Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 76 из 92«1274757677789192»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
СеверскийДата: Суббота, 19.08.2017, 22:24:57 | Сообщение # 1126
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
m4mk203, спасибо за ответ. Буду пробовать.
 
СеверскийДата: Суббота, 19.08.2017, 22:29:54 | Сообщение # 1127
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
m4mk203, А если NPC не в помещении, а в открытом миру?
 
TrixterДата: Суббота, 19.08.2017, 22:31:13 | Сообщение # 1128
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Северский, принцип одинаков. НПС в окне рендеринга - это по сути ссылка, копия базового объекта, и свойства у нее везде одинаковы.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
СеверскийДата: Суббота, 19.08.2017, 22:39:59 | Сообщение # 1129
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
m4mk203, Так с дверьми разобрался, а вот с NPC нет, можно для чайников поподробнее.
 
СеверскийДата: Суббота, 19.08.2017, 22:42:33 | Сообщение # 1130
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
m4mk203, Открыл окно NPC где конкретно ставить галочку в Initialy Disabled или Starts Dead. Или я, что-то не так понял.
 
TrixterДата: Суббота, 19.08.2017, 22:54:34 | Сообщение # 1131
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Извиняюсь. Со скриптами попутал. Савите Starts Dead и делаете следующее: на кнопках главного окна ищите кнопку Run Havok Sim выделяете своего НПС и жмете эту кнопку. НПС рухнет на пол тряпичной куклой. Теперь зажав Alt левой кнопкой мыши придаете ему нужную позу. После в свойствах НПС ставите галку Dont Havok Settle в закладке Scripts добавляете скрипт defaultDisableHavokOnLoad и в параметрах скрипта (Properties) на первых двух позициях кликаете кнопку Edit Value

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
СеверскийДата: Суббота, 19.08.2017, 22:58:18 | Сообщение # 1132
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
m4mk203, Огромнейшее спасибо, буду пробовать.
 
TrixterДата: Суббота, 19.08.2017, 23:05:16 | Сообщение # 1133
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Северский, да без проблем. Личку гляньте.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
alremДата: Понедельник, 21.08.2017, 07:09:36 | Сообщение # 1134
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Ridart,  слишком неопределенный вопрос. В World Objects - Container выбираем наш "ящик" или делаем свой. Нажимаем и держим открытым, в Items выбираем то, что хотим чтобы там было. Перетягиваем мышкой в наш контейнер. В Leveled Items можно выбрать готовый рандом или сделать свой и перетянуть его в "ящик". Ну а с параметрами, там по сути всё ясно.
 
TrixterДата: Вторник, 22.08.2017, 22:32:42 | Сообщение # 1135
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Скучно мне в отпуске....

Маленький туториал для любопытных креативщиков



- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 24.08.2017, 16:09:13
 
crafty77Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:36:39 | Сообщение # 1136
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 617
Статус: Онлайн
Приветы девчата и ребята  Кто нидь пробовал в скайримовскую расу интегрировать собственные (характерные лишь ей) анимации?



 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:45:28 | Сообщение # 1137
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
crafty77, я нет, но в окне Race там можно указать какие анимации для данной расы. Вот как добавить дополнительные анимации к ванильным без FNIS? Наверно никак. Но на лабе есть темы как добавлять всякие анимации. Вспомню где видела, отвечу подробнее.
 
crafty77Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 15:25:12 | Сообщение # 1138
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 617
Статус: Онлайн
ąnizórđą, Рит, я в курсе этой вкладки. Анимации нормально добавляются и без  FNIS, XPMSE и работают вот не могу сообразить как собственный пак прописать. Там Кристина (Krista) пыталась добавить, но судя по файлам они получились общими, а  я хочу свои.... и только для ГГ без FNIS и XPMSE....



 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 27.08.2017, 15:35:05 | Сообщение # 1139
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
crafty77, всё упирается в behavior (поведение). Вот FNIS и расширяет этот набор. Это на движок завязано. Без добавления файлов анимации в список behavior, похоже ничего не получится.
 
TrixterДата: Понедельник, 28.08.2017, 19:19:15 | Сообщение # 1140
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
crafty77, кажется эта фишка (с полностью уникальными для рассы анимациями) есть в какой-то из "животных" рас. Но там лезет проблема с АИ пакетами и ИДЛ маркерами. На лабе один парень пытался сотворить такую штуку для некоей чудовищной зверюги. Так ничего умного и не придумал.

И Михаил с нексуса по-моему мучился с данным вопросом. Он делал несколько паков разных специфических тварей для ская. Спишитесь с ним. Он нормальный дядька и вполне идет на контакт.

Кто-то еще пробовал подменять рассовые анимации скриптами. Вроде сработало, но там вылезли сложности с нагрузкой на папирус.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 76 из 92«1274757677789192»
Поиск: