Модератор форума: k©קaso√®  
Вопросы по Creation Kit
05.03.2023 в 03:40:42, сообщение 1756
Offline
Локализатор
На все руки мастер
831 постов
Ridart, привет. У тебя в СК должны быть три строки для перчаток в Armor.
Должны быть три модели перчаток от третьего лица, для каждой из этих записей (gauntlets1_, gauntlets2_, gauntlets3_) с максимальным и минимальным весом, итого - шесть.Должны быть три модели перчаток от первого лица, для каждой из этих записей (1stpersongauntlets1_, 1stpersongauntlets2_, 1stpersongauntlets3_) с максимальным и минимальным весом, тоже шесть.
Должно быть три комплекта текстур, для каждой из моделей (как минимум три разных файла с диффузными картами различных цветов).
Каждая запись в СК должна использовать свою модель, а модель - свои текстуры.
05.03.2023 в 16:57:42, сообщение 1757
Offline
Модмейкер
Горожанин
1151 постов
Привет, crafty77.  За копипастил ещё 2 меша перчаток дополнительно; раскрасил их тем же набором текстур, что собирал в Tecstur'setE - получилось более-менее аутентично.   blink 
Вряд ли сам догадался бы, что нужно дополнительно "клонировать" модели, поэтому - огромное спасибо! Выручил!!
PS - в вид от 3 лица и от первого - воткнул один меш с перефиксом _0 в конце - всё нормально работает и уже не в первый раз...
26.06.2023 в 17:20:24, сообщение 1758
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Добра и здравия всем... Помогите понять, почему при открытии ячейки (любой) закрывается Creation Kit. ..Поясню :  Создал мод (для личного пользования) на четыре дома для своего ГГ. Всё работает в них как задумал. В игре всё нормально, НПСи "видят" всё и используют все маркеры...С пустя время решил кое-что добавить в один из домов и не смог открыть ячейку с домом...Мод загружается без проблем, но при попытке открыть ячейку СК закрывается. Пробовал c другими модами - тоже самое. Даже просто "голый" Skyrim загружал, пробовал открыть любую ячейку с помещением и тоже самое.
05.07.2023 в 18:28:13, сообщение 1759
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Condition (для появления  рецепта крафта артефакта в кузнице)
   Type: Equal to
   Comparison Value - Float: 1
   Function: "Убить NPC или Мертвый NPC" - подскажите функцию пожалуйста
23.05.2024 в 23:05:40, сообщение 1760
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Добрый вечер. Недавно создал свой первый мод, все работает, проблем с модом нет, но есть проблема с локацией. Сам мод некоторым образом изменяет две локации: Замок Волкихар и Кабинет Валерики (он же "Волкихар данжен"), в частности, в этих локациях появляется несколько предметов. Проблема в том, что эти предметы не респаунятся, а мне нужно, чтобы они респаунились. Как я понимаю, проблема не в моде (у всех предметов выставлен соответствующий флаг), а в самой локации. После стандартного 10-дневного респауна в локации появляются только дефолтные предметы, а те, что добавил я - не респаунятся. Кто-нибудь подскажет, в чем проблема и что нужно сделать, чтобы все заработало как надо? Сам мод рассчитан на установку уже после прохождения основной сюжетки Dawnguard, так что можно не бояться, что он как-то поломает сюжетные скрипты и т.д.

Я, в принципе, не понимаю, что с этой локацией не так. Замки на витринах постоянно закрываются, даже если в CK сделать их открытыми, даже если саму витрину заменить на, скажем, более крупную и воткнуть в это же место, она все равно оказывается закрытой на замок дефолтного уровня сложности. Дефолтные вещи респаунятся, а добавленные модом - нет и т.д. Я уж думал, что сам замок - это энкаунтер зона и надо как-то копать в эту сторону и что-то изменять в настройках, но в списке энкаунтер зон замок не нашел. Буду благодарен за любую помощь.
24.05.2024 в 09:34:32, сообщение 1761
Offline
Модмейкер
Горожанин
7 постов
korelius,  в принципе я не смотрел на эту локацию, что там и как, но маленький совет - возьми  любой мод на эту хибару ( что попрошшэ ) да и переделай под себя, только имя мода смени (сохранить как) и не парься если, конешно ты не воткнул туда  новые модели. Ну а по большому попробуй просто выйти и подождать у ворот 10 дней  в режиме ожидания, думаю все  будет нормально, предметы должны появится.
31.05.2024 в 21:31:59, сообщение 1762
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
У меня определенная проблема с лендскейпом. Существует отдельное мировое пространство, где по стандарту был уровень дна. По своей глупости я полез в настройки, понизив уровень в два раза и начал заниматься своими делами, заметив потом неудобство и пару багов. Вернул уровень назад, каким он был, но это вызвало деформирование мира. Появились пустые клетки. А точнее, эти клетки остались на том же более низком уровне и не поднялись. Можно это как-то пофиксить, сбросить?




14.07.2024 в 19:42:08, сообщение 1763
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, проблема такая: не знаю как правильно экспортировать данные facegen для Windsong Immersive Character Overhaul LE, Better Looking NPCs LE и Requiem в том числе Requiem - Minor Arcana Reborn (в файлах R-MAR и WICO есть перезапись со стороны BLNPCs), в параметрах регтификатора реквиема WICO прописан.

Делаю впервые, благодаря этим модам хочу вернуться в скурим, но не знаю как их подружить. Спасибо.
27.10.2024 в 17:06:51, сообщение 1764
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Привет всем! Подскажите пожалуйста как мне извлечь данные НПС из файлов игры. Относящиеся к преподаванию навыков. Делаю мод (уже заканчиваю).  Но не могу найти видео или статью по этому вопросу.  Меши и текстуры извлек. Но при переустановки на чистую игру у НПС просто появляется диалог  о преподаваний навыка без последующего обучения. 
Нужна помощь в освоении редактора (посильная и конкретная).
Спасибо что уделили время на прочтения данного сообщения.
27.10.2024 в 17:14:47, сообщение 1765
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
BOBA4026, Скайрим?
27.10.2024 в 17:21:34, сообщение 1766
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Привет.  Скайрим  LE с оф дополнениями.
27.10.2024 в 17:25:53, сообщение 1767
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
BOBA4026, скрипт добавлял?

27.10.2024 в 17:40:30, сообщение 1768
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
У Кальяна видео есть по созданию преподавателя навыков. По нему и делал.  Отвечая на ваш вопрос - я эти скрипты на уплату золота писал. НПС - преподаватель рабочий. Но я же хочу передать свой мод 3м лицам. Извлек "название" мода из папки Data, извлек meshes и textures относящиеся к "моим" НПС. И вот все это устанавливая на "чистый+3ДЛС" Скайрим получаю только диалог. Но обучение не проходит.  Делаю вывод что нужно еще что то извлечь ...
27.10.2024 в 17:50:00, сообщение 1769
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
BOBA4026, Тогда я не понимаю, какая цель преследуется, зачем что-либо извлекается и так далее. Кроме диалога и скрипта ничего не требуется, диалог вообще ванильный, находится в ванильном квесте, его даже писать не нужно.
27.10.2024 в 17:55:51, сообщение 1770
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Да если мод останется у меня в игре то извлекать ни чего не надо.  Но если мне нужно передать его скажем вам... У вас же нет скриптов которые я писал ...
Да меши и текстуры НПС я вам могу передать (чтобы у них голова не была другова цвета нежели тело). Но как передать скрипты которые отвечают за преподавания? Если вообще именно скрипты отвечают за преподавания.
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.