Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
10.04.2021 в 17:51:29, сообщение 1696
Offline
Модмейкер
Ученик
36 постов
Здравствуйте. Это снова я. И мне снова нужна помощь. Дело вот в чем. Я сделал несколько модов на животных-напарников. С ними самими все нормально. НО! У моего персонажа есть семья. И дети. Я перепробовал всех усыновляемых\удочеряемых ванильных детей и все ванильные дома, но эффект всегда один и тот же. При возвращении домой, ребенок подбегает к моему персонажу чтобы что-то сказать, но останавливается и уходит словами: "Это твой питомец папа? Он такой страшный!". Причем это происходит со всеми питомцами в том числе с ванильными риклингами, гончими смерти, троллями и прочими.Я уже понял, что этот диалог содержится в квестеBYOHRelationshipAdoption и нашел его. Я перепробовал все что знал, но максимум чего мне удалось добиться - так это того, что ребенок подбегал и заводил обычный диалог как если бы я первый к нему обратился. Я не знаю что делать. Очень прошу, помогите.
17.04.2021 в 15:24:32, сообщение 1697
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Всем привет. Пытаюсь написать свой первый скрипт.  Столкнулся с ошибкой и не могу понять что не так и как ее решать. Особо документации и примеров не нашел но из того что откопал написал коротенький скрипт смысл в том, что-бы мой щит становился лучше по мере прокачки персонажа, а при достижении 10/25 уровня персонажем щит получал зачарование  . 
17.04.2021 в 18:44:08, сообщение 1698
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
narim6, наверно так
...
Enchantment Property SEnch Auto
Enchantment Property FEnch Auto
...
SEnch.SetEnchantment(0xFF000000)
...
FEnch.SetEnchantment(0xFF000000)
...

Вместо 0xFF000000 нужно указать правильные ID своих зачарований
18.04.2021 в 13:22:24, сообщение 1699
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов

Скомпилировал без ошибок но пока не работает буду разбираться anizorda спасибо твой ответ помог
18.04.2021 в 13:39:06, сообщение 1700
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
narim6, так он и не будет работать. Введено новое свойство (Enchantment Property) с именем SEnch, а что это компилятор не знает.
Чтобы компилятор распознал какое именно зачарование прицепить к свойству, его нужно указать либо через ID, либо по имени (DA02EnchPoisonCloak).
Вот так SEnch.GetEnchantment(0xFF000000), или SEnch.GetEnchantment(DA02EnchPoisonCloak)
И делать через событие (Ivent)
А уже потом будет проверка условия как в верхнем скрипте
...
If currentLevel>=10
Self.SetEnchantment(SEnch)
...
Аналогично и со вторым зачаром
18.04.2021 в 15:58:14, сообщение 1701
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Это скрины исходного скрипта а в том который у моего щита я в Propertis прописал всем переменным значения. Еще я  добавил строчку 
debug.trace ("It's work") 

и понял что Event не срабатывает или мой скрипт впринципе не запускается. thumbup Попробую поразбираться если получится отпишусь тут.
18.04.2021 в 17:50:51, сообщение 1702
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
есть разница сохранять срипт как New.psc или New.pex ?
18.04.2021 в 18:11:48, сообщение 1703
Offline
Администратор
Искусник
656 постов
Цитата narim6 ()
есть разница сохранять срипт как New.psc или New.pex ?

для игры нужны только .pex, это и есть действующие скрипты которые игра видит и они работают, а .psc это исходники оригиналы, от которых создаются уже .pex и .psc игре не нужны, игра их не видит, и их трогать нельзя и не нужно вообще, если и переводить то только .pex
авторы .psc кладут не для игры а для мододелов
если кто то захочет переделать скрипты
а вообще можете сохранять и .psc и .pex, но игре все равно нужны только .pex
19.04.2021 в 22:33:46, сообщение 1704
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата narim6 ()
Попробую поразбираться если получится отпишусь тут.
Оно наконец работает. Не знаю как но оно работает xD
20.04.2021 в 17:09:55, сообщение 1705
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
narim6, оригинальное решение..  biggrin 
А где указано какое именно зачарование накладывается?
21.04.2021 в 22:06:37, сообщение 1706
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата ąnizórđą ()
narim6, оригинальное решение..   А где указано какое именно зачарование накладывается?
В propertis массив a[ ]. Главное что все работает( скрин старый просто для того что бы было понятнее где именно  )
22.04.2021 в 15:26:02, сообщение 1707
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
narim6, логично. И практично. Можно менять на другие типы зачарований.
27.04.2021 в 00:55:26, сообщение 1708
Удаленные
постов
Есть тюремные кандалы  которые носят заключенные , в инвентаре они не отображаются.
В СК сделал их видимыми , через консоль добавил  , но при одевании на гг или нпс не срабатывает анимация связанных рук.
Как то можно решить это?
27.04.2021 в 12:36:15, сообщение 1709
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Можно попробовать использовать кейворды кандалов из SLab. Уж там то руки связываются вполне охотно!
27.04.2021 в 18:48:10, сообщение 1710
Удаленные
постов
А как то без  него можно?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.