Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
19.08.2017 в 22:31:13, сообщение 1126
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Северский, принцип одинаков. НПС в окне рендеринга - это по сути ссылка, копия базового объекта, и свойства у нее везде одинаковы.
19.08.2017 в 22:39:59, сообщение 1127
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
m4mk203, Так с дверьми разобрался, а вот с NPC нет, можно для чайников поподробнее.
19.08.2017 в 22:42:33, сообщение 1128
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
m4mk203, Открыл окно NPC где конкретно ставить галочку в Initialy Disabled или Starts Dead. Или я, что-то не так понял.
19.08.2017 в 22:54:34, сообщение 1129
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Извиняюсь. Со скриптами попутал. Савите Starts Dead и делаете следующее: на кнопках главного окна ищите кнопку Run Havok Sim выделяете своего НПС и жмете эту кнопку. НПС рухнет на пол тряпичной куклой. Теперь зажав Alt левой кнопкой мыши придаете ему нужную позу. После в свойствах НПС ставите галку Dont Havok Settle в закладке Scripts добавляете скрипт defaultDisableHavokOnLoad и в параметрах скрипта (Properties) на первых двух позициях кликаете кнопку Edit Value
19.08.2017 в 22:58:18, сообщение 1130
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
m4mk203, Огромнейшее спасибо, буду пробовать.
19.08.2017 в 23:05:16, сообщение 1131
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Северский, да без проблем. Личку гляньте.
21.08.2017 в 07:09:36, сообщение 1132
Offline
Модмейкеры
Горожанин
14 постов
Ridart,  слишком неопределенный вопрос. В World Objects - Container выбираем наш "ящик" или делаем свой. Нажимаем и держим открытым, в Items выбираем то, что хотим чтобы там было. Перетягиваем мышкой в наш контейнер. В Leveled Items можно выбрать готовый рандом или сделать свой и перетянуть его в "ящик". Ну а с параметрами, там по сути всё ясно.
22.08.2017 в 22:32:42, сообщение 1133
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Скучно мне в отпуске....

Маленький туториал для любопытных креативщиков

27.08.2017 в 14:36:39, сообщение 1134
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Приветы девчата и ребята  Кто нидь пробовал в скайримовскую расу интегрировать собственные (характерные лишь ей) анимации?
27.08.2017 в 14:45:28, сообщение 1135
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
crafty77, я нет, но в окне Race там можно указать какие анимации для данной расы. Вот как добавить дополнительные анимации к ванильным без FNIS? Наверно никак. Но на лабе есть темы как добавлять всякие анимации. Вспомню где видела, отвечу подробнее.
27.08.2017 в 15:25:12, сообщение 1136
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
ąnizórđą, Рит, я в курсе этой вкладки. Анимации нормально добавляются и без  FNIS, XPMSE и работают вот не могу сообразить как собственный пак прописать. Там Кристина (Krista) пыталась добавить, но судя по файлам они получились общими, а  я хочу свои.... и только для ГГ без FNIS и XPMSE....
27.08.2017 в 15:35:05, сообщение 1137
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
crafty77, всё упирается в behavior (поведение). Вот FNIS и расширяет этот набор. Это на движок завязано. Без добавления файлов анимации в список behavior, похоже ничего не получится.
28.08.2017 в 19:19:15, сообщение 1138
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, кажется эта фишка (с полностью уникальными для рассы анимациями) есть в какой-то из "животных" рас. Но там лезет проблема с АИ пакетами и ИДЛ маркерами. На лабе один парень пытался сотворить такую штуку для некоей чудовищной зверюги. Так ничего умного и не придумал.

И Михаил с нексуса по-моему мучился с данным вопросом. Он делал несколько паков разных специфических тварей для ская. Спишитесь с ним. Он нормальный дядька и вполне идет на контакт.

Кто-то еще пробовал подменять рассовые анимации скриптами. Вроде сработало, но там вылезли сложности с нагрузкой на папирус.
29.08.2017 в 04:26:02, сообщение 1139
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
m4mk203, все Animation Variables забиты в 0_master.hkx. Кроме двух уникальных - staggerbehavior.hkx и horsebehavior.hkx.
Как добавить вход для обращения скриптов к новым анимациям в 0_master.hkx, а тем более к уникальным, если сделать свой МояРасаbehavior.hkx - это вопрос.
Да и в рукопашную вносить свои Raw Data, это очень сложно. Для этого и был придуман FNIS.
crafty77, вот про List of Animation Variables. Поможет создать общее представление о сложности задачи.
В принципе, для рас частично задача решена в PC Exclusive Animation Path. Но я понимаю, что вопрос был не об этом.
29.08.2017 в 17:24:24, сообщение 1140
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
ąnizórđą, а, точно!  Лошади smile

Цитата ąnizórđą ()
Да и в рукопашную вносить свои Raw Data, это очень сложно. Для этого и был придуман FNIS.
Согласен полностью, но crafty77 хочет сунуть хавоку свои анимации без искусственных приблуд обхода движка.

Поговорил с одним знакомым. Он на аутсорсе кроил что-то под Хавок. С его точки зрения без Havok Behavior Tools и знания АПишника самого Хавока тут ловить нечего. Особенно без знания того, как это перекроила Беседка под свои нужды. Прикол в том, что там могут быть заданы комплекты анимаций на уровне движка в мертвом варианте. То есть четко определенный перечень файлов, в которых хранятся листы анимаций для персонажей и окружения. Никакой больше файл по типу МояРасаbehavior.hkx напрямки движку не подсунешь. Но есть высокая вероятность того, что таки существует еще целая пачка ЧеТоТамbehavior.hkx,  которые разрабы использовали в процессе конфигурирования и тестирования игры. Если знать названия этих файлов, то можно пытаться что-то кроить. В противном случае это пустая трата времени и FINS (не вижу оснований от него открещиваться, как и от SKSE) единственный выход для таких штук.

Ну... как-то так.

З.Ы.

В принципе можно попробовать сыграть в дурака с движком через этот коленкор _https://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Subgraphs

Ну и вот тут (не очень обнадеживающе) _https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/3327480-notes-on-behavior-editing/
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018