Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
14.12.2017 в 22:17:22, сообщение 1126
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
crafty77, Ещё раз спасибо! Всё получилось. Теперь вот надо заставить его патрулировать вокруг дома. А то он уселся на лавочку и хлещет из кружки...  grog
14.12.2017 в 22:25:58, сообщение 1127
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
avelnord, почитай тут про создание Поведенческих пакетов . Там же найдешь инфу про создание маршрута патрулирования. Тебе, для простого патрулирования, дефолтный пакет пойдет (как у стражников возле Медоварни Хоннинга) у них можешь и скопировать, останется только свой маршрут проложить.
14.12.2017 в 23:05:50, сообщение 1128
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
ąnizórđą, фразы переставила, теперь все работает как надо )
14.12.2017 в 23:10:08, сообщение 1129
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
crafty77, вопрос по удалению ванильных навмешей, раз уж зашел вопрос об этом:

если заменить навмеши на свои, а в лаунчере мод с замененными будет стоять не последним, а после него встанет мод, где те же навмеши тоже заменены, но уже на другой вариант, то что получим в результате? Ведь те навмеши, которые во втором моде?
Это я к тому, что стремно менять то, что не видно в игре. Если, например, в одном и том же месте будут в разных модах какие-то строения, то обычно пишется в описании: мод затрагивает такое-то место. А про навмеши обычно не пишут. Или их не часто редактируют?
15.12.2017 в 00:30:23, сообщение 1130
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Да верно, навмеши будут использоваться из последнего мода. Вы правы, нормальные авторы всегда указывают координаты ячеек затрагиваемых их модом. А на счет редактирования навмешей, тут зависит от совести автора, ведь зачастую мы можем видеть, как олени или волки, или компаньон пытаются с упорством носорога пролезть через стену дома или ограды. 
Некоторые, подходят ответственно, по моему Apachii  в своем Divine Elegance Store "застолбила" несколько ячеек вокруг магазина, сделав опциональный .esp , так что ей не грозят ни деревья, ни скалы ни навмеши из других модов...
15.12.2017 в 12:41:31, сообщение 1131
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
crafty77, Удалил игровые навмеши, стал прокладывать свои. А у меня в некоторых местах они доходят до определённого места и дальше не идут. Причём и с одной и с другой стороны. Если я сведу грани максимально близко друг к другу, навмеши будут работать? Или как-то надо эти грани объединить? И если да, то как?
15.12.2017 в 18:46:19, сообщение 1132
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Народ, помогите кто-нибудь с патрулями, пли-из!!!  Сделал всё как в Беседковском учебнике. И пакет создал, и маркеры поставил и связал, и в пакете прописал... А он гад стоит на одном месте и ходить не хочет... Что ему ещё нужно?   
17.12.2017 в 14:10:11, сообщение 1133
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Всем здрасте!   Не нашёл нигде на форуме подходящей темы, поэтому пишу здесь. Нужна помощь по Нифскопу.
Создал в МАКСе простую анимацию - маятник часов. Экспортировал в ниф. А в Нифскопе анимация кривая и всплывает вот такое окошко:

Я так понимаю, Нифскопу не нравится порядок. Как можно это исправить?
18.12.2017 в 11:05:49, сообщение 1134
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата avelnord ()
Народ, помогите кто-нибудь с патрулями, пли-из!!!  Сделал всё как в Беседковском учебнике. И пакет создал, и маркеры поставил и связал, и в пакете прописал... А он гад стоит на одном месте и ходить не хочет... Что ему ещё нужно?

Проверь еще раз: наверняка какую-нибудь мелочь упустил.
Может, время указал с разрывом, и по стечению обстоятельств подходишь к НПС в игре как раз в этом разрыв.
Может, привязку к маркеру собирался сделать, но тебя отвлекли, а когда вернулся, то решил, что уже сделано.
Если совсем непонятно - сделай отдельный маленький мод-туториал, и там все по инструкции Беседки с самого начала.

Цитата avelnord ()
А у меня в некоторых местах они доходят до определённого места и дальше не идут. Причём и с одной и с другой стороны. Если я сведу грани максимально близко друг к другу, навмеши будут работать? Или как-то надо эти грани объединить? И если да, то как?

Не идут кто, навмеши или НПС? Скрин выложить можешь?
18.12.2017 в 13:26:15, сообщение 1135
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
gangrena, Спасибо, что не оставили без внимания мои вопросы! С навмешами разобрался: стандартная ошибка - забыл финализировать. С патрулями вроде бы тоже разобрался. У меня стояло, что он должен патрулировать постоянно, сейчас выставил время и добавил пакет DefaltSandbox. Прокрутил в игре время, периодически вроде ходит, но очень долго стоит на маркерах. Сейчас в настройках стоит Walk, попробую поставить на Run, может быстрей будет перемещаться.
        Вот кто-нибудь ещё с Нифскопом бы помог! Второй день мучаюсь.   Знать бы ещё где искать проблему?  
18.12.2017 в 13:26:32, сообщение 1136
Online
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Как в рецепт создание предмета добавить вещь как "обязательную в инвентаре" ? Скажем - маску драконьего жреца?
Должна получится такая схема:
Есть маска (ну, например маска Кросиса) - будет тебе рецепт и сам предмет; нет маски - шишь тебе, а не предмет!
18.12.2017 в 17:00:40, сообщение 1137
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, так же как и с книгами крафта: в условиях выставить player getitemcount  (нужная вещь) >=1
18.12.2017 в 17:04:00, сообщение 1138
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
avelnord,  по поводу залипаний на точках _https://tesck.ru/index.php/Patrol_(Procedure)
Проверьте флаг repeatable и PointRadius Может он просто следующую точку локализировать нормально не может или радиус для движения маловат
19.12.2017 в 21:34:39, сообщение 1139
Online
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Какие параметры надо поменять, чтобы крафт предмета осуществлялся в котелке для готовки пищи?
20.12.2017 в 09:50:34, сообщение 1140
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата Ridart ()
Какие параметры надо поменять, чтобы крафт предмета осуществлялся в котелке для готовки пищи?

Сама не делала, но такое точно реализовано в моде "Аззи".
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.