Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 84 из 89«1282838485868889»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
driveranДата: Четверг, 02.11.2017, 21:26:40 | Сообщение # 1246
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Посмотрел, по большему счету в окне Conditions нужна только GetIsID с айди нпц, а вот с фрагментами скриптов не ясно, что вписывать в begin и end и нужно ли это вообще.
 
NpulseДата: Четверг, 02.11.2017, 22:49:57 | Сообщение # 1247
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток!
Народ, просветите, пожалуйста, как создавать собственные горячие клавиши  uhm 

"Яндексом перегуглил" весь инет - НЕ нашел (ток инструкции как добавлять в избранное и ставить на кнопки 1,2,3 . . . и т.д.)  dry 
А о том как создать собственную горячую клавишу, настраиваемую через MCM, не нашел ничего . . . вообще   

Заранее спасибо!
 
ВарвараЛёвинаДата: Суббота, 04.11.2017, 15:46:55 | Сообщение # 1248
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Помогите, пожалуйста с непониманием одной казалось бы простой вещи в Creation Kit, а именно призрачность объектов. Как их все снова сделать видимыми? Если я правильно поняла, Alt+1, только это сочетание не работает.

Сообщение отредактировал ВарвараЛёвина - Суббота, 04.11.2017, 15:53:58
 
avelnordДата: Суббота, 04.11.2017, 15:52:45 | Сообщение # 1249
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Такой вопросик.  Ниф-конвертер выгоняет модели без НиТриШейпов. В чём может быть причина? При экспорте из МАКСа в ниф-файл всё нормально. Причём раньше всё было нормально. Пробовал разные настройки экспорта. Экспортируется нормально, а после конвертации в Нифскопе НиТриШейпов нет. Пробовал разные версии Ниф-Конвертера ( у меня их три) и везде такая ерунда. Не пойму в чём дело...  

  
 
crafty77Дата: Суббота, 04.11.2017, 16:44:09 | Сообщение # 1250
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
ВарвараЛёвина, если после перевода в призрачный вы на объекте нажали еще раз 1, то он стал полностью невидимым в рендере, и выделив другой объект, этот вы в нем не найдете.
Идете в Cell View и нажимаете на любую строку в списке объектов, расположенных в этой локации, тогда скрытые вами объекты (точнее их строки в списке) выделятся синим цветом и уже после этого щелкаете по окну рендера и нажимаете Alt+1 и теперь все скрытые объекты появятся в окне рендера.






Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 04.11.2017, 21:50:47
 
m4mk203Дата: Понедельник, 06.11.2017, 20:22:53 | Сообщение # 1251
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
Люди, подскажите такую штуку:

Нужно отловить событие OnHit на гг. То есть сделать нечто с гг, когда его ударили. 

Алгоритм отлова события:

1. Квест с безусловным стартом при запуске игры.
2. ГГ алиасом в квест
3. На алиас ГГ в квесте скрипт с обработкой события OnHit 

Это правильно?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 07.11.2017, 03:25:56 | Сообщение # 1252
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
m4mk203, событие нанесение урона (событие OnHit) регистрируется через RegisterForHitEvent. Для ГГ это:
RegisterForHitEvent(Game.GetPlayer())
 
m4mk203Дата: Вторник, 07.11.2017, 17:55:24 | Сообщение # 1253
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
ąnizórđą, ага, но регистрация события слетает после каждого хита по гг и нужно регить перехват наново. Вот только где и как...

Собственно мне нужно отловить момент, когда в бою здоровье гг достигает контрольной отметки и на этой отметке тормознуть бой после чего запустить процесс ограбления гг.
 
avelnordДата: Вторник, 07.11.2017, 20:50:12 | Сообщение # 1254
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! А не подскажите, есть ли перечень игровых предметов с русским переводом? А то сегодня час искал колоду с наковальней, так и не нашёл. Вбил в Filter - forge, но там только большая кузня. Где её искать?
 
m4mk203Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:08:04 | Сообщение # 1255
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
avelnord, в фурнитуре. Точно названий не помню. Рубочная колода искать по wood chopping
кузню по smithing плавильню по smelter


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 07.11.2017, 21:08:46
 
avelnordДата: Вторник, 07.11.2017, 21:36:49 | Сообщение # 1256
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
m4mk203, Мне нужна не рубочная колода (хотя и колода пригодится), а кузня. Только не целиком, а наковальня на колоде. Да и другие предметы надо будет, а как их искать  если даже не знаю что в Filter вбивать. Вот и хотелось бы иметь списочек с переводом...
 
m4mk203Дата: Вторник, 07.11.2017, 22:49:34 | Сообщение # 1257
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
avelnord, видимо я вас не совсем понимаю. Еще раз:

Последовательность действий: Кит - ткнуть раздел WorldObjects - ткнуть подраздел Furniture забить в фильтр Craft = профит.

В списке всего 17 объектов и они уже переведены smile Просто сделайте себе скрин.

Вот собственно

А готовых списков вы и не найдете. Они никому не нужны, поскольку есть фильтрация поиска и четкая группировка объектов по категориям в ките.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 07.11.2017, 22:55:24
 
crafty77Дата: Вторник, 07.11.2017, 23:02:26 | Сообщение # 1258
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
avelnord, или так смотришь тут ID и вбиваешь его в фильтр, потом All... Наковальня внизу в ремесле... получается 
 ...




 
RidartДата: Вторник, 07.11.2017, 23:25:03 | Сообщение # 1259
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 603
Статус: Оффлайн
Народ! А как создать новый рецепт крафта ЗЕЛИЙ? 
Новые ингредиенты создать не сложно, но рецепты зелий... где они находятся?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
m4mk203Дата: Вторник, 07.11.2017, 23:36:43 | Сообщение # 1260
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Онлайн
Ridart, нигде. Система компанует зелья по совпадению свойств в выбранных компонентах. Самих статичных рецептов как в кузне в игре не существует.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 84 из 89«1282838485868889»
Поиск: