Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
20.03.2021 в 10:03:56, сообщение 1681
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
moldovamoldova, здравствуй!
Открыть нужный Esp файл через TES5Edit и в разделе "Container" найти этот сундук и ПКМ на Удалить.
22.03.2021 в 13:15:22, сообщение 1682
Offline
Локализатор
Горожанин
11 постов
Подскажите пожалуйста пару вещей в работе с СК:
1. Где находятся стартовые заклинания для играбельных рас. Я в вкладке Character-Race- NameRace-General Data-Specials находятся стартовые таланты и способности, а заклинания я не нашел от слова вообще. Имеются ввиду стартовые заклинания школ магии (Искры, Пламя, Лечение и Вызов питомца).
2. Почему я не могу сразу отметить несколько мастер файлов в СК? Как только отмечаю нужные файлы, так сразу выходит ошибка о загрузке?
23.03.2021 в 20:28:07, сообщение 1683
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
Captain_Spaulding, приветствую!
1. Раздел: Magic-Spell-Заклинания
Здесь все заклинания находятся и в том числе и с DLC.
2. Нужно добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General]в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедиться, что CreationKit установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"
По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General]в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий  CreationKit.
23.03.2021 в 21:49:27, сообщение 1684
Offline
Локализатор
Горожанин
11 постов
ЖнецДуш,

Спасибо за советы, но, к сожалению, они мне не помогли.
1.  Раздел: Magic-Spell-Заклинания
Так то оно так, я знаю, что все заклинания находятся в разделе Spells, но там нет функции, которая позволит редактирование стартовых заклинаний при создании перса той или иной расы. Я же хочу отредактировать именно стартовые заклинания для рас. Маленький ребаланс, а то у всех по дефолту есть Пламя и Лечение, за малыми исключениями. Сдается мне, что это вообще как то заскриптовано.

2. Нужно добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General]в файле CreationKit.ini
Ага, только вот у меня эти настройки уже давно активны. Открывать есм получается, например Skyrim.esm + Dragonborn.esm или Skyrim.esm + Dawnguard.esm. А вот при открытии Skyrim.esm + Dragonborn.esm + Dawnguard.esm + HearthFires.esm = Инвалид Лоадинг со всеми вытекающими. Открывается только оригинальный Скай и плюс 1 ДЛС. А это печаль.

CreationKit установлен на том же диске, что Skyrim, только я не использую SE. У меня LE версия.
23.03.2021 в 23:21:58, сообщение 1685
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
Captain_Spaulding,  как варианты решения:
1.  Character-Race
Здесь можно изменять и добавлять базовые заклинания для рас.
2.  Открыть SkyrimEditor.ini находим строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие .bsa можно стереть.
От имени администратора запустить программу. Может галочки нету в ярлыке.
Глянуть вот этот комментарий:
https://gamer-mods.ru/load....9:58:10
Это 24 комментарий. Проблема с мультиязычными файлами Strings. На это 1 странице решение предлагают.
Посмотреть здесь что люди пишут:
https://gamer-mods.ru/load....-0-1547
https://gamer-mods.ru/load....-0-3070

P.S. У меня правда SE версия. Что смог насобирать из информации тем и поделился.
24.03.2021 в 09:19:42, сообщение 1686
Offline
Локализатор
Горожанин
11 постов
ЖнецДуш,

1.  Character-Race
Так я изначально и плясал с этой позиции. Там действительно можно легко добавить на старте любое заклинание любой школы магии. Это просто, но я как перфекционист, видимо не ищу легких путей. Я хотел не просто дописать заклинания, а именно заменить дефолтное "Пламя" для всех рас, на разнообразные другие. Сделать так, чтобы у данмеров изначально стартовым было "пламя", а у нордов - "обморожение", но при этом не было пламени. Поэтому и задался целью найти место, где прописаны эти стартовые заклинания.

2. Открыть SkyrimEditor.ini находим строчку: SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
И тут тоже все настроено как полагается, причем достаточно давно. Все что нужно, я дописывал еще на этапе настроек СК.

НО, ВАМ, огромное спасибо!!! Я, видимо, понял в чем проблема. Спасибо, что натолкнули меня на мысль, где может быть проблема. Дело в том, что у меня стоит плагин Punto Switcher, который иногда делает пакости. Возможно получилось так, что при добавлении строк, символы кириллицы и латиницы скомбинировались, а это значит, что по факту их нет, хотя сами строки имеются.
30.03.2021 в 22:49:30, сообщение 1687
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Привет всем! Как создать плантацию - чтобы в огороде возле дома можно было садить растения? Может видос есть?
31.03.2021 в 10:01:13, сообщение 1688
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
КоТ_Серега,В СК есть "Плодородная земля" - SolidMound. Можете размещать её где угодно, можно просто на земле, можно в ящиках для посадки (есть и такие), которые можно ставить в интерьере.
02.04.2021 в 18:52:57, сообщение 1689
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Привет всем! ЗЕМЛЯ 
Подсказали видео:  Creation Kit Tutorial (Creating Hearthfire Planters) - YouTube
Сделал плантацию как там показано НО место плодородной земли знак треугольный с восклицательным по середине в редакторе.
Ладно думаю - сохранил - зашел в игру - плантация есть человек ходит а посадить ни чего не могу. Пробовал и капусту и лук и чертополох.
03.04.2021 в 01:07:40, сообщение 1690
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
KoT_Cepera, создаете интерьер, обзываете его как вам удобно, в нем будут размещаться манекены, к которым будут привязываться активаторы.Далее тыкаете где вам надо плодородную почву (WorldObjects->Activator->и выбираете BYOHPlanterSoil), для удобства нумеруете каждую.
Далее в созданном ранее интерьере размещаете манекенов (Actors->Actor и ищете там BYOHPlanterNPC) столько же, сколько натыкали земли.
Для удобства опять же нумеруете их.
Далее двойным щелчком по почве (либо ПКМ->edit), в появившемся окошке вкладка Linked Ref, двойной щелчок по любой пустой строке, в появившемся окошке выбираете cell (ваш интерьер с манекенами) референс выбираете манекен с таким же номером, что и почва, нажимаете ок. Повторяете для каждой почвы и сохраняете мод.

Если сделали все правильно, должно работать.
03.04.2021 в 01:22:39, сообщение 1691
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Цитата KoT_Cepera ()
НО место плодородной земли знак треугольный с восклицательным по середине в редакторе.
в INI файле CK в разделе archive2 нужно дописать все бса дополнений через запятую, чтобы загружались модели в редактор. Вы не привязали почву к манекену, поэтому и не работает)
03.04.2021 в 15:32:28, сообщение 1692
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Привет oblako_v_golove на видео ни чего не надо было дописывать. Только загрузить 2 основных Мастер файла (или как они называются).
Открыл архив там окно - TESArchive.bsa - а что дальше?
Там галочки надо ставить или что то прописывать?
Или создавать какой то скрипт? И зачем все дополнения если за посадку отвечает только : HearthFires.esm (если я правильно понял)

Спасибо вам за ответы! (Всё же вы постарались его дать).

Было бы неплохо получить ответ примерно такого вида: 
Открываем - The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC - Archive - TESArchive: Untitled.bsa - а дальше пишем или ставим галочки .... ну и так далее
Конечно такой ответ заставит потратить время зато результат будет больше чем ничего:)

(R.s. хотя из них я вынес примерно - ничего:)
03.04.2021 в 16:37:29, сообщение 1693
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
KoT_Cepera, ок)1. открываем корневую папку игры (где находятся папка data и файлы редактора CK), находим файл SkyrimEditor, открываем его, находим раздел [Archive], в строчке
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
дописываем все дополнения, должно получиться вот так
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
сохраняем файл. Это нужно для того, чтобы редактор загружал модельки из всех дополнений, пригодится в будущем)
2. загружаем редактор, выбираем нужные есм, в вашем случае скайрим и хертфайер
3. далее совершаете действия из видео, либо следуете моему посту выше, это однофигственно.
4. сохраняете мод, проверяете в игре)

про тесархив я вообще не поняла, сорри)
03.04.2021 в 17:08:25, сообщение 1694
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Привет еще раз oblako_v_golove! Регистрация на 4х сайтах, 100 просмотренных видософ, 4 месяца поиска - и вот наконец-то СВЕРШИЛОСЬ!! 
Удалось вырастить веточку Чертополоха (даже прослезился:)
Огромное Вам oblako_v_golove СПАСИБО!:)
08.04.2021 в 09:57:35, сообщение 1695
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
Всем Здравствуйте!
Как добавить для враждебного NPC возможность воскрешать и призывать больше 1-2(призванных и воскрешённых)?
На данный момент стабильно 1 призванный и 1-2(очень редко)  воскрешённых получается у NPC.
Изменение перка "Парные души" и параметра Gameplay-Setting-iMaxSummonedCreatures в Creation Kit не даёт положительных результатов для NPC. Только у главного героя всё нормально а не у NPC.

P.S. Перк  "Парные души" добавил к перкам NPC, так же как и заклинание призыва и воскрешения к заклинаниям NPC.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.