают базовую расцветку: ту, которая прописана в Нифскопе. А стоит убрать оружие - ТeksturSet снова возвращается на место. Что надо сделать, чтобы цвет и в бою, и в быту не менялся? |
| |||