Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
03.02.2021 в 17:50:06, сообщение 1651
Online
Модмейкер
Ученик
36 постов
Цитата ąnizórđą ()
Попробуйте сделать Вашего стража обычным компаньоном. И тогда им, по идее, можно будет управлять через мод EFF, например.Или другой мод управления поведением компаньонов.
Спасибо за совет, но это несколько не то, что я хочу сделать. Мне нужен не новый компаньон, а именно страж того места куда его поставили. Плюс, я хочу, чтобы можно было призвать двух стражей при помощи перка "TwinSouls". Я уже почти добился этого, единственное что осталось сделать, это чтобы страж не перемещался при телепортации игрока в пределах одного мира. И это должно быть возможно, ведь с пепельным стражем так получилось. Но я так и не понял как это возможно. Там какой-то скрипт, но я не знаю как сделать свой для этого стража. Поэтому прошу - помогите. Вы можете спасти неплохой мод.
04.02.2021 в 07:25:13, сообщение 1652
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Цитата Герберт ()
Я уже почти добился этого, единственное что осталось сделать, это чтобы страж не перемещался при телепортации игрока в пределах одного мира.
Если страж перемещается за персонажем, может он как последователь прописан, поэтому и перемещается? 
Не обращайте внимание на мои догадки, вам лучше спросить действительно знающих людей, тех кто разбирается в CK. На этом сайте я знаю одного такого человека 1EX0. Вот его ВИДЕО-УРОКИ ПО CREATION KIT ОТ 1EX0 можете задать вопрос в его теме или написать ему в ЛС. Мне в своё время он помог.
04.02.2021 в 11:59:30, сообщение 1653
Offline
Модмейкер
Ученик
31 постов
Цитата Damir☪hik ()
может он как последователь прописан, поэтому и перемещается?
Он не "может" и не как "последователь" прописан. А как и все призываемые - Commanded Actor. Там зависимость еще больше.  Могу точно сказать, где проводить изменения и даже какие. В АИ пакете. Но человек в своих нескольких строчках демонстрирует такое критическое непонимание механики, что мне даже за него неловко.  О каком там моде может идти речь?  Да и самое главное - задачи мода. Зачем? Чтобы он там охранял без ГГ? Кого от кого? Если не прописать ему нужные вражеские и дружественные фракции, можно приобрести совсем-совсем обратный эффект задачи мода biggrin  Да и события, происходящие без присутствия ГГ в локации, это не такая уж хорошая и очень баговая вещь. Так что...
04.02.2021 в 12:52:22, сообщение 1654
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
alrem, я же написал, что это всего лишь догадки, предположение основанное не на факте, я в CK не разбираюсь. Зачем мои слова цитировать, мне это не нужно)))
09.02.2021 в 13:36:14, сообщение 1655
Online
Модмейкер
Ученик
36 постов
Здравствуйте. У меня новая проблема. Я пытаюсь поставить функцию SetAlpha, но СК пишет при компиляции скрипта:
Цитата
SetAlpha is not a function or does not exist
Я пробовал уже по всякому. Ничего не получается. Подскажите, как поставить эту чертову функцию правильно, чтобы этого не было? Я уже перерыл все возможные руководства, ничего не помогает.
09.02.2021 в 17:56:54, сообщение 1656
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Герберт, эта функция из SKSE. Проверьте, есть ли скрипт ColorComponent (в виде .pex и .psc) в соответствующих директориях.
09.02.2021 в 18:21:06, сообщение 1657
Online
Модмейкер
Ученик
36 постов
Цитата ąnizórđą ()
Герберт, эта функция из SKSE. Проверьте, есть ли скрипт ColorComponent (в виде .pex и .psc) в соответствующих директориях.
Проверил. Есть. И что?
А без SKSE нельзя сделать постепенное исчезновение?
09.02.2021 в 18:30:51, сообщение 1658
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Герберт, должен компилировать. Правда по непонятным причинам может и сообщать об ошибках.
Попробуйте альтернативные инструменты. Этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/96339
Или этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/100956
09.02.2021 в 18:33:47, сообщение 1659
Online
Модмейкер
Ученик
36 постов
Цитата ąnizórđą ()
Герберт, должен компилировать. Правда по непонятным причинам может и сообщать об ошибках.Попробуйте альтернативные инструменты. Этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/96339
Или этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/100956
А без этих модов и SKSE нельзя сделать чтобы персонажи после смерти постепенно (а не сразу) исчезали? Просто не хочется из-за пары заклинаний устанавливать все это. Так ведь еще вероятно эти моды и SKSE потребуются для корректной работы мода.
09.02.2021 в 18:45:10, сообщение 1660
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Герберт, естественно потребуют SKSE. Функция SetAlpha как раз и задаётся в ColorComponent. А это скрипт SKSE.
А без скрипта?.. Даже не знаю. У Вас же есть условие исчезновения - смерть существа или персонажа. Как иначе обработать условие?
09.02.2021 в 19:01:35, сообщение 1661
Online
Модмейкер
Ученик
36 постов
Цитата ąnizórđą ()
А без скрипта?.. Даже не знаю. У Вас же есть условие исчезновения - смерть существа или персонажа. Как иначе обработать условие?
После смерти труп падает и лежит какое-то время, а затем в один момент исчезает. Беда в том, что это альтернативно призванное существо, а все существа призванные "классическим" образом при смерти исчезают быстро но постепенно. Прошу заметить, без всякого SKSE. Вот я и хочу узнать можно ли так сделать и в моем случае?
17.02.2021 в 21:28:35, сообщение 1662
Удаленные
постов
Нужно при одевании кольца , что бы менялась ходьба/стойка  . Подскажите , как решить .
18.02.2021 в 18:54:23, сообщение 1663
Online
Модмейкер
Ученик
36 постов
Здравствуйте. Скажите, а есть какой-нибудь туториал, как можно создать новый верстак для создания предметов в Скайрим?
23.02.2021 в 18:42:03, сообщение 1664
Удаленные
постов
нужно что бы нпс доставал  факел когда темнеет , подскажите как реализовать
24.02.2021 в 08:07:27, сообщение 1665
Offline
Модмейкер
Исследователь
45 постов
Герберт, раздел Miscellaneous -> keywords. Ключ CraftingSmithingForge используется оригинальным верстаком Скайрима.
Дублируем ключ, дублируем верстак, из дубликата верстака удаляем CraftingSmithingForge, добавляем созданный ключ (CraftingSmithingForgeCopy например). Создаём рецепт, в графе Workbench Keyword выбираем CraftingSmithingForgeCopy. Всё вроде.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.