Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.12.2017 в 13:50:43, сообщение 1156
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
И да Disable Enable я прописывал он появлялся на точке спавна в даедрике
22.12.2017 в 14:55:18, сообщение 1157
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Rickisa, вот...
Теперь берешь любую броню и переносишь в свой мод (где непись твой), меши и текстуры от брони в новые папки, чтобы со старыми не пересекались и в своем моде создаешь ее заново (Амор и Армор аддон), меняешь пути к мешам, потом в нифскопе прописываешь (изменяешь) пути от мешей к текстурам.... и затем из готовых частей брони (в твоем моде) создаешь аутфит и одеваешь его на перса.
22.12.2017 в 15:02:47, сообщение 1158
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Rickisa, Туториал по созданию аутфита из модовской брони отправил тебе в личку.
22.12.2017 в 16:34:30, сообщение 1159
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
crafty77, я вчера эксперимент провел... Создал 2 рецепта одного зелья
Одно получилось - готовится в котелке! А вот второй - ха-ха! biggrin - в печке из ДЛС Огонь Очага! haha 
Спасибо за помощь!

Идём дальше!
Этих новых рецептов крафта у меня штук 20 и ещё дальше будут
Котелок рецептами забит!
Вопрос - какое нужно ввести условие, чтобы рецепт не появлялся, пока не будет собран весь набор набор предметов для крафта?
Вот пример - зелье сопротивления огню; для крафта нужны 5 огненных солей и 5 языков дракона.
Что надо сделать, чтобы зелья не было, пока не будет всех нужных ингредиентов?
22.12.2017 в 16:35:18, сообщение 1160
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Цитата Rickisa ()
вот...Теперь берешь любую броню и переносишь в свой мод (где непись твой), меши и текстуры от брони в новые папки, чтобы со старыми не пересекались и в своем моде создаешь ее заново (Амор и Армор аддон), меняешь пути к мешам, потом в нифскопе прописываешь (изменяешь) пути от мешей к текстурам.... и затем из готовых частей брони (в твоем моде) создаешь аутфит и одеваешь его на перса.

У меня голова взорвалась если честно ничего не понял но попробую как то подумать
22.12.2017 в 16:48:46, сообщение 1161
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Rickisa, в личных сообщениях у себя посмотри, я там тебе подробный текст отправил)))
22.12.2017 в 16:55:23, сообщение 1162
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridartbiggrin 
Да не за что)))
Блин, я видел такую штуку, в рецепте брони, не помню в каком моде, поищу... может найду)))
22.12.2017 в 17:17:29, сообщение 1163
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridart, с броней мод пока не нашел, но вот в Система крафта от Сонджу есть опциональный плагин 
"Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp - патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. "
Можешь его расковырять и посмотреть что там стоит))) Ни или автора спросить, он местный.
22.12.2017 в 18:08:29, сообщение 1164
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Цитата Ridart ()
Вопрос - какое нужно ввести условие, чтобы рецепт не появлялся, пока не будет собран весь набор набор предметов для крафта?
в условиях выбираешь ПлеерГетИтем и выбираешь нужные итемы) Но тогда игрок и не узнает, что существует некое зелье, пока в инвентаре не окажется нужных предметов. Хз короче, надо ли оно)
22.12.2017 в 18:50:57, сообщение 1165
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Созрела у меня тут крамольная мысль....

Короче, хочу сделать походный набор крафтинга: 
1. Носимый котелок
2. Носимую наковальню
3. Носимый станок для зачарования.

Эти все дела можно отвязать от статиков? Идея сделать это как в моде на создание сундуков.
22.12.2017 в 19:08:11, сообщение 1166
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Trixter, реально, в SkyRe ты ведь таскаешь за собой это все.... выкладываешь на землю, и используешь... ну там конечно не полные версии, например склянки от алхимического стола и пр...
22.12.2017 в 19:10:34, сообщение 1167
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, ага. Тогда буду химичить. спасибо.
22.12.2017 в 21:42:15, сообщение 1168
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата crafty77 ()
тут нужно учитывать класс персонажа и  имеющиеся у него перки для того, чтобы он более эффективно использовал эту броню...

У меня маг, но с удовольствием оделась в Волчью броню Соратников.
22.12.2017 в 21:44:23, сообщение 1169
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Trixter, я видела в модах  что-то типа "собери палатку". Там при выбросе из инвентаря ставится сперва сундук или рюкзак (2 варианта есть), а оттуда достается все остальное (палатка, спальники, котелок, 2 табурета, стол, ограждения и т.п.).

О, нашла на этом сайте: Переносной походный лагерь / Camping Kit of the Northern Ranger

На других сайтах есть другие моды.
22.12.2017 в 22:21:44, сообщение 1170
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Кто нибудь знает можно ли сделать так, призвать саблезуба или животное которое ты хочешь на все время, если оно умирает заного так же призываешь.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.