Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 72 из 93«1270717273749293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Пятница, 04.08.2017, 12:16:35 | Сообщение # 1066
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Feebon1235, да ёлы-палы... Прячьте рисунки под спойлер. Страница ломается.

Теперь про эти настройки. В Skyrim.ini меняете парамнтры

[MapMenu]sMapCloudNIF=0
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0


Сообщение отредактировал ąnizórđą - Пятница, 04.08.2017, 17:57:35
 
MegaLadonДата: Суббота, 05.08.2017, 01:36:42 | Сообщение # 1067
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Онлайн
Здравствуйте , как перенести один или несколько интересующих меня элементов из одного мода в другой . К примеру : В каком то моде мне понравилось дерево или какая то стена , может какой либо грязевой краб , но мне не нужны остальные элементы мода и к тем более изменения которые он вносит . Мне нужен только грязевой краб , как мне его перенести в другой мод ? Буду благодарен за помощь
 
ąnizórđąДата: Суббота, 05.08.2017, 04:52:15 | Сообщение # 1068
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
MegaLadon, Во-первых, техника переноса разных элементов - разная. Есть т. н. классы.
Поэтому, перенести кусок стены из мода в мод, совсем не тоже самое, что перенести краба.
Во-вторых, элементы в игре не являются обособленными, самодостаточными и структурно/функционально законченными. Они имеют связи - с текстурами, скелетом, ключевыми словами и многим чем ещё, в зависимости от класса элемента.
В-третьих, есть как бы два основных способа переноса:
1 Дублирование элемента в другой плагин. Но, при этом, первый плагин становится мастер-файлом по отношению ко второму плагину. И этот второй плагин без мастер-файла работать не будет.
2 Полный перенос. Это сложный процесс, потому что в этом случае следует учитывать все связи перемещаемого элемента, и переносить их тоже.
При этом, есть крайне важная деталь. Все смежные элементы взаимодействуют друг с другом посредством идентификаторов (номера ID). При неумелом переносе номера ID собьются, и взаимосвязи будут нарушены.
Вывод: Если Вас интересует общий подход к копированию элементов из моа в мод, то считайте, что я Вам его уже изложила. А для изложения технологии практического переноса, ту нужно знать исходные данные:
1 Класс элемента;
2 Состав вспомогательных и смежных элементов;
3 Целевое назначение переносимого элемента в новом моде.
И ещё. Переносить элементы можно как с помощью СК, так и других утилит. Например, TesVEdit, или даже NPCVisualTransfer. И везде это делается по-своему.
 
Feebon1235Дата: Суббота, 05.08.2017, 06:48:06 | Сообщение # 1069
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Теперь про эти настройки. В Skyrim.ini меняете парамнтры[MapMenu]sMapCloudNIF=0
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0

Разве эти настройки на что-то  еще влияют? Читал, что с какой-то версии Ская они не дают эффекта.
 
Feebon1235Дата: Суббота, 05.08.2017, 07:11:09 | Сообщение # 1070
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Вопрос по nifskope

Большинство моделей Ская имеют такие коричневые полоски(как на первом изображении). И при наложении текстур, это, я так понимаю, замена карты окклюзии.

Однако, когда я пропущу любую модель через 3ds Max  - вся эта характерная чернота теряется и я не знаю, как еще подгонять настройки, чтобы все было как первоначально.




Сообщение отредактировал Feebon1235 - Суббота, 05.08.2017, 07:14:44
 
ąnizórđąДата: Суббота, 05.08.2017, 07:42:34 | Сообщение # 1071
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Цитата Feebon1235 ()
Разве эти настройки на что-то  еще влияют?

Кроме sMapCloudNIF=0, который можно удалить, если остался, эти настройки ещё влияют
http://wiki.step-project.com/Guide:S....pthBlur
 
MegaLadonДата: Суббота, 05.08.2017, 19:55:56 | Сообщение # 1072
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Онлайн
ąnizórđą, Спасибо за помощь . Я понимал что скорей всего другого способа не будет , но рассчитывал но то что я ошибаюсь в меру своей неопытности . Тогда такой вопрос - Есть ли возможность отменить внесённые модом изменения в мир ? Чтобы убрав всё это соединить с помощью предложенной вами утилиты - TesVEdit . А потом уже оставлять то что мне нужно методом удаления лишнего . Есть такая возможность ?

Сообщение отредактировал MegaLadon - Суббота, 05.08.2017, 19:59:10
 
ąnizórđąДата: Суббота, 05.08.2017, 20:23:26 | Сообщение # 1073
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
MegaLadon, если эти изменения внёс мод, тогда просло достаточно отключить его в лаунчере.
Если Вы модифицировали существующий с помощью СК, то должны остаться бэкапы. Обычно в папке skyrim\Backup.
 
SilverleoДата: Воскресенье, 06.08.2017, 10:06:26 | Сообщение # 1074
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
всем привет!crafty77, появилась такая проблема в ките, во вкладке отношений не появляеться id создаваемого нпс в чем может быть проблема?
 
crafty77Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 11:32:08 | Сообщение # 1075
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
К своему неписю теперь, всегда заходишь через Actor (выбираешь его) и все вкладки для него рабочие....



 
avelnordДата: Воскресенье, 06.08.2017, 11:40:52 | Сообщение # 1076
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 94
Статус: Онлайн
Feebon1235, Ну я, во-первых, в настройках экспорта ещё отмечаю Vertex Colors и в Root Node Type выставляю BSFadeNode. Во-вторых, Макс при экспорте сбивает все настройки шейдеров. Открой обе модели в Нифскопе в двух окнах (первоначальную и свою) и сравни все настройки, особенно в BSLightingShaderProperty (раз тебя в первую очередь волнуют текстуры).  И выстави в своей модели такие же настройки.

Сообщение отредактировал avelnord - Воскресенье, 06.08.2017, 11:47:48
 
SilverleoДата: Воскресенье, 06.08.2017, 11:47:24 | Сообщение # 1077
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
crafty77, да нет  же я и так к нему захожу через актор вкладки рабочие но, в одной вкладке ставишь уник , а в другой она слетает и потому id не высвечивало во вкладке отношений от чего так может быть? сейчас уже все нормально но я не знаю что этому по способствовало само по себе заработало, к тому же у меня кит глючно пашет в каком смысле, а вот в каком некоторые вкладки к примеру актор открываются в огромном окне которое не как  не уменьшить я их закрываю нажатием на интер , но ведь так не должно быть... окна должны уменьшаться и увеличиваться нормально без всяких танцев с бубном! Что по советуешь?)
 
crafty77Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 12:01:16 | Сообщение # 1078
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
Silverleo,  у СК есть, свои выкидоны. Зашел поставил на Юник, нажал ОК, сохранил, вышел. Загрузил по новой, он уже будет с юником, а по поводу изменения размера окон, где то Рита кидала ссыль по настройкам на англ.яз. форум попробую найти.



 
MegaLadonДата: Понедельник, 07.08.2017, 19:52:55 | Сообщение # 1079
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Онлайн
Здравствуйте , такой вопрос - Как создать сплетни , ответ персонажей когда ты к нему пристаёшь . Ну то есть как создавать диалог я знаю , но не понимаю принцип работы слухов - когда ты проходишь мимо стражника и он говорит что где то укрылись бандиты , как Майк просто что то рассказывает . Или подходишь к стражнику нажимаешь на него и он что говорит но без начала диалога , то есть просто выбрасывает информацию . Как мне сделать это ? Буду благодарен за помощь в решении данного вопроса
 
Feebon1235Дата: Вторник, 08.08.2017, 12:21:49 | Сообщение # 1080
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
Feebon1235, Ну я, во-первых, в настройках экспорта ещё отмечаю Vertex Colors и в Root Node Type выставляю BSFadeNode. Во-вторых, Макс при экспорте сбивает все настройки шейдеров. Открой обе модели в Нифскопе в двух окнах (первоначальную и свою) и сравни все настройки, особенно в BSLightingShaderProperty (раз тебя в первую очередь волнуют текстуры).  И выстави в своей модели такие же настройки.

Проверил. Вроде как все то же самое. Даже копируя тупо NiTriShapeData из одного файла в другой, все равно теряются эти отмеченные линии.

У тебя такое вообще бывало когда-нибудь?
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 72 из 93«1270717273749293»
Поиск: