Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
24.10.2020 в 13:09:04, сообщение № 1636
мне интересно есть тутор на объекты огонь очага в том смысле чтоб ставить взаимодействующие с компаньонами и детьми кровати и объекты? на сколько оно отличается например в свойствах я находил что можно привязать кровать к хускарлу определенного города или же не нужно ничего делать и личный хускарл /компаньон сам ляжет на не привязаную кровать? так же и с детскими? и как сделать мод дом привязкой для возвращения сюда свободного хускарла/компаньона? (возможно где то уже было но я сам не нашел... )
|
14.11.2020 в 00:47:32, сообщение № 1640
При призыве некоторых существ, таких как порождение пепла, искатель и некоторых существ из модов, их можно призвать только по 1 штуке, несмотря на наличие перка Twin souls. Перелопатил существ, эффекты и их спелы в Creation Kit, но так и не понял что на это влияет.
Вот и собственно, вопрос: как сделать, что бы на призываемое существо дейстовал перк Двойные души и его можно было призывать больше чем в единственном экземпляре? |
09.12.2020 в 16:13:19, сообщение № 1641
назрел вопрос, в ходе работы над модом я частенько копировал ванильные интерьеры, переделывал их и сохранял как свои, после чего обнаружил, что названия ванильных интерьеров при установленном моде почему-то стали английскими (пример Дом Алвора и Сигрид, почему-то стал Alvor and Sigrid's House). Чистил плагин в тес5едит, но названия всё равно остались английскими. Можно ли как-то разорвать эту связь и данные правки вернуть к дефолтным значениям, тупо их не переименовывая, ибо их очень много?
|
12.12.2020 в 22:39:48, сообщение № 1642
Ребята, есть какая-нибудь статья, которая обьяснит мне как делать всякие держатели для драконьих масок, когтей, свитков, артефактов и всего остального уникального? Разобрался как делать обычные стойки, но никак не могу догнать как делать стойку на определенное оружие, тобеж стойку только для бритвы дагона и т.д.
|
17.12.2020 в 19:54:09, сообщение № 1643
tl0rd, я покопался в скриптах масок, тут все довольно понятно, при активации он забирает из инвентаря не то что в руках, а конкретную вещь, в свойствах скрипта создаем новый выбиваем тип weapon, сохраняем и потом в выпадающем списке выбираем id оружия, это я сказал как сделать условие только для одного предмета, а команды на перемещение предмета я не знаю, нужно копаться в готовых скриптах и копипастить нужное
|
06.01.2021 в 20:12:34, сообщение № 1644
Подскажите пожалуйста со скриптами к фаллауту 4, смотрю раздел по нему мертвый какой-то, задам здесь вопрос. скрипты в играх почти не менялись, редактор тоже.Сделал мод который автоматически взламывает терминалы на отдельную клавишу, расходуя при этом устройство для взлома и воспроизводя небольшой электрический взрыв(aaaQuickHackExplosion00).Так вот проблема взрыв возникает ни на столе на котором стоит терминал, а на полу почему-то.Не выходит ни как сместить его, пробовал MoveTo, пробовал еще SetPosition, не выходит, как-то я не верно применяю эти команды к взрыву, хотя компилируется скрипт нормально. Вот образец кода и скриншот:
|
15.01.2021 в 10:28:50, сообщение № 1645
Всем привет, может кто в курсе как привязать свою звуковую дорожку к idle Marker в CK_Skyrim ? К примеру маркер BlowHornImperial воспроизводит звук горна при его использовании. Мне нужно привязать к маркеру с мода"ZAZ " zbfWhippingMarker01, звук zbfSoundDescWhip.Ну или ссылку на гайд по звуку в Creation Kit. Заранее спс...
|
20.01.2021 в 15:48:50, сообщение № 1647
Dunzik, Скачайте мод на замену ванильной карты, посмотрите в этом моде в какой папке находится текстура карты. По желанию, можете отредактировать уже имеющиеся текстуру карты в этом моде, или добавить свои. Но учтите, что текстуры карты Скайрима разбиты на несколько частей.
Текстуры ванильной карты находятся по пути textures\terrain в Skyrim - Textures.bsa |
03.02.2021 в 14:19:24, сообщение № 1649
Здравствуйте. Давно тут не был, но все же. Мне очень нужна помощь. Просьба администраторам не удалять это сообщение, мне очень нужна помощь. Дело в том, что я уже долгое время пытаюсь сделать особое призываемое существо для TESV:Skyrim. Оно должно напоминать Пепельного Стража из Dragonborn, но не внешне, а поведением. Оно должно не следовать за героем, а оставаться на той позиции на которой его призвали. Я сделал все что мог и это существо остается на своей позиции и не переходит в другие локации за героем, но вот при быстром перемещении в открытом мире (если оно было призвано в мире Tamriel) оно все равно оказывается рядом с героем. Я уже понял, что тут нужен скрипт, но беда в том, что я не умею их писать. В связи с этим, у меня два вопроса: первый - можно ли без скриптов как то сделать так, что существо не будет следовать вместе с игроком при быстром перемещении и второй - если все же нужен скрипт то не могли бы вы сказать, какой именно и куда его нужно ставить?
|
03.02.2021 в 17:23:31, сообщение № 1650
Никто и не собирается удалять. Сообщение по делу, и правил форума не нарушает. можно ли без скриптов как то сделать так, что существо не будет следовать вместе с игроком при быстром перемещении Попробуйте сделать Вашего стража обычным компаньоном. И тогда им, по идее, можно будет управлять через мод EFF, например. Или другой мод управления поведением компаньонов. |
| |||