Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
29.11.2017 в 09:05:21, сообщение № 1096
|
29.11.2017 в 15:47:50, сообщение № 1098
crafty77, Ну к примеру разместить на земле колчан с железными стрелами.
Я думал все намного проще, как с другими объектами, просто мышкой перетянуть из окна Object Window в окно Render Window. И не одного урока с этим не нашел, вообще ни какой информации нет про колчаны. Спасибо!) Не совсем правда понятно, но буду разбираться дальше. |
29.11.2017 в 16:37:15, сообщение № 1103
Trixter, Попробую так, спасибо!
А как то по другому их можно добавить, не копируя? Захочу выложить любой другой менее распространенный в игре колчан , замучаюсь искать где бы копирнуть его) |
29.11.2017 в 17:03:55, сообщение № 1104
Вопрос закрыт) Помогли на соседнем форуме.
Ответ такой: Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1. Получилось) Всего лишь навсего, так просто!!! Всем спасибо, ушел ваять) |
30.11.2017 в 11:24:51, сообщение № 1106
Подскажите как в Сreation kit выложить колчан со стрелами? В разделе Ammo только стрелы. Ответ такой: Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1. Хм... а я по-другому делаю. Выкладываю DummyArrow и редактирую стрелы. Получается колчан с нужными мне стрелами. |
30.11.2017 в 18:12:53, сообщение № 1107
Я уже готова плакать.
Никогда не писала на форумы, но вот настал тот момент. ПОМОГИТЕ. Возникла проблема с усыновлением детей. Диалог об усыновлении был. Люсия просто стоит у Златолиста и повторяет что ей нужно собрать вещи. Изначально все было так: Хотелось мне большой дом с кучей детей. Установила мод "Hearthfire multiple adoptions". Взяла готовый мод "elysium estate", вычистив бедняжку и переделав полностью под себя в creation kit. Все маркеры, на двери, комнаты, кровати\сундуки, внешний двор, все поставила, по списку перебирая каждую деталь. Благословила дом. Но эта засранка так и не пришла. Думала проблема в ней, через консоль ее телепортировала к себе несколько раз, и на улицу, ждала две недели, причем не игровых)))) итог один - не хочет идти. в чем может быть проблема ума не приложу. По идее оригинальный мод был готов под усыновление детей, с расчетом на это, что бы не создавать никакие локации самостоятельно, я его и выбрала. Опять же все нужные маркеры были расставлены, да и дом был благословлен, если бы он был забагованным (а этот опыт с маркерами у меня был) благословление не прошло бы и все. В чем может быть проблема товарищи?((( |
01.12.2017 в 17:06:35, сообщение № 1109
Ситуация:
Есть в ките такое понятие - ячейка мира Cell. У нее есть функция принудительного резета на уровне скрипта. Проблема У экстерьерной локации ячеек может быть много, а у интерьерной всегда одна не зависимо от размера локации или все же ячеек в интерьере может быть несколько? Суть: Подземелье. Большое. В нем есть несколько рычагов. Если дернуть их не в том порядке, то вся локация подземелья должна резетнуться (восстановить врагов, замки, ловушки ...) |
01.12.2017 в 22:31:25, сообщение № 1110
Почему-то некоторые объекты в Creation Kit невидимые. Нашёл объект, который просто необходим, но я его не вижу. И текстуры травы тоже не видел в ландскейп эдиторе, пока я не распаковал .Ba2 файл с текстурами (из DLC Nuka World). Может как-то связано, и почему другим ничего распаковывать не пришлось, а мой редактор видеть не захотел текстуры?
|
| |||