Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
03.02.2021 в 17:50:06, сообщение № 1651
Спасибо за совет, но это несколько не то, что я хочу сделать. Мне нужен не новый компаньон, а именно страж того места куда его поставили. Плюс, я хочу, чтобы можно было призвать двух стражей при помощи перка "TwinSouls". Я уже почти добился этого, единственное что осталось сделать, это чтобы страж не перемещался при телепортации игрока в пределах одного мира. И это должно быть возможно, ведь с пепельным стражем так получилось. Но я так и не понял как это возможно. Там какой-то скрипт, но я не знаю как сделать свой для этого стража. Поэтому прошу - помогите. Вы можете спасти неплохой мод.
|
04.02.2021 в 07:25:13, сообщение № 1652
Я уже почти добился этого, единственное что осталось сделать, это чтобы страж не перемещался при телепортации игрока в пределах одного мира. Не обращайте внимание на мои догадки, вам лучше спросить действительно знающих людей, тех кто разбирается в CK. На этом сайте я знаю одного такого человека 1EX0. Вот его ВИДЕО-УРОКИ ПО CREATION KIT ОТ 1EX0 можете задать вопрос в его теме или написать ему в ЛС. Мне в своё время он помог. |
04.02.2021 в 11:59:30, сообщение № 1653
Он не "может" и не как "последователь" прописан. А как и все призываемые - Commanded Actor. Там зависимость еще больше. Могу точно сказать, где проводить изменения и даже какие. В АИ пакете. Но человек в своих нескольких строчках демонстрирует такое критическое непонимание механики, что мне даже за него неловко. О каком там моде может идти речь? Да и самое главное - задачи мода. Зачем? Чтобы он там охранял без ГГ? Кого от кого? Если не прописать ему нужные вражеские и дружественные фракции, можно приобрести совсем-совсем обратный эффект задачи мода Да и события, происходящие без присутствия ГГ в локации, это не такая уж хорошая и очень баговая вещь. Так что...
|
09.02.2021 в 13:36:14, сообщение № 1655
Здравствуйте. У меня новая проблема. Я пытаюсь поставить функцию SetAlpha, но СК пишет при компиляции скрипта:
Цитата SetAlpha is not a function or does not exist |
09.02.2021 в 18:30:51, сообщение № 1658
Герберт, должен компилировать. Правда по непонятным причинам может и сообщать об ошибках.
Попробуйте альтернативные инструменты. Этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/96339 Или этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/100956 |
09.02.2021 в 18:33:47, сообщение № 1659
Герберт, должен компилировать. Правда по непонятным причинам может и сообщать об ошибках.Попробуйте альтернативные инструменты. Этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/96339 Или этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/100956 |
09.02.2021 в 18:45:10, сообщение № 1660
Герберт, естественно потребуют SKSE. Функция SetAlpha как раз и задаётся в ColorComponent. А это скрипт SKSE.
А без скрипта?.. Даже не знаю. У Вас же есть условие исчезновения - смерть существа или персонажа. Как иначе обработать условие? |
09.02.2021 в 19:01:35, сообщение № 1661
После смерти труп падает и лежит какое-то время, а затем в один момент исчезает. Беда в том, что это альтернативно призванное существо, а все существа призванные "классическим" образом при смерти исчезают быстро но постепенно. Прошу заметить, без всякого SKSE. Вот я и хочу узнать можно ли так сделать и в моем случае?
|
24.02.2021 в 08:07:27, сообщение № 1665
Герберт, раздел Miscellaneous -> keywords. Ключ CraftingSmithingForge используется оригинальным верстаком Скайрима.
Дублируем ключ, дублируем верстак, из дубликата верстака удаляем CraftingSmithingForge, добавляем созданный ключ (CraftingSmithingForgeCopy например). Создаём рецепт, в графе Workbench Keyword выбираем CraftingSmithingForgeCopy. Всё вроде. |
| |||