Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 86 из 89«12848586878889»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
avelnordДата: Пятница, 10.11.2017, 20:20:55 | Сообщение # 1276
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
crafty77, Спасибо! Всё нашёл...
 
UstaДата: Пятница, 10.11.2017, 21:38:35 | Сообщение # 1277
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Цитата m4mk203 ()
Проблема во втором сценарии: можно ли сунуть ГГ в клетку посреди бандитского лагеря так, чтобы пока он (ГГ) из этой клетки не выберется бандюки на него не агрились?
Изучите материалы по аресту ГГ стражниками ( в Вайтране например) - и по аналогии такого тюремного заключения, можно выстроить ситуацию с другим местом и действующими лицами.
 
TrixterДата: Пятница, 10.11.2017, 22:23:58 | Сообщение # 1278
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
crafty77, хм... вариант. Я вот думаю можно ли повесить на клетку триггер и при попадании туда (в триггер) гг запускать что-то типа консольной команды tdetect (отключает обнаружение гг неписями). Вот только каков аналог этой комманды в скриптах..

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
TrixterДата: Пятница, 10.11.2017, 22:26:44 | Сообщение # 1279
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Usta, такой сценарий будет сложновато провернуть на бандитах. Они во вражеской к гг фракции, а вылавливать всех в округе скриптом и жонглировать фракции довольно проблематично.Но за вариант подхода благодарю. Как-то сам не подумал.

А что если на тригер клетки при вхождении включать гг в фракцию бандитов, а при выходе из триггера исключать?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 10.11.2017, 22:37:30
 
UstaДата: Суббота, 11.11.2017, 16:48:35 | Сообщение # 1280
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Посмотрите как это реализовано в моде на рабство.
 
TrixterДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:51:02 | Сообщение # 1281
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Usta, в принципе да, это мысль. Спасибо за наводку.

Проблема: не допустить переплавки в плавильне оружия или борни, если они находятся в избранном у игрока. 

Есть ли способ определить, что данная вещь отмечена как избранное на уровне рецепта для плавильни? Кейворд, формлист и т.д. Задолбался уже по всему киту искать...


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
UstaДата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:03:35 | Сообщение # 1282
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
https://www.youtube.com/watch?v=EDgMpC9NhY8
 
TrixterДата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:41:36 | Сообщение # 1283
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Usta, благодарю за ссылку, но все, что касается оружия и брони (создание (от кастомных моделей), улучшение, размещение в мире, привязка к квестам и т.д.) мне давно известно.

Единственный оставшийся вопрос - как определить на уровне рецепта переплавки, что данный итем у игрока в избранном и не показывать его в меню плавильни.

Проще: какой параметр, кейворд, левеллист отвечает за "избранность" предмета в инвентаре игрока?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
UstaДата: Воскресенье, 12.11.2017, 20:54:58 | Сообщение # 1284
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
CK → Gameplay → Default Objects. В Type Filter
 
TrixterДата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:35:14 | Сообщение # 1285
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Usta, перерыл все разделы. Ничего похожего на избранные или как-то маркированные итемы нет.  Или я не понимаю, что нужно искать. Есть функция в сксе, есть функция в скрипте актора, а вот что они там выставляют и где ...

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
crafty77Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 22:41:38 | Сообщение # 1286
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
m4mk203, а если его просто убрать из рецепта?



 
TrixterДата: Воскресенье, 12.11.2017, 22:52:41 | Сообщение # 1287
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
crafty77, да вот как? Это может быть любое оружие. У меня геймплей таков, что в любой момент могут грабануть дочиста и носишься с разным хламом в избранном и копишь материалы на новую шайтанарбу. Сколько раз уже в плавильне случайно гробил оружие из избранного. Единственный способ на данный момент - предварительно складывать все нужное в ящик, но это не всегда можно сделать да и не удобно.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
UstaДата: Понедельник, 13.11.2017, 11:38:01 | Сообщение # 1288
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Покопалась я на досуге по данному вопросу, все что связано с избранным, обрабатывается скриптами - какими именно и как, потом скину в личку текстовой документ. Для сообщения на форуме будет слишком много текста.
 
TrixterДата: Понедельник, 13.11.2017, 13:59:28 | Сообщение # 1289
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Usta, огромное спасибо! Мне главное вычислить куда оно тычет флаг об избранности предмета, так что нужные скрипты очень помогут.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
TrixterДата: Вторник, 14.11.2017, 16:45:10 | Сообщение # 1290
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Блин.... Технологии... На всякий случай отпишусь тут в порядке поделиться инфой.

Я понимаю, что сайт не поддерживает тематику лаба и т.д., но возможно модмейкерам или локализаторам придется столкнуться с проблемой в модах, которые юзают лабовские фреймворки. 

Проблема собственно в том, что скрипты таких модов не будут компилироваться (если к скрипту подключен фреймворк). 



- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 86 из 89«12848586878889»
Поиск: