Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
05.03.2023 в 03:40:42, сообщение № 1756
Ridart, привет. У тебя в СК должны быть три строки для перчаток в Armor.
Должны быть три модели перчаток от третьего лица, для каждой из этих записей (gauntlets1_, gauntlets2_, gauntlets3_) с максимальным и минимальным весом, итого - шесть.Должны быть три модели перчаток от первого лица, для каждой из этих записей (1stpersongauntlets1_, 1stpersongauntlets2_, 1stpersongauntlets3_) с максимальным и минимальным весом, тоже шесть. Должно быть три комплекта текстур, для каждой из моделей (как минимум три разных файла с диффузными картами различных цветов). Каждая запись в СК должна использовать свою модель, а модель - свои текстуры. |
05.03.2023 в 16:57:42, сообщение № 1757
Привет, crafty77. За копипастил ещё 2 меша перчаток дополнительно; раскрасил их тем же набором текстур, что собирал в Tecstur'setE - получилось более-менее аутентично.
![]() Вряд ли сам догадался бы, что нужно дополнительно "клонировать" модели, поэтому - огромное спасибо! Выручил!! PS - в вид от 3 лица и от первого - воткнул один меш с перефиксом _0 в конце - всё нормально работает и уже не в первый раз... |
26.06.2023 в 17:20:24, сообщение № 1758
Добра и здравия всем... Помогите понять, почему при открытии ячейки (любой) закрывается Creation Kit. ..Поясню : Создал мод (для личного пользования) на четыре дома для своего ГГ. Всё работает в них как задумал. В игре всё нормально, НПСи "видят" всё и используют все маркеры...С пустя время решил кое-что добавить в один из домов и не смог открыть ячейку с домом...Мод загружается без проблем, но при попытке открыть ячейку СК закрывается. Пробовал c другими модами - тоже самое. Даже просто "голый" Skyrim загружал, пробовал открыть любую ячейку с помещением и тоже самое.
|
23.05.2024 в 23:05:40, сообщение № 1760
Добрый вечер. Недавно создал свой первый мод, все работает, проблем с модом нет, но есть проблема с локацией. Сам мод некоторым образом изменяет две локации: Замок Волкихар и Кабинет Валерики (он же "Волкихар данжен"), в частности, в этих локациях появляется несколько предметов. Проблема в том, что эти предметы не респаунятся, а мне нужно, чтобы они респаунились. Как я понимаю, проблема не в моде (у всех предметов выставлен соответствующий флаг), а в самой локации. После стандартного 10-дневного респауна в локации появляются только дефолтные предметы, а те, что добавил я - не респаунятся. Кто-нибудь подскажет, в чем проблема и что нужно сделать, чтобы все заработало как надо? Сам мод рассчитан на установку уже после прохождения основной сюжетки Dawnguard, так что можно не бояться, что он как-то поломает сюжетные скрипты и т.д.
Я, в принципе, не понимаю, что с этой локацией не так. Замки на витринах постоянно закрываются, даже если в CK сделать их открытыми, даже если саму витрину заменить на, скажем, более крупную и воткнуть в это же место, она все равно оказывается закрытой на замок дефолтного уровня сложности. Дефолтные вещи респаунятся, а добавленные модом - нет и т.д. Я уж думал, что сам замок - это энкаунтер зона и надо как-то копать в эту сторону и что-то изменять в настройках, но в списке энкаунтер зон замок не нашел. Буду благодарен за любую помощь. |
24.05.2024 в 09:34:32, сообщение № 1761
korelius, в принципе я не смотрел на эту локацию, что там и как, но маленький совет - возьми любой мод на эту хибару ( что попрошшэ ) да и переделай под себя, только имя мода смени (сохранить как) и не парься если, конешно ты не воткнул туда новые модели. Ну а по большому попробуй просто выйти и подождать у ворот 10 дней в режиме ожидания, думаю все будет нормально, предметы должны появится.
|
31.05.2024 в 21:31:59, сообщение № 1762
У меня определенная проблема с лендскейпом. Существует отдельное мировое пространство, где по стандарту был уровень дна. По своей глупости я полез в настройки, понизив уровень в два раза и начал заниматься своими делами, заметив потом неудобство и пару багов. Вернул уровень назад, каким он был, но это вызвало деформирование мира. Появились пустые клетки. А точнее, эти клетки остались на том же более низком уровне и не поднялись. Можно это как-то пофиксить, сбросить?
|
14.07.2024 в 19:42:08, сообщение № 1763
Здравствуйте, проблема такая: не знаю как правильно экспортировать данные facegen для Windsong Immersive Character Overhaul LE, Better Looking NPCs LE и Requiem в том числе Requiem - Minor Arcana Reborn (в файлах R-MAR и WICO есть перезапись со стороны BLNPCs), в параметрах регтификатора реквиема WICO прописан.
Делаю впервые, благодаря этим модам хочу вернуться в скурим, но не знаю как их подружить. Спасибо. |
27.10.2024 в 17:06:51, сообщение № 1764
Привет всем! Подскажите пожалуйста как мне извлечь данные НПС из файлов игры. Относящиеся к преподаванию навыков. Делаю мод (уже заканчиваю). Но не могу найти видео или статью по этому вопросу. Меши и текстуры извлек. Но при переустановки на чистую игру у НПС просто появляется диалог о преподаваний навыка без последующего обучения.
Нужна помощь в освоении редактора (посильная и конкретная). Спасибо что уделили время на прочтения данного сообщения. |
27.10.2024 в 17:40:30, сообщение № 1768
У Кальяна видео есть по созданию преподавателя навыков. По нему и делал. Отвечая на ваш вопрос - я эти скрипты на уплату золота писал. НПС - преподаватель рабочий. Но я же хочу передать свой мод 3м лицам. Извлек "название" мода из папки Data, извлек meshes и textures относящиеся к "моим" НПС. И вот все это устанавливая на "чистый+3ДЛС" Скайрим получаю только диалог. Но обучение не проходит. Делаю вывод что нужно еще что то извлечь ...
|
27.10.2024 в 17:50:00, сообщение № 1769
BOBA4026, Тогда я не понимаю, какая цель преследуется, зачем что-либо извлекается и так далее. Кроме диалога и скрипта ничего не требуется, диалог вообще ванильный, находится в ванильном квесте, его даже писать не нужно.
|
27.10.2024 в 17:55:51, сообщение № 1770
Да если мод останется у меня в игре то извлекать ни чего не надо. Но если мне нужно передать его скажем вам... У вас же нет скриптов которые я писал ...
Да меши и текстуры НПС я вам могу передать (чтобы у них голова не была другова цвета нежели тело). Но как передать скрипты которые отвечают за преподавания? Если вообще именно скрипты отвечают за преподавания. |
| |||