Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
04.11.2017 в 15:46:55, сообщение 1246
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Помогите, пожалуйста с непониманием одной казалось бы простой вещи в Creation Kit, а именно призрачность объектов. Как их все снова сделать видимыми? Если я правильно поняла, Alt+1, только это сочетание не работает.
04.11.2017 в 15:52:45, сообщение 1247
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Такой вопросик.  Ниф-конвертер выгоняет модели без НиТриШейпов. В чём может быть причина? При экспорте из МАКСа в ниф-файл всё нормально. Причём раньше всё было нормально. Пробовал разные настройки экспорта. Экспортируется нормально, а после конвертации в Нифскопе НиТриШейпов нет. Пробовал разные версии Ниф-Конвертера ( у меня их три) и везде такая ерунда. Не пойму в чём дело...  

  
04.11.2017 в 16:44:09, сообщение 1248
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
ВарвараЛёвина, если после перевода в призрачный вы на объекте нажали еще раз 1, то он стал полностью невидимым в рендере, и выделив другой объект, этот вы в нем не найдете.
Идете в Cell View и нажимаете на любую строку в списке объектов, расположенных в этой локации, тогда скрытые вами объекты (точнее их строки в списке) выделятся синим цветом и уже после этого щелкаете по окну рендера и нажимаете Alt+1 и теперь все скрытые объекты появятся в окне рендера.
06.11.2017 в 20:22:53, сообщение 1249
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Люди, подскажите такую штуку:

Нужно отловить событие OnHit на гг. То есть сделать нечто с гг, когда его ударили. 

Алгоритм отлова события:

1. Квест с безусловным стартом при запуске игры.
2. ГГ алиасом в квест
3. На алиас ГГ в квесте скрипт с обработкой события OnHit 

Это правильно?
07.11.2017 в 03:25:56, сообщение 1250
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1420 постов
m4mk203, событие нанесение урона (событие OnHit) регистрируется через RegisterForHitEvent. Для ГГ это:
RegisterForHitEvent(Game.GetPlayer())
07.11.2017 в 17:55:24, сообщение 1251
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
ąnizórđą, ага, но регистрация события слетает после каждого хита по гг и нужно регить перехват наново. Вот только где и как...

Собственно мне нужно отловить момент, когда в бою здоровье гг достигает контрольной отметки и на этой отметке тормознуть бой после чего запустить процесс ограбления гг.
07.11.2017 в 20:50:12, сообщение 1252
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Доброго времени суток! А не подскажите, есть ли перечень игровых предметов с русским переводом? А то сегодня час искал колоду с наковальней, так и не нашёл. Вбил в Filter - forge, но там только большая кузня. Где её искать?
07.11.2017 в 21:08:04, сообщение 1253
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, в фурнитуре. Точно названий не помню. Рубочная колода искать по wood chopping
кузню по smithing плавильню по smelter
07.11.2017 в 21:36:49, сообщение 1254
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
m4mk203, Мне нужна не рубочная колода (хотя и колода пригодится), а кузня. Только не целиком, а наковальня на колоде. Да и другие предметы надо будет, а как их искать  если даже не знаю что в Filter вбивать. Вот и хотелось бы иметь списочек с переводом...
07.11.2017 в 22:49:34, сообщение 1255
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, видимо я вас не совсем понимаю. Еще раз:

Последовательность действий: Кит - ткнуть раздел WorldObjects - ткнуть подраздел Furniture забить в фильтр Craft = профит.

В списке всего 17 объектов и они уже переведены smile Просто сделайте себе скрин.

Вот собственно

А готовых списков вы и не найдете. Они никому не нужны, поскольку есть фильтрация поиска и четкая группировка объектов по категориям в ките.
07.11.2017 в 23:02:26, сообщение 1256
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
avelnord, или так смотришь тут ID и вбиваешь его в фильтр, потом All... Наковальня внизу в ремесле... получается 
 ...
07.11.2017 в 23:25:03, сообщение 1257
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
Народ! А как создать новый рецепт крафта ЗЕЛИЙ? 
Новые ингредиенты создать не сложно, но рецепты зелий... где они находятся?
07.11.2017 в 23:36:43, сообщение 1258
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Ridart, нигде. Система компанует зелья по совпадению свойств в выбранных компонентах. Самих статичных рецептов как в кузне в игре не существует.
08.11.2017 в 00:20:33, сообщение 1259
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
Ridart, а попробуй создать свое зелье в него добавить эффект 
 
потом этот же эффект вставить в несколько своих ингредиентов
 
по идее при их смешивании должно получиться твое зелье....
08.11.2017 в 00:26:53, сообщение 1260
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
crafty77, я так и хотел сделать
Придумал 27 новых зелий и ядов(эффекты ванильные - просто получатся они будут путём принятия зелий)
Я так понял - взять пару ингредиентов, изменить в них пару свойств, а в зелье добавить этот эффект... То есть я правильно понял?
А где искать окно с ингредиентами и их описанием? В каком разделе? Копал эти разделы, но не увидел...
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018