Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
10.11.2017 в 22:23:58, сообщение 1276
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, хм... вариант. Я вот думаю можно ли повесить на клетку триггер и при попадании туда (в триггер) гг запускать что-то типа консольной команды tdetect (отключает обнаружение гг неписями). Вот только каков аналог этой комманды в скриптах..
10.11.2017 в 22:26:44, сообщение 1277
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Usta, такой сценарий будет сложновато провернуть на бандитах. Они во вражеской к гг фракции, а вылавливать всех в округе скриптом и жонглировать фракции довольно проблематично.Но за вариант подхода благодарю. Как-то сам не подумал.

А что если на тригер клетки при вхождении включать гг в фракцию бандитов, а при выходе из триггера исключать?
11.11.2017 в 16:48:35, сообщение 1278
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
Посмотрите как это реализовано в моде на рабство.
12.11.2017 в 16:51:02, сообщение 1279
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Usta, в принципе да, это мысль. Спасибо за наводку.

Проблема: не допустить переплавки в плавильне оружия или борни, если они находятся в избранном у игрока. 

Есть ли способ определить, что данная вещь отмечена как избранное на уровне рецепта для плавильни? Кейворд, формлист и т.д. Задолбался уже по всему киту искать...
12.11.2017 в 19:03:35, сообщение 1280
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
12.11.2017 в 19:41:36, сообщение 1281
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Usta, благодарю за ссылку, но все, что касается оружия и брони (создание (от кастомных моделей), улучшение, размещение в мире, привязка к квестам и т.д.) мне давно известно.

Единственный оставшийся вопрос - как определить на уровне рецепта переплавки, что данный итем у игрока в избранном и не показывать его в меню плавильни.

Проще: какой параметр, кейворд, левеллист отвечает за "избранность" предмета в инвентаре игрока?
12.11.2017 в 20:54:58, сообщение 1282
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
CK → Gameplay → Default Objects. В Type Filter
12.11.2017 в 21:35:14, сообщение 1283
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Usta, перерыл все разделы. Ничего похожего на избранные или как-то маркированные итемы нет.  Или я не понимаю, что нужно искать. Есть функция в сксе, есть функция в скрипте актора, а вот что они там выставляют и где ...
12.11.2017 в 22:41:38, сообщение 1284
Online
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
m4mk203, а если его просто убрать из рецепта?
12.11.2017 в 22:52:41, сообщение 1285
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, да вот как? Это может быть любое оружие. У меня геймплей таков, что в любой момент могут грабануть дочиста и носишься с разным хламом в избранном и копишь материалы на новую шайтанарбу. Сколько раз уже в плавильне случайно гробил оружие из избранного. Единственный способ на данный момент - предварительно складывать все нужное в ящик, но это не всегда можно сделать да и не удобно.
13.11.2017 в 11:38:01, сообщение 1286
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
Покопалась я на досуге по данному вопросу, все что связано с избранным, обрабатывается скриптами - какими именно и как, потом скину в личку текстовой документ. Для сообщения на форуме будет слишком много текста.
13.11.2017 в 13:59:28, сообщение 1287
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Usta, огромное спасибо! Мне главное вычислить куда оно тычет флаг об избранности предмета, так что нужные скрипты очень помогут.
14.11.2017 в 16:45:10, сообщение 1288
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Блин.... Технологии... На всякий случай отпишусь тут в порядке поделиться инфой.

Я понимаю, что сайт не поддерживает тематику лаба и т.д., но возможно модмейкерам или локализаторам придется столкнуться с проблемой в модах, которые юзают лабовские фреймворки. 

Проблема собственно в том, что скрипты таких модов не будут компилироваться (если к скрипту подключен фреймворк). 

14.11.2017 в 19:22:41, сообщение 1289
Online
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Ребят, есть у кого скрипт зачарования от Шлема стражи рассвета, только обрезанный? Чтобы без условия ношения комплекта, а просто на одну вещь? Достали кровососы....бяда.
14.11.2017 в 23:35:32, сообщение 1290
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, да обрежем. Че там за зачар?

UPD

Аааа.... Все тот же маразм. Там не скрипт, а перк.

Найди перк DLC1DawnguardItemPerk.   Зайди в Mod IncomingDamage  и выкинь из условий последнюю строчку на кейворд шлема.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018