Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
21.10.2017 в 14:48:54, сообщение 1216
Offline
Модмейкеры
Горожанин
5 постов
Все грусней. ЕНБ не ставил. Библиотеки d3dx9.dll в корневом каталоге нет.  sad
21.10.2017 в 15:49:41, сообщение 1217
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Нарада, в таком случае предложу два глупых варианта:
1. Проверить параметры ини файла редактора на предмет разрешения загрузки нескольких мастеров и т.д.

2. Скачать отсюда установку кита и тупо перезаписать все файлы поверху в вашем ксталоге ская. Проще - переустановить кит. Есть такая проблема с ним - по какой-то причине файлы кита со временем могут повреждаться.
21.10.2017 в 16:37:41, сообщение 1218
Offline
Модмейкеры
Горожанин
5 постов
m4mk203, благодарю за ответ.
Я тоже склоняюсь к переустановки СК. Благодарю еще раз.
27.10.2017 в 18:10:29, сообщение 1219
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Блин... Где-то я туплю...

Люди, такая задачка:

ГГ в локации А. Произошло событие при котором все вещи из инвентаря ГГ нужно перебросить в сундук, который находится в локации Б. Как такое сделать?

RemoveAllItems и RemoveItem не подходят. Для них нужно чтобы и ГГ , и сундук были в локации А.
27.10.2017 в 22:26:27, сообщение 1220
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
Ребят, выручайте! Такая бяда! У меня СК ломает лица неписей и компаньонов, тобишь, только открываю модовскую компаньонку в превью у нее ванильное лицо и дальше хоть ты что делай... в игре та же беда получается, думал может Боди слайд, удалил не помогло, переустановка редактора не спасла.... В чем может быть проблемка?
28.10.2017 в 03:01:21, сообщение 1221
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, вот по-подробнее бы. Как СК ломает? Это ведь нужно экспортировать голову непися. Плагин сохранить.
Может какой мод перебивает?
28.10.2017 в 07:54:18, сообщение 1222
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
ąnizórđą, вот смотри, началось это не так давно, после 1 сентября, решил я тогда Лидии (от Bijin) поменять ламеллярную броню на клепаную смотрю в превьюшке лицо страшное стало, ладно все сделал, в игру захожу та же хрень... тогда забил на это дело, думаю, неписи давно сделаны... тут вчера попросили Золушке сменить прическу, все прическу собрал захожу в  Actor, а там это вместо Золушки....
в игре получается еще страшнее...
Я так понял, что у меня редактор стал цеплять ванильные меши голов... но вот отчего это происходит ума не приложу .... В игре общего реплейсера нет.... с чем конфликт может быть?
Я понимаю что это не сам редактор, а что то конфликтующее с ним...
28.10.2017 в 10:24:58, сообщение 1223
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
И еще вопрос о наболевшем, а как в ТЭС5Эдите происходит экспорт тинтов и фэйсгенов? Допустим, если я изменил компаньону прическу, это ведь изменит фэйсген... в нем есть что то типа Ктрл+Ф4?
28.10.2017 в 13:40:45, сообщение 1224
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, ясно-понятно. Ещё вопрос - броня модовская или ваниль?
Почему такой вопрос. Если броня модовская, то его нужно делать мастером к Bijin-моду. Или портировать броню в Bijin-мод (что предпочтительней).
Редактировать нужно сам Bijin-мод, вернее, Лидию в нём. И его-же перезаписывать. 
А если броня ванильная, то её можно указать в DOFT в ТЭС5Эдит. 
СК сторонние пути мешей и текстур может не видеть, особенно если они в bsa. Нужно разлузить.
А искажение скорей всего потому, что берёт ванильную Лидку при работе с бронькой.
Про ТЭС5Эдит. Нет в нём экспорта мешей. Не работает он с нифами.
28.10.2017 в 15:28:00, сообщение 1225
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
ąnizórđą, Ритуль, конечно ваниль))) Я ведь до этого переодел ее в ламеллярную, все оки было... Тот плагин и стоит до сих пор...  Если не сложно, поставь пожалуйста Золушку и посмотри на нее в превьюшке, потом смени прическу, что с ней будет?
28.10.2017 в 15:47:46, сообщение 1226
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, посмотрю в и в СК.
В теседит глянула, что там есть. Броньку можно добавить в список Outfit (ChaconneOutfit).
А про волосы, то там следует кроме nif учитывать и tri-файлы. Может они и ломают. Путь к ним остаётся прежний  - actors\character\Chaconne\hair\hairlinepg4997.tri
29.10.2017 в 09:54:04, сообщение 1227
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
ąnizórđą, ты имеешь ввиду tri файлы от прически? Я же когда ее собираю в Hair прописываю и меши и tri этой прически и в самой прическе и в лайнерах от нее.... Или я тебя не так понял?
30.10.2017 в 02:59:22, сообщение 1228
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, наверно так. Даж не знаю. У меня в СК вроде не косячит. В игре не смотрела - места нету.))
30.10.2017 в 11:26:21, сообщение 1229
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
Ребят, такой вопрос, захотел добавить своему фолловеру возможность смены аутфита через диалог. Прописал диалог, закинул его в DialogueFollower, добавил скрипт, в игре диалог есть, но одежду не меняет, в чем может быть проблема? sad 
Вот скрипт 

еще такой пробовал
30.10.2017 в 16:11:26, сообщение 1230
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
driveran, функция SetOutfit меняет дефолтное одеяние, прописанное в форме DOFT.
Чтобы оно сработало, нужно либо уволить спутника, либо дождаться когда он ляжет спать и сменит повседневную одежду на одежду для сна. Проснувшись, должен уже быть в указанной одежде. Это раз.
Два. Почему false?
И три. Сделайте лучше через условие if и команду equipitem.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018