Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
08.11.2017 в 00:26:53, сообщение № 1023
crafty77, я так и хотел сделать
Придумал 27 новых зелий и ядов(эффекты ванильные - просто получатся они будут путём принятия зелий) Я так понял - взять пару ингредиентов, изменить в них пару свойств, а в зелье добавить этот эффект... То есть я правильно понял? А где искать окно с ингредиентами и их описанием? В каком разделе? Копал эти разделы, но не увидел... |
08.11.2017 в 19:46:37, сообщение № 1027
avelnord, всегда пожалста
хех.... опять я себе жизнь облегчил. Пара вопросов по скриптам: 1. Как получить в скрипте список активных в данный момент фоловеров ГГ (и ванильных и модовских)? 2. Как скриптом отпустить фоловера? 3. Можно ли превратить скриптом активного фоловера во врага ГГ? Ridart, отпишитесь если сработает? Самому интересно парочку хитрых зелий замутить просто сейчас по самые ... в скриптах. |
09.11.2017 в 02:38:44, сообщение № 1029
Ridart, для того чтобы игрокам было проще, можешь создать рецепты своих зелий (на листочках которые) и раскидать их по миру, например к алхимикам в магазины или в инвентарь. Для этого в фильтре вбиваешь Recipe и жмешь All покажутся все рецепты от изготовления брони до листочков с рецептами, как в игре... тебе нужны те которые с иконкой книжки... дублируешь любую и из дубликата создаешь свой рецепт с названием своего зелья и вписываешь в него свои ингридиенты....
|
09.11.2017 в 13:30:18, сообщение № 1030
crafty77, а это мой следующий вопрос...
Я намеревался создать свою книгу (целую! книгу со всем подробным описанием создаваемого мода), со своим текстом... В том числе и рецепты там будут... А теперь главное - как портировать свой текст в игровую книгу? Это непосредственно в СК делается? |
09.11.2017 в 16:02:50, сообщение № 1031
Да. это делается в СК. И хочу дать совет: не увлекайтесь впихиванием в одну книгу Британики (лучше создайте многотомники) - иначе конечный пользователь при открытии книги столкнется с подвисаниями а то и полным ступором игры.
|
09.11.2017 в 18:15:33, сообщение № 1032
Ridart, creation kit, раздел books. Текст закидывается прямо в окне редактирования книги. Старайтесь не делать книги более пяти "разворотов". Старайтесь не вставлять в книги картинки без особой надобности. Разметка текста книги делается с помощью тегов. Так же любой книге можно подвесить опционально либо повышение скила, либо обучение спелу при рочтении.
Для скриптовых обработок книг существует событие OnRead. Вот хороший мануал с деталями по вопросу _https://tesck.ru/index.php/Учебник_SKV1991_Создание_книги К слову о скриптах. Событие OnRead можно использовать интересным способом: по этому событию можно выдать игроку (или забрать) предметы, стартовать квест и т.д. Короче, книги можно сделать весьма любопытными объектами в игровом процессе. |
10.11.2017 в 17:35:21, сообщение № 1035
Люди, очень нужел хелп с одним моментом игровой механики.
Задумал такую геймплейную фичу: Когда ГГ проигрывает бандюкам, то его не убивают. Вместо этого запускается один из сценариев: 1. Ограбили до нитки и выбросили в глухомань. 2. Забрали в один из бандитских лагерей и посадили в клетку. Проблема во втором сценарии: можно ли сунуть ГГ в клетку посреди бандитского лагеря так, чтобы пока он (ГГ) из этой клетки не выберется бандюки на него не агрились? |
| |||