Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ВарвараЛёвинаДата: Суббота, 04.11.2017, 15:46:55 | Сообщение # 1246
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Помогите, пожалуйста с непониманием одной казалось бы простой вещи в Creation Kit, а именно призрачность объектов. Как их все снова сделать видимыми? Если я правильно поняла, Alt+1, только это сочетание не работает.

Сообщение отредактировал ВарвараЛёвина - Суббота, 04.11.2017, 15:53:58
 
avelnordДата: Суббота, 04.11.2017, 15:52:45 | Сообщение # 1247
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Такой вопросик.  Ниф-конвертер выгоняет модели без НиТриШейпов. В чём может быть причина? При экспорте из МАКСа в ниф-файл всё нормально. Причём раньше всё было нормально. Пробовал разные настройки экспорта. Экспортируется нормально, а после конвертации в Нифскопе НиТриШейпов нет. Пробовал разные версии Ниф-Конвертера ( у меня их три) и везде такая ерунда. Не пойму в чём дело...  

  
 
crafty77Дата: Суббота, 04.11.2017, 16:44:09 | Сообщение # 1248
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
ВарвараЛёвина, если после перевода в призрачный вы на объекте нажали еще раз 1, то он стал полностью невидимым в рендере, и выделив другой объект, этот вы в нем не найдете.
Идете в Cell View и нажимаете на любую строку в списке объектов, расположенных в этой локации, тогда скрытые вами объекты (точнее их строки в списке) выделятся синим цветом и уже после этого щелкаете по окну рендера и нажимаете Alt+1 и теперь все скрытые объекты появятся в окне рендера.






Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 04.11.2017, 21:50:47
 
TrixterДата: Понедельник, 06.11.2017, 20:22:53 | Сообщение # 1249
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Люди, подскажите такую штуку:

Нужно отловить событие OnHit на гг. То есть сделать нечто с гг, когда его ударили. 

Алгоритм отлова события:

1. Квест с безусловным стартом при запуске игры.
2. ГГ алиасом в квест
3. На алиас ГГ в квесте скрипт с обработкой события OnHit 

Это правильно?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
ąnizórđąДата: Вторник, 07.11.2017, 03:25:56 | Сообщение # 1250
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Онлайн
m4mk203, событие нанесение урона (событие OnHit) регистрируется через RegisterForHitEvent. Для ГГ это:
RegisterForHitEvent(Game.GetPlayer())
 
TrixterДата: Вторник, 07.11.2017, 17:55:24 | Сообщение # 1251
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, ага, но регистрация события слетает после каждого хита по гг и нужно регить перехват наново. Вот только где и как...

Собственно мне нужно отловить момент, когда в бою здоровье гг достигает контрольной отметки и на этой отметке тормознуть бой после чего запустить процесс ограбления гг.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
avelnordДата: Вторник, 07.11.2017, 20:50:12 | Сообщение # 1252
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! А не подскажите, есть ли перечень игровых предметов с русским переводом? А то сегодня час искал колоду с наковальней, так и не нашёл. Вбил в Filter - forge, но там только большая кузня. Где её искать?
 
TrixterДата: Вторник, 07.11.2017, 21:08:04 | Сообщение # 1253
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
avelnord, в фурнитуре. Точно названий не помню. Рубочная колода искать по wood chopping
кузню по smithing плавильню по smelter


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 07.11.2017, 21:08:46
 
avelnordДата: Вторник, 07.11.2017, 21:36:49 | Сообщение # 1254
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
m4mk203, Мне нужна не рубочная колода (хотя и колода пригодится), а кузня. Только не целиком, а наковальня на колоде. Да и другие предметы надо будет, а как их искать  если даже не знаю что в Filter вбивать. Вот и хотелось бы иметь списочек с переводом...
 
TrixterДата: Вторник, 07.11.2017, 22:49:34 | Сообщение # 1255
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
avelnord, видимо я вас не совсем понимаю. Еще раз:

Последовательность действий: Кит - ткнуть раздел WorldObjects - ткнуть подраздел Furniture забить в фильтр Craft = профит.

В списке всего 17 объектов и они уже переведены smile Просто сделайте себе скрин.

Вот собственно

А готовых списков вы и не найдете. Они никому не нужны, поскольку есть фильтрация поиска и четкая группировка объектов по категориям в ките.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 07.11.2017, 22:55:24
 
crafty77Дата: Вторник, 07.11.2017, 23:02:26 | Сообщение # 1256
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
avelnord, или так смотришь тут ID и вбиваешь его в фильтр, потом All... Наковальня внизу в ремесле... получается 
 ...




 
RidartДата: Вторник, 07.11.2017, 23:25:03 | Сообщение # 1257
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
Народ! А как создать новый рецепт крафта ЗЕЛИЙ? 
Новые ингредиенты создать не сложно, но рецепты зелий... где они находятся?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
TrixterДата: Вторник, 07.11.2017, 23:36:43 | Сообщение # 1258
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Ridart, нигде. Система компанует зелья по совпадению свойств в выбранных компонентах. Самих статичных рецептов как в кузне в игре не существует.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
crafty77Дата: Среда, 08.11.2017, 00:20:33 | Сообщение # 1259
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
Ridart, а попробуй создать свое зелье в него добавить эффект 
 
потом этот же эффект вставить в несколько своих ингредиентов
 
по идее при их смешивании должно получиться твое зелье....




 
RidartДата: Среда, 08.11.2017, 00:26:53 | Сообщение # 1260
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
crafty77, я так и хотел сделать
Придумал 27 новых зелий и ядов(эффекты ванильные - просто получатся они будут путём принятия зелий)
Я так понял - взять пару ингредиентов, изменить в них пару свойств, а в зелье добавить этот эффект... То есть я правильно понял?
А где искать окно с ингредиентами и их описанием? В каком разделе? Копал эти разделы, но не увидел...



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: