Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
03.08.2017 в 10:54:07, сообщение 1036
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Silverleo, лови Меши мужика . Закинь их своему неписю по пути data/meshes/actors/character/name npc .
03.08.2017 в 13:10:49, сообщение 1037
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
crafty77, это меши оригинальной игры верно?
спасибо за меши я разобрался как их вытаскивать вернее с помощью чего)
03.08.2017 в 13:13:15, сообщение 1038
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
кстати нового нпс пересоздал указал один в один со старым пути, так вот у старого баг остался, а с новым его нет то есть мужики с ногами! Так в чем блин фокус?)))....
03.08.2017 в 13:30:33, сообщение 1039
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Silverleo, при создании nakedfeet ошибся где то.
03.08.2017 в 13:36:55, сообщение 1040
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
crafty77, появились прозрачные швы на шее и на запястье я так понимаю это от оригинальных текстур верно? С головой понятно там есть файлы, а вот с руками что делать? Как можно это исправить?
03.08.2017 в 14:29:30, сообщение 1041
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Silverleo, вес персонажа не менял? на персе меши сейчас какие стоят? текстуры от этих мешей?
03.08.2017 в 14:32:38, сообщение 1042
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
нет  не каких манипуляций с весом не было в том то и дело текстуры не от этих мешей с головой можно решить потому что для нее есть меши а вот с руками что делать? баг ели заметен но непреятен
03.08.2017 в 14:49:17, сообщение 1043
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Silverleo, ну добавь меши рук и в них пропиши пути к текстурам, потом это же проделай в СК с руками.
Вот смотри: сейчас у тебя стоит Витрувий, он изменяет всех мужских персонажей. Оставь на несколько минут в покое своего перса. Создай новый плагин, и через Dublicate скопируй любого норда, задай ему новый ийди и помести его в мир ничего не меняя. И посмотри на него. Он будет нормальный.
03.08.2017 в 15:33:18, сообщение 1044
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
все это сделано все равно пробел между руками
03.08.2017 в 15:46:56, сообщение 1045
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
что значит в object window 0*D в ячейках count?
03.08.2017 в 15:56:29, сообщение 1046
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
D значит удален
03.08.2017 в 16:08:20, сообщение 1047
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Silverleo, count это количество объектов с этим ID размещенных в игру.
03.08.2017 в 16:24:49, сообщение 1048
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Silverleo, а ты про 0*D ,а я думал про графу smile Да это действительно удален, и при следующем входе в редактор его не будет, а во время текущей сессии объект будет отображаться так.
т.е.
0 - количество объектов размещенных в игру;
* - объект используется этим модом;
D - удален.
03.08.2017 в 17:12:00, сообщение 1049
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
crafty77, восстановить нормальную изначальную версию не как?
03.08.2017 в 17:16:27, сообщение 1050
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
crafty77, я разобрался с первым нпс с ногами там действительно была проблема я там изначально что то нажал что появился огромный восклицательный знак ,а патом я прямо там указал путь для ног я решил исправить это, но знаний не хватает))) и потому удалил подумал что при новом перезапуске появится эта опция но уже чистая но нечего невышло
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018