Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
24.10.2020 в 13:09:04, сообщение 1636
Offline
Модмейкеры
Горожанин
16 постов
мне интересно есть тутор на объекты огонь очага в том смысле чтоб ставить взаимодействующие с компаньонами и детьми кровати  и объекты? на сколько оно отличается например в свойствах я находил что можно привязать кровать к хускарлу определенного города или же не нужно ничего делать и личный хускарл /компаньон  сам ляжет на не привязаную кровать? так же и с детскими? и как сделать мод дом привязкой для возвращения сюда свободного хускарла/компаньона? (возможно где то уже было но я сам не нашел... )
06.11.2020 в 15:22:25, сообщение 1637
Offline
Локализатор
Горожанин
19 постов
Добрый день, скачал мод бритва Мирунеса о Maibatsu, но она является одноручным мечем   и вопрос как сделать так чтобы это стал кинжал с своими перками?
06.11.2020 в 19:09:01, сообщение 1638
Offline
Локализатор
Мастер
417 постов
StarSet,  Точно так же, как из биты сделать молот со своими перками. На предыдущей странице я же об этом писал. Я смотрю вы  ничему не учитесь)))
09.11.2020 в 23:51:21, сообщение 1639
Offline
Локализатор
Горожанин
19 постов
Damir☪hik, учусь просто не подумал(и уже сделал), и у меня новий вопрос как сделать чтобы готовий меч из мода прокачивался от убийств?
14.11.2020 в 00:47:32, сообщение 1640
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
При призыве некоторых существ, таких как порождение пепла, искатель и некоторых существ из модов, их можно призвать только по 1 штуке, несмотря на наличие перка Twin souls. Перелопатил существ, эффекты и их спелы в Creation Kit, но так и не понял что на это влияет.
Вот и собственно, вопрос: как сделать, что бы на призываемое существо дейстовал перк Двойные души и его можно было призывать больше чем в единственном экземпляре?
09.12.2020 в 16:13:19, сообщение 1641
Offline
Модмейкеры
Горожанин
4 постов
назрел вопрос, в ходе работы над модом я частенько копировал ванильные интерьеры, переделывал их и сохранял как свои, после чего обнаружил, что названия ванильных интерьеров при установленном моде почему-то стали английскими (пример Дом Алвора и Сигрид, почему-то стал Alvor and Sigrid's House). Чистил плагин в тес5едит, но названия всё равно остались английскими. Можно ли как-то разорвать эту связь и данные правки вернуть к дефолтным значениям, тупо их не переименовывая, ибо их очень много?
12.12.2020 в 22:39:48, сообщение 1642
Offline
Проверенные
Исследователь
45 постов
Ребята, есть какая-нибудь статья, которая обьяснит мне как делать всякие держатели для драконьих масок, когтей, свитков, артефактов и всего остального уникального? Разобрался как делать обычные стойки, но никак не могу догнать как делать стойку на определенное оружие, тобеж стойку только для бритвы дагона и т.д.
17.12.2020 в 19:54:09, сообщение 1643
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
tl0rd, я покопался в скриптах масок, тут все довольно понятно, при активации он забирает из инвентаря не то что в руках, а конкретную вещь, в свойствах скрипта создаем новый выбиваем  тип weapon, сохраняем и потом в выпадающем списке выбираем id оружия, это я сказал как сделать условие только для одного предмета, а команды на перемещение предмета я не знаю, нужно копаться в готовых скриптах и копипастить нужное
06.01.2021 в 20:12:34, сообщение 1644
Offline
Модмейкеры
Горожанин
1 постов
Подскажите пожалуйста со скриптами к фаллауту 4, смотрю раздел по нему мертвый какой-то, задам здесь вопрос. скрипты в играх почти не менялись, редактор тоже.Сделал мод который автоматически взламывает терминалы на отдельную клавишу, расходуя при этом устройство для взлома и воспроизводя небольшой электрический взрыв(aaaQuickHackExplosion00).Так вот проблема взрыв возникает ни на столе на котором стоит терминал, а на полу почему-то.Не выходит ни как сместить его, пробовал MoveTo, пробовал еще SetPosition, не выходит, как-то я не верно применяю эти команды к взрыву, хотя компилируется скрипт нормально. Вот образец кода и скриншот:



15.01.2021 в 10:28:50, сообщение 1645
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Всем привет, может кто в курсе как привязать свою звуковую дорожку  к idle Marker в CK_Skyrim ? К примеру маркер BlowHornImperial воспроизводит звук горна при его использовании. Мне нужно привязать к маркеру с мода"ZAZ "  zbfWhippingMarker01, звук zbfSoundDescWhip.Ну или ссылку на гайд по звуку в Creation Kit. Заранее спс...
20.01.2021 в 14:32:40, сообщение 1646
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Доброго дня. Каким образом можно получить доступ к оригинальной карте мира Скайрим? Например: для того чтобы поменять цвет дорог или текстуры
на свои.
20.01.2021 в 15:48:50, сообщение 1647
Offline
Локализатор
Мастер
417 постов
Dunzik, Скачайте мод на замену ванильной карты, посмотрите в этом моде в какой папке находится текстура карты. По желанию, можете отредактировать уже имеющиеся текстуру карты в этом моде, или добавить свои. Но учтите, что текстуры карты Скайрима разбиты на несколько частей. 

Текстуры ванильной карты находятся по пути textures\terrain в Skyrim - Textures.bsa
25.01.2021 в 21:50:53, сообщение 1648
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Вопрос может глупый, но, как сделать так, чтобы из определенного существа выпадали перья ястреба? В Death Item'е не нашел, может плохо смотрел или искал не то...
03.02.2021 в 14:19:24, сообщение 1649
Offline
Модмейкеры
Горожанин
9 постов
Здравствуйте. Давно тут не был, но все же. Мне очень нужна помощь. Просьба администраторам не удалять это сообщение, мне очень нужна помощь. Дело в том, что я уже долгое время пытаюсь сделать особое призываемое существо для TESV:Skyrim. Оно должно напоминать Пепельного Стража из Dragonborn, но не внешне, а поведением. Оно должно не следовать за героем, а оставаться на той позиции на которой его призвали. Я сделал все что мог и это существо остается на своей позиции и не переходит в другие локации за героем, но вот при быстром перемещении в открытом мире (если оно было призвано в мире Tamriel) оно все равно оказывается рядом с героем. Я уже понял, что тут нужен скрипт, но беда в том, что я не умею их писать. В связи с этим, у меня два вопроса: первый - можно ли без скриптов как то сделать так, что существо не будет следовать вместе с игроком при быстром перемещении и второй - если все же нужен скрипт то не могли бы вы сказать, какой именно и куда его нужно ставить?
03.02.2021 в 17:23:31, сообщение 1650
Offline
Мазкен
Искусник
754 постов
Цитата Герберт ()
Просьба администраторам не удалять это сообщение, мне очень нужна помощь.

Никто и не собирается удалять. Сообщение по делу, и правил форума не нарушает.  biggrin
 
Цитата Герберт ()
можно ли без скриптов как то сделать так, что существо не будет следовать вместе с игроком при быстром перемещении

Попробуйте сделать Вашего стража обычным компаньоном. И тогда им, по идее, можно будет управлять через мод EFF, например.
Или другой мод управления поведением компаньонов.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено