Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
10.04.2021 в 17:51:29, сообщение № 1696
Здравствуйте. Это снова я. И мне снова нужна помощь. Дело вот в чем. Я сделал несколько модов на животных-напарников. С ними самими все нормально. НО! У моего персонажа есть семья. И дети. Я перепробовал всех усыновляемых\удочеряемых ванильных детей и все ванильные дома, но эффект всегда один и тот же. При возвращении домой, ребенок подбегает к моему персонажу чтобы что-то сказать, но останавливается и уходит словами: "Это твой питомец папа? Он такой страшный!". Причем это происходит со всеми питомцами в том числе с ванильными риклингами, гончими смерти, троллями и прочими.Я уже понял, что этот диалог содержится в квестеBYOHRelationshipAdoption и нашел его. Я перепробовал все что знал, но максимум чего мне удалось добиться - так это того, что ребенок подбегал и заводил обычный диалог как если бы я первый к нему обратился. Я не знаю что делать. Очень прошу, помогите.
|
17.04.2021 в 15:24:32, сообщение № 1697
Всем привет. Пытаюсь написать свой первый скрипт. Столкнулся с ошибкой и не могу понять что не так и как ее решать. Особо документации и примеров не нашел но из того что откопал написал коротенький скрипт смысл в том, что-бы мой щит становился лучше по мере прокачки персонажа, а при достижении 10/25 уровня персонажем щит получал зачарование .
|
17.04.2021 в 18:44:08, сообщение № 1698
narim6, наверно так
... Enchantment Property SEnch Auto Enchantment Property FEnch Auto ... SEnch.SetEnchantment(0xFF000000) ... FEnch.SetEnchantment(0xFF000000) ... Вместо 0xFF000000 нужно указать правильные ID своих зачарований |
18.04.2021 в 13:39:06, сообщение № 1700
narim6, так он и не будет работать. Введено новое свойство (Enchantment Property) с именем SEnch, а что это компилятор не знает.
Чтобы компилятор распознал какое именно зачарование прицепить к свойству, его нужно указать либо через ID, либо по имени (DA02EnchPoisonCloak). Вот так SEnch.GetEnchantment(0xFF000000), или SEnch.GetEnchantment(DA02EnchPoisonCloak) И делать через событие (Ivent) А уже потом будет проверка условия как в верхнем скрипте ... If currentLevel>=10 Self.SetEnchantment(SEnch) ... Аналогично и со вторым зачаром |
18.04.2021 в 15:58:14, сообщение № 1701
Это скрины исходного скрипта а в том который у моего щита я в Propertis прописал всем переменным значения. Еще я добавил строчку
debug.trace ("It's work") и понял что Event не срабатывает или мой скрипт впринципе не запускается. Попробую поразбираться если получится отпишусь тут. |
18.04.2021 в 18:11:48, сообщение № 1703
для игры нужны только .pex, это и есть действующие скрипты которые игра видит и они работают, а .psc это исходники оригиналы, от которых создаются уже .pex и .psc игре не нужны, игра их не видит, и их трогать нельзя и не нужно вообще, если и переводить то только .pex авторы .psc кладут не для игры а для мододелов если кто то захочет переделать скрипты а вообще можете сохранять и .psc и .pex, но игре все равно нужны только .pex |
21.04.2021 в 22:06:37, сообщение № 1706
В propertis массив a[ ]. Главное что все работает( скрин старый просто для того что бы было понятнее где именно )
|
| |||