Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 80 из 89«1278798081828889»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
RidartДата: Вторник, 10.10.2017, 18:09:26 | Сообщение # 1186
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 603
Статус: Оффлайн
m4mk203, ну есть у меня мод на ношение бесконечного числа колец; ток ей кольцо не давал


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
m4mk203Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:16:17 | Сообщение # 1187
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
Ridart, а там скриптик может партачить. Хотя... Я тут на одном сайте по этой броне некий фикс нашел, но качнуть не вышло. Файл удален с хоста. Возможно в самой модели трабл. 

Лично меня в модели напрягает тот факт, что автор что-то с пальцами намутил.
 
SerjДата: Вторник, 10.10.2017, 18:16:29 | Сообщение # 1188
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Подскажите, как правильно экспортировать полные данные диалогов с путями к звуковым
файлам и их названиями. Хочу озвучить некоторые моды, которые не имеют
никаких звуковых файлов.
Делаю так: Открываю все квест (ы), содержащие диалоги, которые нужно экспортировать. Выбираю каждый по очереди.
В разделе «Quest Data» для каждого квеста нажимаю кнопку «Export Quest
Dialogue». Подтверждаю процедуру экспорта. Это все работает, но почему
то экспортируются не все диалоги данных модов. В разных модах не
экспортируется от 20 до 40% диалогов. Особенно диалоги из сцен без
участия главного героя.
В чем может быть проблема? Что я делаю не так? Как экспортировать все 100% данных?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 10.10.2017, 18:42:54 | Сообщение # 1189
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Serj, это не самореклама, но советую попробовать эту прогу. В ней гораздо удобнее работать, чем копаться в txt-файле экспортированных диалогов.
В ней отображается мод, квест, тип голоса, исходный и локализованный тексты, топик (фрвзы ГГ) и ответы, ID, и много чего ещё.
Сама ей пользуюсь при редактировании озвученных диалогов (обрезка, склейки, вставки и т. д.).
 
m4mk203Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:44:34 | Сообщение # 1190
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
Люди, подскажите такую штуку.

Есть моды "Месть врагов" и полный комплект "Девиц". Хочу влепить к ним еще и ОБИС. Прикол в том, что автор Девиц рекомендует башед патч для ОБИСа. 

Можно ли сделать патч совместимости Девиц и ОБИСа в ките? Если да, то как это делается?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 10.10.2017, 19:02:21 | Сообщение # 1191
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
m4mk203, ну, на сколько я поняла, там речь не о башед патче как таковом, а о необходимости сделать его мод мастером по отношению к "подвязываемому" до начала редактирования в СК. И отсылает к Wrye Bash Espify/EsmifySelf.
А уже там описывается, как это сделать либо с помощью Wrye Bash, либо с помощью TesEdit.
Вроде так?  smile
 
m4mk203Дата: Вторник, 10.10.2017, 19:11:54 | Сообщение # 1192
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
Цитата ąnizórđą ()
с помощью Wrye Bash,
Я просто так и не врубился как правильно делать патч на левел листы через эту шаманскую штуку. Пару раз пробовал с броней. Вроде работало все норм, но там есть целый комплект закладок и рекомендуют для патча не снимать с них галки. У меня после этого половина текстовки в игре кракозяблями отображалась.

Я не против генернуть патч в  Wrye Bash, просто не могу понять как это правильно сделать только для левеллистов неписей.

Допустим:
1. У ОБИСа есть свой патч для Мести врагов. Его включать в объединение?
2. У ОБИСА есть аддон на патрули бандитов. Че с ним делать?
3. В Девицах включать в патч только боевые аддоны или основной мод тоже?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 10.10.2017, 19:14:02
 
SerjДата: Вторник, 10.10.2017, 21:02:02 | Сообщение # 1193
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
эта программа для поиска, извлечения и конвертации звуковых файлов диалогов. А если в моде нет никаких аудио файлов? Мне нужно их создать с нуля.
 
ąnizórđąДата: Среда, 11.10.2017, 04:52:18 | Сообщение # 1194
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Serj, если в моде нет аудиофайлов, то в той проге будут отображаться диалоги без аудиофайлов.
Вы можете задать тэг поиска по названию квеста, типу голоса, обрывку фразы, названию мода и т. д. Вариантов много.
Та прога для поиска диалогов вообще. Озвученных, нет, без разницы.
 
SerjДата: Среда, 11.10.2017, 11:49:22 | Сообщение # 1195
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Я понял как создать беззвучные аудио файлы при помощи этой проги. Но почему то в некоторых плагинах (не всех), особенно для ф 4, она не видит пути и названия звуковых файлов для диалогов. Она находит сами диалоги но не находит остальное, слева иконка с крестиком "отсутствует голосовой файл". Но такие пути в моде есть, их можно увидеть в CK. Это недоработка программы или я что-то не так делаю?

Сообщение отредактировал Serj - Среда, 11.10.2017, 11:50:19
 
m4mk203Дата: Среда, 11.10.2017, 15:39:07 | Сообщение # 1196
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
Цитата
ąnizórđą m4mk203, ну, на сколько я поняла, там речь не о башед патче как таковом,


Там таки нужен был именно башед-патч при чем только на модуль Deadly Wenches. Вопрос по патчу Wrye Bash снят. Вроде все склеил.

Возникла другая проблема: после генерации патча что-то непонятное творится с глазами гг. На скулах появились блики типа подсветки лэнс (такие мягко светящиеся шарики). Залез в рейсменю и выставил персу глкубину глаз на максимум. Как оказалось светится дубликат оболочки глазного яблока сползший в район скул. Получилась такая светящаяся оболочка глаз под лицом. Что только не делал убрать это загадочное свечение не могу. Появляется оно только на открытых локациях независимо от времени суток (в помещениях все норм) и только при новой игре. На старой сохранке до генерации башед-патча все нормально даже с подключенным патчем.

Где я мог накосячить? Никаких новых модов не устанавливал. Для глаз всегда стоял и стоит True Eyes Of Beauty/


Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 11.10.2017, 15:42:39
 
ąnizórđąДата: Среда, 11.10.2017, 18:55:42 | Сообщение # 1197
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Serj, для FO4 лучше пользоваться другой программой  - VFRT. Она как раз под него заточена. Об этом сам автор и пишет.
Но тут вроде как про Скай тема.  smile
 
ąnizórđąДата: Среда, 11.10.2017, 18:59:34 | Сообщение # 1198
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
m4mk203, может какой эффект прицепился? Посмотрите тут, может попадётся что похожее.
 
RidartДата: Среда, 11.10.2017, 20:09:24 | Сообщение # 1199
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 603
Статус: Оффлайн
Вопрос - могут ли быть проблемы в игре из-за брони, которая в ките толком работать не желает?
Сам плагин открывается и часть комплекта легко редактируется, но вот с кирасой(слот 32) проблема - при попытке прописать путь к модели и настройка её вида от первого лица(кажись окно ArmorAddon)CK просто закрывается, мол ошибка произошла...
Это безобразие может отразится на игре? Хотя надевается нормально(только на ГГ-спутнику не дашь, вылетает)



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
m4mk203Дата: Среда, 11.10.2017, 22:00:40 | Сообщение # 1200
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
ąnizórđą, возможно.... Похоже на глаза драугра. Только откуда. Я ж еще ни одного драугра не встречал... Ладно. Будем пробовать. Спасибо, Рита.

Ridart, теоретически траблы вполне могут быть. Зависит от того, с чем скомпануют кирасу. Может стоит показать проблемные модели Гравицапе? Она здорово разбирается в теме.

UPD
ąnizórđą, да, глаза драугра.  Но откуда ...:shock:


Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 11.10.2017, 22:13:44
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 80 из 89«1278798081828889»
Поиск: