Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
10.08.2017 в 15:41:31, сообщение 1096
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Silverleo, та не за что smile

crafty77, разобрался с телепортом. Чтобы спутники телепортились с ГГ скрипт должен выглядеть так

ObjectReference Property Loc1 Auto ;куда телепортим 

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

Utility.Wait(1.5) ; дает временную задержку для отыгрывания анимаций каста

Game.FadeOutGame(False, True, 2.0, 1.0) ;затемняем в черноту экран
Game.GetPlayer().MoveTo(Loc01) ; телепортим в нужное место ГГ
Game.EnableFastTravel(); активируем фасттревел
Game.FastTravel(loc01); запускаем фасттревел для телепорта активных спутников к ГГ
EndEvent

Оказывается для телепорта НПЦ нужны еще две строки на принудительную активацию фасттревела

Game.EnableFastTravel()
Game.FastTravel(loc01)

UPD
Раскоментарил скрипт для понятности + _https://www.youtube.com/watch?v=sUvAdAbvVAk  Видео с детальным пояснением (на англ)
11.08.2017 в 01:34:39, сообщение 1097
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
m4mk203, Вы молодец! Серьёзно! Очень полезный фрагмент.
А интересно, можно обойтись без этой строчки?
Game.GetPlayer().MoveTo(Loc01)
По сути, 
Game.FastTravel(loc01)
должна захватывать и ГГ.
Не пробовали?
11.08.2017 в 13:43:15, сообщение 1098
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
ąnizórđą, теоретически можно. Попробую. Но у меня есть подозрение, что в данном случае эта строка присутствует из-за того, что фасттревелу нельзя передать референс игрока. Ночью проверю.

UPD.

Разобрался. У нативного фасттревела есть глюк: иногда врубается загрузочный экран, но после окончания загрузки гг остается в той же точке где и был. Плюс не срабатывает автосейв при смене локации. Глюк наблюдается именно при скриптовом использовании даннойфункции. По этой причине телепортить гг рекомендуется именно функцией MoveTo, а неписей фасттревелом. Инфа с англ. вики и профильных форумов.

К примеру _https://www.creationkit.com/index.php?title=FastTravel_-_Game
11.08.2017 в 14:30:51, сообщение 1099
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
Вопрос по моделькам...
Почему книга заклинания в инвентаре не отображается так, как я задал в CK?
Хотя если выбросить книгу в мир, то всё нормально - отображается так как я настроил, но в инвентаре они ванильные.
Такое чувство что где то не до настроил....
11.08.2017 в 19:44:28, сообщение 1100
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Люди, помогите! Когда я в CK нажимаю во вкладке Relationship кнопку New то ничего не происходит!
12.08.2017 в 03:27:40, сообщение 1101
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Raydee, в форме Actor пытаетесь сделать?
12.08.2017 в 04:01:15, сообщение 1102
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Ridart, у книг два отображения. В игровом мире - World Art. А в инвентаре - Inventory Art. И там настраивается своя форма, например highpolybasicbook03. В ней указывать надо nif-файл.
12.08.2017 в 13:07:56, сообщение 1103
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
ąnizórđą, Inventory Art находится там же, где и World Art?
12.08.2017 в 14:30:16, сообщение 1104
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Ridart, да. А вот то, что указывается в Inventory Art это уже другая форма. И вот уже в ней будет ссылка на nif-файл.
12.08.2017 в 15:36:20, сообщение 1105
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
ąnizórđą, О как! Премного благодарен!!!
15.08.2017 в 18:00:35, сообщение 1106
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Ребят, есть ли в СК способ узнать для какой игры предназначен файл? 
LE или SE ? Подскажите как.
Заранее признателен.

P.S. Ну или другую альтернативу....
15.08.2017 в 20:19:58, сообщение 1107
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
crafty77, это действительно непонятно как. Я пыталась даже через CFF Explorer узнавать.
Бес толку. Нет в заголовке инфы, чем сгенерирован. И разрядность одинакова.
15.08.2017 в 20:58:16, сообщение 1108
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
ąnizórđą, т.е. остается только вариант - через  Translator`ы.
В ESP Translator по картинкам:



В xTranslator информация прописывается. 
Жаль, хотелось без танцев с бубном.....
15.08.2017 в 21:08:56, сообщение 1109
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
crafty77, тоже не надёжно. Если закинуть SE в LE может и не отличить. Эти esp отличаются в некоторых типах записей, в которых они есть. А так, совместимы.
15.08.2017 в 21:51:05, сообщение 1110
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
ąnizórđą, не понял тебя... в смысле закинуть SE в LE?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018